• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Надежный посредник в Москве - VashPosrednik.ru - ВСЕ покупки в США -БЕЗ КОМИССИИ! Европейские покупк

  • Автор темы vashposrednik.ru
  • Дата начала
vashposrednik.ru

vashposrednik.ru

Посредник
Регистрация
27 Фев 2006
Сообщения
407
Баллы
0
Местоположение
Москва
Привет, Борис!
Это временно. Технический момент.
RU останется в ближайшем будущем.

:)
 
S

super_kiska

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
здравствуйте! у вас написано, что услуги с любых магазинов европы, при оформлении заявки на вашем сайте приходит ответ, что не корректный адрес сайта. проясните ситуацию плиз
 
Z

zu1us

Новичок
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
NtG
Успешно поработал с Андреем в 2008 году. Быстро и четко, очень понравилось.

А вот в 2010, как-то не заладилось у нас. Заказ принял быстро, оплатил быстро, вот только ничего так и не выслали уже третий месяц.

Звонил в начале февраля, общался с Андреем, он сказал что заказы к нему пришли, а вот от него почему-то не ушли. Пообещал разобраться и сообщить.

Жду уже как месяц, никто не звонил и не писал. Сейчас пробую дозвониться третий день безуспешно.

Понимаю, что загрузка вероятно большая, но как-то хотелось бы любого решения вопроса, а не тишины.
 
H

hollis

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тоже не могу дозвониться. Длинные гудки и мертво. Что случилось?
 
A

andlavr

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Тоже жду посылки!

По-моему кидаловом попахивает, раз шифруется молодой человек!

Че теперь делать? :)
 
M

molodoy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Re: Обсуждаем ВАШ ПОСРЕДНИК - любые покупки в США и Европе.

Первый раз почти год назад делал заказ, через vashposrednik.ru, все пришло быстро. Сделал заказ 9 января, до сих пор ничего не получил и никакой информации по посылке не имею. На сообщения вообще никто не отвечает, телефон молчит, на сайте vashposrednik.ru нельзя заказать вывод денег, а на vashposrednik.com ничего не работает. Вобщем посылку не получил, деньги не могу вывести, никто не отвечает и никто ничего не делает. Сумма ~1600$.
Не ожидал я такого от Андрея.
 
W

WarMaker

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Chelyabinsk
Дорогие многоуважаемые юзеры.
Зазря не наводите паники.
Только что отзвонился Андрею.
Говорит, что всё ОК!
Берегите нервы себе и другим, пожалуйста.
 
vashposrednik.ru

vashposrednik.ru

Посредник
Регистрация
27 Фев 2006
Сообщения
407
Баллы
0
Местоположение
Москва
molodoy
Игорь, созвонились ведь сегодня.
Неудивительно, что посылка никак не соберется: магазин каждую вторую вещь в ваших заказ отменял.
Завтра уйдет, соответственно после оплаты тарифа UPS остаток будет выведен.

С уважением, Андрей
 
vashposrednik.ru

vashposrednik.ru

Посредник
Регистрация
27 Фев 2006
Сообщения
407
Баллы
0
Местоположение
Москва
andlavr
Следите за языком, пожалуйста.

Уважаемые посетители данной ветки.

В течение последних дней действительно нагрузка на сервис резко возросла, при этом приходится оформлять исполнение заявок на двух сайтах пока происходит переезд.
По поводу ответов на телефонные звонки.
Я не могу целый день отвечать только на звонки, по мере физических возможностей я это делаю. Не нужно давать советы по поводу приема на работу студенток, если вы не хотите пространных ответов по поводу своих заказов.
В остальном рабочая обстановка, во вторник отправлено сорок посылок. Сервис работает.

P.S. обратите внимание, что в основном задаются вопросы о том почему не берут трубку, а не о том, почему пропали деньги, товары, посылки, люди и т.п.
 
vashposrednik.ru

vashposrednik.ru

Посредник
Регистрация
27 Фев 2006
Сообщения
407
Баллы
0
Местоположение
Москва
molodoy, вот письма из вашего магазина:

После первой покупки:
I’m sorry to inform you that theSoul Fetish Fine Jewelry - Soulfetish Vixen Necklace you have ordered with us has sold out. This item will not be available in the future. At this time you have an available store credit in the amount of $512.95 to use on a future purchase. To use this amount simply place a new order using a credit card. Contact us either by phone at 702-952-9412 or email once you have placed the order with the new order number and this current order number 165917, and we will manually apply the credit to the order for you. We appreciate your business.

