Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я думаю что не настолько чтобы создавать для этого частную курьерскую компанию, со всем вытекающим из этого гимороем...
Да и зачем огород городить, просто Почта должна работать... А она к сожалению не работает, и не заработает пока не произойдет реформа структуры, а Реформа в России значит попа))) Ну и соответственно замкнутый круг...
У нас каждый реформатор приходит с умным лицом, ломает уже то что хоть как-то работает, потом прилетает призидент на верталете))))) Журит реформатора, и отправляет его на новый этап модернизации и иновации, С повышением конечно. Далше все чешут репу, Говорят ну не вышла реформа. Ошибка так сказать фальш старт.
Примеров удачных реформ не так уж и много, ну Греф со Сбером пожалуй.
А зачем это нужно eBay за отдельно взятой кривоватой Почты России Примеры частных Почт в истории были, все они закончились достаточно неудачно. Специфика почты несколько другая нежели у транспортной компании.
а зачем амазону юпс? проблема почты россии - неспособность доставлять вовремя товарные вложения, систематически нарушают сроки доставки, часто происходит воровство. объём писем повсеместно стремительно сокращается, пока не упадёт до лимита корреспонденции от госорганов - налоговики/приставы/судебная система всё равно будет слать уведомления почтой. телеграммы умерли. почтовые переводы в ближайшее время заменят экспресс онлайн-переводы (их уже сейчас великое множество). последние года у почты россии стабильно расттё количество корреспонденции с товарным вложением - отличный повод реорганизоваться и оседлать эту волну с выгодой для себя. дак нет блин они только стонут, мол отправляйте первым классом с оценкой и тд, в письмах бандеролях - только печатная продукция. тарифы на 1 класс с оценкой чудовищные - да и было бы за что платить! доставляют абы как, отправление вообще может на сортировках днями загорать
Действительно зачем. Я с вами соглашусь, что в части организации доставки для больших городов. А что делать с попами мира такими как например (ну в общем их много на карте нашей необьятной родины) Как вы себе представляете курьера UPS DHL и тд на собачей упряжке, болотоходе, я например плохо.
Как альтернатива почте, экспресс компании да, как замена никуда не годятся, в России с ее инфраструктурой в виде направлений.
Другое дело что федеральному почтовому оператору надо дать ногой под зад. Для ускорения и систематизации того процесса которым он должен заниматься.
заказов в глубинку будет чуть более чем нисколько - 99.5% буду тприходится на города свыше 100 тыс жителей. и кто мешает тому же юпс создать скажем в областном или районном центре сортировочно-складной комплекс, куда человек сможет приехать и забрать свою посылку/мелкий пакет с покупкой? скажем в течении месяца можно забрать. опять же всё зависит от организации этой курьерской службы - если будет частое воровство - дак даром такая служба никому нужна не будет. рынок сам себя отрегулирует - главное чтобы государство не мешало своими нахлебниками в лице алчных чинуш, готовых присосатся где угодно где крутятся деньги
Получила один из дек. заказов, отправленный из UK 4 дек., причем он вынырнул с Моск. таможни 15февр.! Потом 10 дней ехал до места, из них 5 только по СПб. Так что о нормализации работы вообще говорить не приходится. Тут же на почте привязались и оформили карту любимого клиента ПР, кот. мне в принципе не нужна (не доверяю этой ПР!). Но спорить не стала, себе дороже связываться, когда ждешь посылки. Им, оказываются, спускают большой план всучить эти карты. Жуткая структура, монстр. И не изменится, т.к. прекрасно вписываются в наш гос. механизм.
Программа «Любимый клиент» - для своих постоянных клиентов Курский филиал Почты России предлагает новую накопительную программу «Любимый клиент». Став участником программы, Вы бесплатно получаете бонусную карту «Любимый клиент». Карта позволяет накапливать баллы за пользование услугами Почты России и обменивать их на подарки из каталога товаров «Почтовый супермаркет микс»;
Добавлю свои 5копеек к отзывам о почте. Заказал монитор из США (12кг) и все дошло в целости и сохранности. Ничего не разбито, не поцарапано. Ну и продавец конечно хорошо упаковал)) Но очень приятно что почта России хорошо работает. Очень благодарен=)
Уже просто в голове не укладывается, что происходит с почтой. Возможно, виновата ее грядущая перестройка, по аналогии с Китаем: сейчас они просто не хотят работать. Уже 3 мес., как жду 2 посылки из UK, 4 едут по 2,5 мес. (все декабрьские), на ebay уже по 2-м отзывы уже не поставить. Куда все делось? Если первая отметка -на таможне, значит, таможня копит? Да и придут ли они вообще? Уже сильно сомневаюсь. В такой ситуации легко и заныкать. Последняя (3 мес. ожидания) пришла надорванная, лазили.
Поражает попустительство со стороны Правительства. Ведь у них там еженедельные заседания. Что, нельзя вовремя клизму вставить министру связи? Ведь бывают периоды, когда за 2-3 недели все приходит. Могут, значит. А сейчас не хотят.
Prizma, в моем ОПС теперь работает 1 девочка - НА ВСЕ СРАЗУ - на выдачу, на прием, на пенсию, на проездые, на салфетки, на прокладки....совсем одна...звиздец полнейший стою в очереди по полтора часа, кто-то пукает, кто-то кашляет, кто-то психует и начинает матюкаться, кто-то уходит, НО ведь и в другой день то же самое будет....печально....
Ихняя то отдельная почта Фельдегерьская, работает как часы. На почте отдельные окошки также для налоговой, приставов, гаишной и другой почты, там очередей нет. Даже курьеры тебе письмо принесут от налоговой.
думаю скоро она уволится, наберут гастеров и вот тогда точно капут почте
в моём отделении в перми уволились 2 почтальона и оператор. сначала думал в декрет ушли - недавно увидел их в магазине, одна на кассе, вторая в мясном отделе. разговорились - не так чтобы ну очень мизерные зарплаты у них были (10-14 получал почтальон), но в магазине платят больше) сказала тьма проверок, тьма начальства, клиенты вечно недовольные, работать надо за двоих-троих а платят копейки
такими темпами уважаемые форумчане, почта в скором времени будет вынуждена поднять расценки дабы хоть как-то заманить сотрудников, хотя думаю качество услуг не улучшится от повышения расценок.