Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
буду надеяться на благоприятный исход. а вообще,я имею право подать иск на почту россии за недоставленные посылки? или если нет трека,то не доказать кто виноват?
А что значит частое? Есть какое-то конкретное количество? И я так понимаю, что это касается случаев, когда палка возвращает вам деньги. Ведь, если я открою диспут, а потом его закрою, вряд ли это будет считаться грехом.
Не то, чтобы есть конечное число диспутов, просто однажды посмотрит на историю аккаунта, подумают, что владелец истерит по каждому поводу и откажут в содействии...
за 2 года заказывал около 35-40 посылок без трека, получил все , максимальный срок однажды был 43 дня (очки Polaroid из Англии), по возможности всегда беру без трека (кроме дорогой электроники), ибо мне посылки что с треком , что без, приходят одинаково - 22-30 дней, переплачивать не вижу смысла.
Вы правы, просто каждый сам решает, на сколько переживать. Если сумма менее 50 баксов, то чего переживать, раз в 20 дней заходишь в отделение и спрашиваешь есть ли чего. (Если покупаешь более менее регулярно, то пару раз в месяц чего-нить забираешь, заодно и спросить можно)
Ну и держишь в напоминалке день 40-й, чтобы убедиться, что не пришло и диспут открыть. А менее десятки баксов - так просто пишешь проду мол не получил, в половине случаев получаешь рефанд без диспута.
Вообще, в последнее время много стало теряться. Так, например, сейчас у меня 4 посылки безтрековых, по которым прошло более 45 дней. Стоимость у каждой копеечная, 2-5 $, забил и заказал ещё раз. Хотя, с другой стороны, обидно, все-таки не новый год. Но ведь и продавец ничем не виноват.
собираюсь везти с Америки. Есть продавцы которые предлагают 2а варианта доставки: дешевый безтрековый и более быстрый и дорогой с треком. Получается что выбирая дешевый вариант я экономлю деньги и не несу никаких финансовых рисков? Стоимости посылок примерно 100дол.
Те защита покупателя, в виде возврата денег, при не получении посылки в какихто случаях может отказать? Рассматриваем случай адекватного поведения покупателя, купил, сразу оплатил, молча ждал 45 дн.... Интересно понять будет ли при разборе спора осознанный выбор покупателя доставки без трека являться отягчающем обстоятельством. Разборы то ведь тоже люди ведут, тут логика очевидна, покупатель выбирая из предложенных ему способов доставки дешевый безтрековый, должен брать риски или их часть на себя... разница в цене доставки 20-30бак. Треки мне не нужны, никогда за ними не слежу. Покупая ясно осознаю что ждать надо 1.5 месяца. Так стоит ли отдавать 25-30% стоимости товара за спокойствие во время доставки? Или другими словами какова вероятность решения спора о возврате денег за не полученный товар при наличии с моей стороны такого рода "отягчающего обстоятельства"?