B
bigmaxxx
Новичок
Вопрос в следующем.
Купил запчасть к автомобилю. Стоимость пересылки была указана 110 долларов. Оплатил полностью. Продавец попросил доплатить 100 долларов, так как посылка тяжелая и в один ящик её не принимают.
Я открыл Case на то что не получил товар. Потом у нас была переписка, и при попытке в третий раз отправить письмо продавцу вылезло окно, в котором предлагалось указать варианты не соответствия полученного товара. Я как то отвлекся, указал "Другие причины" и отправил пиьсмо. И тут же на мой почтовый ящик пришло сообщение о том что я открыл Case о несоответствии полученного товара.
Короче я понимаю что это моя ошибка, но что делать дальше? Есть письмо продавца что он не посылал товар.
Что мне далать дальше? какие действия предпринять чтобы или вернуть деньги или получить товар?
Купил запчасть к автомобилю. Стоимость пересылки была указана 110 долларов. Оплатил полностью. Продавец попросил доплатить 100 долларов, так как посылка тяжелая и в один ящик её не принимают.
Я открыл Case на то что не получил товар. Потом у нас была переписка, и при попытке в третий раз отправить письмо продавцу вылезло окно, в котором предлагалось указать варианты не соответствия полученного товара. Я как то отвлекся, указал "Другие причины" и отправил пиьсмо. И тут же на мой почтовый ящик пришло сообщение о том что я открыл Case о несоответствии полученного товара.
Короче я понимаю что это моя ошибка, но что делать дальше? Есть письмо продавца что он не посылал товар.
Что мне далать дальше? какие действия предпринять чтобы или вернуть деньги или получить товар?