• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обманули с доставкой? Или нет?

L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Забавно. И у кого-нибудь есть опыт по ведению диспута (кейса), открытого по несоответствию товара описанию, в котором Вы оспариваете тип доставки?
Просто я почти уверен что проигрыш гарантирован. Проду достаточно потребовать указать несоответствие ТОВАРА листингу.
Я в данном вопросе чистый теоретик (кинутый англичанином типом доставки "всего" на 15 фунтов).
Мне интересно господа советчики такие-же теоретики как и я, или кто-то выигрывал диспут (кейс)?
Просьба к ПРАКТИКАМ - поделитесь аргументами в диспуте (кейсе).

Мой прод на уговоры, просьбы частичного рефанда, обещания открытия диспута "ложил с прибором". Посему речь может идти только о принудительном решении ебая (палки?) по кейсу (диспуту).

Спасибо.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
опыт по ведению диспута (кейса), открытого по несоответствию товара описанию, в котором Вы оспариваете тип доставки?
Ну, не тип, а стоимость конкретного типа, все же, я думаю... Я лично пока не открывал. Но, судя по всему, надо открывать именно по SNAD, а не по "not received", ибо товар получен, доставка (даже если ее и считать, как предлагает Tr00tEHb, товаром) - тоже. А вот меньшая реальная стоимость доставки, что по сути является поставкой более дешевого товара вместо предложенного более дорогого, это и есть SNAD... Хотя, я повторюсь, у селлера нет никаких законных оснований для завышения стоимости именно доставки. Это не его товар, он не вступает даже во временное владение им. Прибавлять к ней handling - пожалуйста, но и этот момент, ИМХО, он должен обязательно оговорить в листинге.
Хотя бы, во избежание споров с такими умными покупателями... :)
Надо попробовать, кстати, как-нибудь заняться этим... Интересная тема. Но пока все подобные случаи удавалось разрешить полюбовно, до заведения кейза...
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
Добрый день!
Оплатил Экспрес доставку, селер отправил Приорити. Говорит что типа в Екатеринбург нет доставки экспрессом. В Палке трекинг номер присутсвует, на ебее нет.
Есть пара вопросов:
1. Селер должен мне вернуть разницу в доставке? Каким образом, ведь в палке СНГ не получает деньги?
2. Селер должен обновлять информацию что отправка произведена на ебее или это делается автоматом или палкой?
3. Как долго идет Приорити доставка?
Всем спасибо!
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Batono
Получать деньги не можем, но рефанды можем.
 
S

sgalkin73

Новичок
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Но пока все подобные случаи удавалось разрешить полюбовно, до заведения кейза...
Ну, похоже, и в моем случае будет так же. Вчера прод прислал письмо с кучей извинений и готовностью не только вернуть разницу, но и оплатить упущенную выгоду от долгого ожидания посылки и моральный ущерб, причем оценить его должен я сам.
Я уже написал, что претендую только на разницу в цене, больше как-то неудобно просить. Тем более, с этим селлером нужно работать дальше - клиент очень доволен качеством и ценами и готовит новый заказ.
 
ZliLO

ZliLO

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
477
Баллы
201
Местоположение
Волгоград, Россия.
Прям счастливый конец=) Оправдал селлер свои 99% положительных отзывов.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Есть пара вопросов:...
1. Да, если она не превышает разумную "скидку" на упаковку и т.д и т.п... Как совершенно правильно заметил BadWolf, получает, но только в качестве рефанда (возврата), в Вашем случае частичного, по ранее сделанной покупке...
2. Не обязан... Может быть и так, и так...
3. Сейчас - "как угодно долго"... :cry: У меня, я заметил, почему-то дольше всех идет Приорити с трэком типа CQ---US...
Я уже написал, что претендую только на разницу в цене, больше как-то неудобно просить.
Именно!.. Молодец, МакКолей!... :evil:
 
S

sgalkin73

Новичок
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Ну, похоже, и в моем случае будет так же

Да, все оказалось чуть сложнее, чем я думал. Сегодня получил от прода еще одно письмо, где он опять дико извиняется и пишет, что прямой перевод денег PayPal в Россию невозможен, a Partial refund отклоняется PayPal'ом с пометкой "сумма рефунда превышает сумму платежа".
Поразмыслил я в чем дело, поднял документы и понял, что прод совершенно прав. Дело в том, что платил-то я Ебеевским купоном, деньгами доплачивал всего около $6. В списке транзакций так и указано "sgalkin73.... перевел $6 такому-то", хотя суммма сделки была $320. Кстати, еще один камень в огород Ебеевских купонов - проблемы при частичном рефунде.
В общем, прод предложил store credit, я согласился, поставил ему позитивы - как раз успел. Все равно скоро отправлю ему еще заказ.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Кстати, еще один камень в огород Ебеевских купонов - проблемы при частичном рефунде.
Есть такая тема... Мне прод сказал, что не сможет сделать мне возврат VAT'a, так как нету у него такой возможности... Или полный, или ничего. Я проблему обошел, конечно. Почти не нарушая иБэевских принципов, но еще один отрицательный штришок на, и без того, неприятном личике иБэевского купона прибавился...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live