Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Я новичок на ебае! Вопрос в том, что пользуется популярностью на ебае, что можно продать на запад из того что имеется у нас в странах СНГ. Читал что у них пользуется популярностью старые вещи Фотоаппараты, Медали со времён войны. в общем что ещё можно продать? Понимаю что задаю неправильный вопрос, но всё же.
Helga - модератор. Она очень добрая и часто помогает новичкам. Но некоторые безобидные вопросы могут вывести ее из себя, потому как повторяются с завидной периодичностью. И тогда она выставляет смайл в виде колобка бьющегося апстену А у меня такого нету.
_walker_ тихо-тихо! Никая я не добрая, это вам показалось
Networker89 Выгодно продать можно ВСЕ. Но нужно уметь это делать. Для того чтобы уметь - нужно много читать, учиться и экспериментировать. Ну и пахать, конечно. Так что вперед учиться и читать форум.
Но для начала полазьте пару вечеров на ибей по проданным лотам, во всех разделах. Просто чтобы поверить в то, что можно продать ВСЕ
Дааа ... эт процес такой што ... Из под палки не получится. Головой работать нада ... А как придет - то ... кабудто понесси кудато Ток смотри не упади :wink: Networker89. Хотя всеравно шишки набивать будеш, не без этого.
Тут никто вам ничего не скажет, рыбаки рыбных мест не выдают :Yahoo!: Продать можно ВСЕ, что не запрещено к вывозу из вашей страны и не запрещено к ввозу страной получателем :Yahoo!: Попробуйте книги, путеводители по узбекистану, разговорники, словари... :Yahoo!: