• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новичок! :D Про Продажу

N

Networker89

Новичок
Баллы
0
Добрый день! Я новичок на ебае! Вопрос в том, что пользуется популярностью на ебае, что можно продать на запад из того что имеется у нас в странах СНГ.
Читал что у них пользуется популярностью старые вещи Фотоаппараты, Медали со времён войны.
в общем что ещё можно продать?
Понимаю что задаю неправильный вопрос, но всё же.

_walker_

_walker_

Новичок
Баллы
0
Helga а у меня нет колобка бьющегося апстену :oops:

_walker_

_walker_

Новичок
Баллы
0
N

Networker89

Новичок
Баллы
0
СПС walker
А причём тут helga

_walker_

_walker_

Новичок
Баллы
0
Helga - модератор. Она очень добрая и часто помогает новичкам. Но некоторые безобидные вопросы могут вывести ее из себя, потому как повторяются с завидной периодичностью. И тогда она выставляет смайл в виде колобка бьющегося апстену :oops:
А у меня такого нету.

Helga

Helga

Крутой иБаер
Баллы
1 178
_walker_
тихо-тихо! Никая я не добрая, это вам показалось :oops:

Networker89
Выгодно продать можно ВСЕ. Но нужно уметь это делать. Для того чтобы уметь - нужно много читать, учиться и экспериментировать. Ну и пахать, конечно. Так что вперед учиться и читать форум.

Но для начала полазьте пару вечеров на ибей по проданным лотам, во всех разделах. Просто чтобы поверить в то, что можно продать ВСЕ

Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Баллы
263
Дааа ... эт процес такой што ...
Из под палки не получится. Головой работать нада ...
А как придет - то ... кабудто понесси кудато :)
Ток смотри не упади :wink: Networker89.
Хотя всеравно шишки набивать будеш, не без этого.

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Баллы
263
S

Scooba

Новичок
Баллы
0
...
в общем что ещё можно продать?
Понимаю что задаю неправильный вопрос, но всё же.
Тут никто вам ничего не скажет, рыбаки рыбных мест не выдают :Yahoo!: