Сорока на хвосте принесла, что претензия появилась в нашей ветке :lol:
Интересно получается.
Пока у клиента все гладко, он в форуме даже словом не обмолвится. Здесь ведь нужно регистрироваться, а кому это надо!
Но как только случается какая-то ошибка со стороны посредника, клиент бегом регистрируется и на волне своих эмоций выливает на его голову ведро помоев.
Амир, Вы опубликовали этот пост для того чтобы здесь же получить на него ответ, верно? Практика лишь показывает, что на подобные посты люди ожидают ответы в отличие от постов с благодарностями.
По поводу "многих здесь писавших, что качество работы заметно упало и сегодня это просто бардак" я высказался абзацем выше.
Амир, за 20 выкупленных для Вас заявок и 9 полученных Вами посылок здесь не оставлено ни одного положительного отзыва.
Это наглядное подтверждение моих слов.
Теперь по существу.
Амир, я помню о неполученных Вами двух единиц товара из магазина legoeducation.us. Но с этим магазином невозможно быстро разобраться! Вы же ежедневно через личку спрашивали: Ну что решили? Последний ответ Вам был 22 числа: Как только вопрос решится мы Вам сообщим.
Данный магазин не отправляет на имейл уведомления об отправке покупок. Ваши заказы приходят на склад в 2-3 посылках. Документы к ним тоже не прилагаются. Поверьте, разобраться в пришедших товарах, когда Вы не один заказали серию legoeducation, несведущему человеку сложно. Из заказа позиция Simple and Motorized Mechanisms Base Set судя по картинке на сайте должна быть в пластиковой банке, а например 9-Volt Motor with Gear Reduction как должен выглядеть, как упакована?
Мы звонили в магазин вчера и сегодня дабы узнать что именно находилось в разных посылках. Ответили, что неполученные две позиции находились в одной посылке. В ней было 6 единиц, а во второй было 2 единицы, но вторая была крупная. На нашем складе посылки были сложены в одну, ничего не выкладывается и не откладывается в сторону. Так же происходило и со всеми Вашими полученными посылками. Логично рассуждать, раз те две вещи были в одной посылке, а все остальные позиции Вы получили, то продавец не вложил их. На наш вопрос: могли ли они не доложить товары? (история с не вложенным к набору CD тому пример) девушка ответила, что должна сверить со складом, но это будет уже в декабре в связи с праздниками.
Обычно, если проблему с магазином решить не удается, мы возвращаем деньги клиенту на счет.
-Андрей-