Уважаемый посредник!
Позвольте полюбопытствовать - почему вы в течении недели не реагируете на запросы Ваших клиентов?! Я понимаю - предупредили всех о том, что не сможете обрабатывать телефонные звонки с 22-го по 28-е. Бывает. Но ни на одно из трех моих обращений через сайт и через аську в течении последних 7 дней от вас ответа нет. Как это понимать?
Так бы и написали и у себя на сайте и здесь на форуме: мол, дорогие товарищи, отвалите, не хотим - не работаем, и не просили бы обращаться к вам через сайт.
Я оплатила приобретение нескольких товаров (кстати, уже достаточно давно), оплатила ваши комиссионные. И не имею возможности знать, когда получу свои вещи. Это, знаете ли, заставляет подумать о том, что вам наплевать на обязательства перед клиентами.
Я бы так не расстраивалась, если б столкнулась с вами впервые. Так ведь нет - уже несколько раз пользовалась вашими услугами. И все было в целом нормально.