Андрей - возникли проблемы с заявкой № 12003 (цена в USD изменилась на EUR!).
22.01.2011 была создана заявка № 12003. Предварительный расчет был 296.82 USD, товар из онлайн-магазина, расположенного в США. (имеется скриншот экрана с потверждением того, что выполнен предварительный расчет и цена была указана в USD).
25.01.2011 я осуществил пополнение счета через Сбербанк на сумму большую, чем было указано в предварительном расчете, т.к. предварительный расчет был указан для веса ~ 1.5 кг, а на сайте производителя я обнаружил информацию, где сказано, что вес 4,9 кг и также планировал сделать заказ и других товаров) и заполнил форму "Пополнение счета", где для поля "Мой счет на сайте" было выбрано USD, а валюта операции - RUR (в соответствии с полученным ранее от ответом на мое сообщение, отправленное администратору через "Личный кабинет" на сайте vashposrednik.ru). После нажал кнопку "Оплатить".
Зайдя через некоторое время в личный кабинет, я обнаружил, что для моей завки № 12003 валюта USD изменилась на EURO (т.е. вместо 296.82 USD стало 296.82 EUR !) и склад изменился с США на Европа. С просьбой исправить возникшие ошибки в работе сайта (т.к. я планировал заказ именно в США и ссылка на страницу с товаром по-прежнему указывает на заказ из онлайн-магазина, расположенного в США) 25.01.2011 я обратился к администратору, оставив сообщение через личный кабинет.
26.01.2011 ответа на оставленное сообщение не поступило, но пришло уведомление, что "Статус вашей заявки № 12003 был изменён на "оплачено"! Товар куплен в магазине и ожидается на складе". В
расчетах по-прежнему указана цена в EUR и в операции по оплате заявки списание средств также произведено в EUR, а не в USD.
26.01.2010 я оставил ещё одно сообщение через личный кабинет на сайте, а также по ICQ-номеру, указанному на сайте в разделе "Контакты". Также было отправлено и письмо на адрес электронной почты, в котором также прилагался первоначальный скриншот экрана с потверждением того, что выполнен предварительный расчет и цена была указана в USD).
К сожалению, никаких ответов на оставленные сообщения не поступило, а в разделе "Мой счёт" по-прежнему отображается операция по оплата заявки в EURO. Баланс показан с положительной суммой в USD и отрицательной в EURO.
Еще раз хочу уточнить, что ссылка на заказываемый товар как первоначально (23.01.2011 - т.е. когда был сделан расчет в USD), так и сейчас (когда по каким-то причинам вместо USD стали отображаться цены в EUR и поменялся склад с США на Европа) указывает на онлайн-магазин в США.
Просьба разобраться с возникшей ситуацией.