N
navigat0r
Новичок
Скажите пожалуйста, нужно ли открывать case по возврату товара? Продавец довольно регулярно отвечал на запросы, постоянно мы с ним пытались разрешить проблему, но я по ошибке ему уже выставил положительный фид, а как оакзалось потом - рановато(размер не тот)
Оплачено 17 октября, получено быстро, с момента оплаты в палке не прошло 29 дней - до 60 еще 31.
Вопрос, нужно ли открывать кейс о несоответствии товара, не навредит ли это продавцу, если он вроде бы готов все оплатить и обещал послать рефунд+ оплатить возврат?
Возврат буду слать с треком
Оплачено 17 октября, получено быстро, с момента оплаты в палке не прошло 29 дней - до 60 еще 31.
Вопрос, нужно ли открывать кейс о несоответствии товара, не навредит ли это продавцу, если он вроде бы готов все оплатить и обещал послать рефунд+ оплатить возврат?
Возврат буду слать с треком