Позволю себе скопировать в эту ветку письмо от одного из клиентов.
Иванов Дмитрий из Москвы написал 19/03:
"Андрей, сколько еще можно ждать?! В асе Вы вообще не появляетесь никогда, на телефон не отвечаете. Заверяли что если на этой неделе не придет-вернете средства. Книгу отзывов Вы ,видимо,на премодерке держите и негативный отзыв я не могу там оставить."
Отзыв на сайте:
"Перечислил средства 09.02.2010. Товар из китая(процессор) до сих пор не пришел. Уже вторую неделю Андрей просит подождать ещё недельку. Я устал. Хотел сегодня набрать на мобильный ему, всё утро и обед звонил-не поднимает. Чувствую кинули меня на этом сайте."
Отзыв выставлен на сайте и имеет ответ:
"Дмитрий, ждать чего простите? Если Вы устали жать, покупайте самостоятельно, никто не навязывал вам свои услуги. Покупка за границей это не в магазин за углом сходить. Между продавцом и получателем две службы - таможня и почта. Если вы не в курсе того, что сейчас происходит на Почте России, то доложу, что со сроками доставки у них полный завал.
Насчет коммуникации - проблема существует и она уже решается. Отвечаю по мере физической возможности. До собственного call-центра еще далеко, да и тарифы на услуги тогда были бы соответствующие содержанию штата сотрудников.
"Заверяли что если на этой неделе не придет-вернете средства" - я получил вашу покупку в пятницу 19/03, поэтому средства не придется возвращать, да и неделя еще не закончилась. При обратном варианте, вернул бы не задумываясь. Номер посылки RR641621178CN, по нему вы можете проследить сроки ее передвижения.
Премодерирование сделано для прекращения попыток превратить книгу отзывов в чат.
А на любой негативный отзыв всегда имеется ответ или решение проблемы, поэтому такие отзывы нужно еще поискать. Нет, они конечно есть, всем не угодишь, но НИКТО не может упрекнуть по ВОЗВРАТУ средств за несостоявшуюся сделку или ВОЗМЕЩЕНИЮ каких-либо убытков по нашей вине.
Заезжайте за процессором."