Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
hammer13, Спасибо за ответ, вес там небольшой, две или три штуки будут менее килограмма. Я не поняла, что спросил продавец сначала? Мне нужно объяснить ему как отправлять или он по умолчанию подумал, что я хочу priority?
Подскажите пожалуйста. Как мне сказать продавцу что у меня возникают проблемы с оплатой на ебей (выдает ошибку) и спросить можно ли мне оплатить ему на прямую чтоб он отметил потом в ебее что товар оплачен. Спасибо
Lobahh, нет как я понил, он не уверен что получ. приором, если мелочевка канеш мона фестом, нажим. кнопку, там будет попр. комб. шипинг, и он вышлет уже вместе вещи комбайном, и счет за дост. и тогда ток опл. Ydarniy, если уверены в проде мона напрямую, но не советуют.
Lobahh, нет как я понил, он не уверен что получ. приором, если мелочевка канеш мона фестом, нажим. кнопку, там будет попр. комб. шипинг, и он вышлет уже вместе вещи комбайном, и счет за дост. и тогда ток опл. Ydarniy, если уверены в проде мона напрямую, но не советуют.
Я не уверен в продавце просто другого выхода нет у меня не проходит оплата через сайт ebay, а палка работает сейчас попробовал пробную оплату платеж прошел.(тут создавал тему по поводу что не могу оплатить, но решить не получилось( https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...-через-paypal/page__pid__1431528#entry1431528) Поэтому думаю чтоб страйк не получить оплатить ему как нибудь(
вкратце моя история в декабре в магазине switcheasy.com заказал аксессуаров для телефонов, надеялся друзьям на новый год раздарить. Магаз оперативно отправил федексом, посылка пришла в Москву, судя по трек номеру моталась из отделения в отделение 2 недели и ушла назад в США. Позвонил им, клуша на телефоне не смогла объяснить причину, вероятно некорректный адрес, хотя там был указан мой номер телефона, можно было уточнить... ну да ладно я привык к жопашничеству и ничему уже не удивляюсь.
В связи с чем прошу помощи в переводе на аглицкий, потому как сам не владею:
13 декабря мне была отправлена посылка номер трекера ******* Посылка до меня не дошла, в федексе сказали некорректно указан адрес. Адрес мною был указан верно, на него я получил уже более 100 посылок с ebay. Прошу вернуть мне деньги, либо выслать заказанный мною товар снова.
My order (№xxxxx) was shipped on 13 December. I haven't received the package yet, moreover FedEx claims that recipient's adress is wrong. I am fully convinced that the adress is correct as I have got over 100 packages from Ebay directed at it. I want you either give me a full refund or send me my order again therefore.
Помогите пожалуйста с переводом.Продавец не отправил посылку,прошло 43 дня и я открыл диспут на РР,теперь продавец предлагает выслать посылку,я отказуюсь, хочу возврат денег,как правильно написать:
"Уважаемы продавец ,я купил у Вас товар,но Вы не отправили посылку и я вынужден был купить этот товар в другом месте,поэтому я настаиваю на возврате денег.Прошу отнестись с пониманием,вернуть деньги и отменить сделку.Всего наилучшего".
Good afternoon. I paid for the item over a month ago, but you haven't sent it yet, that induced me to seek and buy the same item in another place. So I insist on refund. I hope for your understanding the situation and I expect you to give me a full refund and cancel the transaction. Thank you. Best regards.
Добавлено: Сегодня, 18:17 #1051 Good afternoon. I paid for the item over a month ago, but you haven't sent it yet, that induced me to seek and buy the same item in another place. So I insist on refund. I hope for your understanding the situation and I expect you to give me a full refund and cancel the transaction. Thank you. Best regards.
Помогите пожалуйста с переводом на английский: Товар получил. Но есть некоторые проблемы. В описании товара вы сообщали, что в комплект входит оригинальный ремень. В посылке он отсутствует. Также в фотоаппарате отсутствуют крышки (или заглушки - не знаю как лучше написать) терминала вспышки и удаленного контроля, что не было указано в описании. Приобретение данных вещей обойдется мне в 24 доллара. Прошу Вас решить данное недоразумение.
Andrey83, ну-с попробуем если никто больше не хочет
Good afternoon. I have received the item, but there are some problems with it. There was an original strap said to be a part of kit in the description, which I didn't find in the package. Also the electronic flash's connection place's and remore control's plugs are missing, whereas the latters had been mentioned in the item's review. I would have to spend about 24$ to get the items I have just said about. I kindly ask you to recrtify the problems I noted. Awaiting for your reply. Best regards.
Andrey83, ну-с попробуем если никто больше не хочет
Good afternoon. I have received the item, but there are some problems with it. There was an original strap said to be a part of kit in the description, which I didn't find in the package. Also the electronic flash's connection place's and remore control's plugs are missing, whereas the latters had been mentioned in the item's review. I would have to spend about 24$ to get the items I have just said about. I kindly ask you to recrtify the problems I noted. Awaiting for your reply. Best regards.
Добавлено спустя 2 мин. 31 сек. Meehalych - вопрос: переводчики типа яндекса и гугла очень коряво переводят? Понятно на другом конце будет о чем вообще речь идет? А то каждый раз напрягать кого-либо не очень хочется.
До открытия диспута осталась неделя, товар еще не пришел. Продавец предлагает повторную отправку. Прошу помочь с переводом ответа:
На повторную отправку согласен, но мне бы хотелось еще подождать. 18.02.12 я открою диспут, но только чтобы продлить время ожидания посылки. Поймите меня правильно. Как только я получу товар, сам закрою диспут. По истечении сроков ожидания прошу возврата денег.
DeX75, I agree with repeat shipment, though I wouldn't mind waiting a little bit more. I'm going to initiate a dispute on 18 Feb 2012 in order to extend a waiting time. When I have received my order I will eliminate the dispute myself at once. When the waiting terms run out I'll claim for refund. Hope for your understanding. Thanks.
Помоги перевести на англ.. Поправте, если коряво составил.
Я оплатил покупку товара (Dogtra) 29 декабря. Уже прошло больше 6 недель, но посылку до сих пор не получил. Я начинаю волноваться. Прошу вас сделать запрос в почтовую службу USPS, чтобы узнать где находиться посылка