Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да вроде все нормализовалось. Посыль, заказанная 12 дней назад, уже в Москве все прошла, в ПН ожидаю ее в своем отделении. И другие несколько за 14-15 дней пришли на днях. Батарейки вообще за 5 дней пришли )))
А посылки от начала декабря - в какой-то .опе, я их к концу марта жду. Как обычно, ПР скинула все посылки в кучу и начала обработку вновь приходящих, а по возможности из кучи берут немного.
Так что мой вердикт - сейчас уже можно спокойно заказывать, все быстро приходит.
Добавлено спустя 1 мин. 29 сек. В следующий раз буду хранить новогодние посылки (а они 99% из США) на складе шипито до февраля. А там проще и с диспутами будет и с треками не переживать.
Почта это госпредприятие. Соответствено сидят на бюджете. Бюджет делят депутаты. А вот они точно не ежи им многое, что не понятно. Так что в этом случае ёж - это очень умное животное Ну а тем, кто считает, что за их маленький пакетик общей стоимостью 2 бакса и доставленный через полстраны "уплОчено" - даже отвечать не хочется.
А кому это надо-то? Простым людям? Так у нас людям много что надо того, что не надо министру(ам). Забыли, где живёте? И вообще им-то выгодней таможенный сбор и НДС ввести на МПО (тьфу, тьфу, тьфу ), чем увеличивать бюджет почты или лимит в 1000 евро снизить до уровня Украины например (ещё раз тьфу ). Они не любят трудных путей, а тем более затратных
"Почта Росcии" Это ГУП да государственое но при всем при этом коммерческое предприятие а вот владеет им государство. А бюджетная организация это совсем другое...
Государственные унитарные предприятия, осуществляющие коммерческую деятельность (далее по тексту - ГУП), - это юридические лица, не наделенные правом собственности на закрепленное за ними собственниками имущество. ГУП на основании п.1 ст.113 ГК РФ являются коммерческими организациями, то есть основной целью их функционирования является извлечение прибыли.
Так что тут проблема в том что у Почты есть одна и главная проблемма это не эффективный менеджмент...
Далее для справки:
Бюджетная организация это:
Созданная органами государственной или местной власти организация для осуществления функций некоммерческого характера, финансируемая из федерального, регионального, местного бюджета или государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов; наделяется государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления
Может я где-то и не правильно выразился, но не все услуги ПР являются коммерческими. В том числе и доставка МПО "считается услугой общедоступной, тариф на нее устанавливает Федеральная служба по тарифам. Согласно расчетам, производимым «Почтой России», эта услуга имеет минусовую рентабельность, т. к. установленный тариф не покрывает расходов, связанных с ее оказанием." Так что для государства это скорее всего убыточное предприятие и остаётся надеяться, что оно от него не захочет избавиться.
Страховые компании, утверждая, что крах грозит всей системе ОСАГО из-за ее нерентабельности, лукавят, чтобы добиться увеличения тарифов
Так, сумма премии "Росгосстраха" по договорам ОСАГО за этот период составила 385 миллионов рублей, выплаты — 131 миллион, "Альфастрахование" — 153,5 миллиона и 80 миллионов рублей соответственно, "Ингосстрах" — 94,2 и 42 миллиона рублей, "Ресо-Гарантия" — 73,4 и 31,1 миллиона рублей, "Страховая группа МСК" — 69,6 и 28,4 миллиона рублей.
В Китае вся политика государства построена на том чтобы увеличивать производство, раз увеличивается производство, значит растут продажи, значит растет экспорт, увеличивается размер налоговых поступлений, соответственно государству становится выгодно датировать свое почтовое ведомство...
Да да уважаемый все оплачено... Меж почтовые расходы регламентированы UPU в чью компетенцию входит "Установление тарифов для международной почтовой связи (включая транзитные расходы)"
Так что для ПР сумма полученая за 100 грамм посылки из США первым классом. Точна такая же что и из Китая за теже сто грамм.
Конечно же ездит! И я вам больше скажу, что и дети его в других странах учатся скорее всего, и недвижимость у него там есть наверное, и счета в банках, как у многих министров Так что дел по горло в других странах у наших министров, на изучение опыта времени сААвсем не остаётся
Как всегда виноват ЦАРЬ а холопы невинны))) Ага да посмотрите на руководство ГУПа ПР вот где собака порылась... А то министр министр... Хотя и министр тоже "молодец"
Да Вашим знаниям любой работник почты позавидовать может . Только вот никто не хочет вагон стали разгружать по расценкам вагона с ватой. Это образно. Надеюсь поймёте.
В России оказания услуг нет в принципе... Есть только продажа услуг... а дальше все проблеммы перейдут к получателю услуг))) Вам услугу продали... продали... ну и идите себе идите......
У Нас в стране услуги оказывают плохо что частники что государство))) У нас нет ответственности... Мы же не
Вот тут Вы не до конца прониклись ситуацией Растут-то как раз объёмы (ну и вес конечно, но не в таких пропорциях). И если неделю назад вы выгружали один вагон (с ватой, со сталью или с МПО), то сегодня уже с Вас потребуют выгрузить два вагона и причём теми же ресурсами, тоесть тем же количеством людей и за ту же оплату. И думаю, что Вам будет далеко не пох....
Так это понятно я сказал что если мне платят за кг то мне пох. Далее как по вашему изменится ситуация с оплатой по объему будь то ГУП или ОАО. Да никак... Ведь именно об этом изначально идет дискуссия?
Корень зла не в оплате МПО китаем или не Китаем. Они то как раз платят. А в нерентабельности почты... Так обьясните мне дураку откуда возьмется рентабельность. Для справки убытки USPS за 2012 год $16 млрд убытки чайно пост вообще никто не считал. Так вот я не знаю сколько платят китайцам... 100% меньше чем в ПР ну так у них сложилось что 100 $ это очень большая деньги))) то в США законодатльно плотить менше 10$ в час нельзя)))
или вы думаете стань почта частной там зарплаты сразу вырастут в разы?