Thank you & have a great day!
Personal Shopper
702-952-9412
personalshopper@soliscompany.com
www.soliscompany.com
M-F 8AM-4PM PST

После следующей покупки:
Like I told you when we spoke on the phone earlier I am out of the Promise Pendant & The Feroce Bracelet. Please call us or email us with your second choice.

Thank you & have a great day!
Personal Shopper
702-952-9412
personalshopper@soliscompany.com
www.soliscompany.com
M-F 8AM-4PM PST

После очередной попытки:
I’m sorry to inform you that the Soul Fetish Fine Jewelry Collection - Figaro Bracelet with Ruby Insets you have ordered with us has sold out. This item will not be available in the future. Please take a few moments to browse our website and contact us at your earliest convenience, with your new selection, either by email or by phone at (702)952-9412 and we will be happy to help you complete your order. Your credit card has not been charged for this item, as we only charge once we ship. We appreciate your business and apologize for any inconvenience this may have caused.

Thank you & have a great day!
Personal Shopper
702-952-9412
personalshopper@soliscompany.com
www.soliscompany.com
M-F 8AM-4PM PST

Дело не в том, что мы якобы зачем-то специально затягиваем отправку ваших покупок, наряжаясь в них по вечерам и красуясь у зеркала %)
На то есть обоснованные причины. Не все заказы проходят гладко. Я могу лишь гарантировать, что ваши деньги не пропадут.
Не нужно к Посреднику относиться как к магазину, в котором вы приобретаете товары.
 
М

МурМяу

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Киев
Подскажите,плиз, как опытный человек и посредник!
Я зарегана на Эбее и хочу купить сама лот, но пока нет банковской карточки и не зарегана на РР, тоесть оплатить за него сама не могу. Нашла посредника, который, согласен оплатить вместо меня мой выигранный лот. Но он просит вот что от меня просит: Мне нужены будут Ваши логин и пароль на эбее чтобы проплатить со своего аккаунта пейпел Посреднику доверяю, он мне недавно сам сторговал и оплатил лот, приятный человек.
Вопросы:
1. это нормально давать свой логин и пароль?
2. Какие могут быть последствия?
3. Я могу потом себе сделать на эбее новый логин и пароль на старый (тот-же) дом.адрес.? или меня забанит эбей?!
4. По-другому, без этих моих данных, посредник оплатить не сможет за лот? Если может, то как ? какие варианты есть..
Всем спасибо!
 
A

andlavr

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
andlavr
Следите за языком, пожалуйста.

Уважаемые посетители данной ветки.

В течение последних дней действительно нагрузка на сервис резко возросла, при этом приходится оформлять исполнение заявок на двух сайтах пока происходит переезд.
По поводу ответов на телефонные звонки.
Я не могу целый день отвечать только на звонки, по мере физических возможностей я это делаю. Не нужно давать советы по поводу приема на работу студенток, если вы не хотите пространных ответов по поводу своих заказов.
В остальном рабочая обстановка, во вторник отправлено сорок посылок. Сервис работает.

P.S. обратите внимание, что в основном задаются вопросы о том почему не берут трубку, а не о том, почему пропали деньги, товары, посылки, люди и т.п.

отсутствие информации порождает всякие домыслы у людей!

поэтому с нетерпением ждем свои посылки!

никто никого не собирался обижать... :roll:
 
K

kit-info

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
2
Баллы
204
Местоположение
Кемерово
Заказывал через Андрея много раз! Бывают задержки с посылками, но зачастую не по его вине!
Да и мнение сложилось о нем как о порядочном человеке.
:eek:
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
Андрей, стучу в аську не отвечаете....
Хочу спросить - выинрывать лоты на ебее и оплачивать буду сам, вы сможете организовать доставку? Напиши адрес куда доставлять и условия дольнейшей пересылки в Екатеринбург. Спасибо.
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
В аске пишу на русском, может лучше на латинице?
Давайте пообщаемся, может придем к общему знаменателю.
Мое мыло - alexandrbuchin@gmail.com
 
A

automator

Новичок
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Андрей, что насчет заказа #1265888893, куплен ли лот? Мне в общем то не к спеху, просто хочеться знать приобретен ли уже каб или стОит таки дать вам другой шоп.. :(
В аське вы молчите, на телефонные звонки не отвечаете, посему вот пишу тут :(
 
M

molodoy

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
molodoy
Игорь, созвонились ведь сегодня.
Неудивительно, что посылка никак не соберется: магазин каждую вторую вещь в ваших заказ отменял.
Завтра уйдет, соответственно после оплаты тарифа UPS остаток будет выведен.

С уважением, Андрей

Извиняюсь, что пропал на время с форума.
С Андреем созвонились на следующий день, все вопросы решили, посылка уже в пути, будет со дня на день, деньги вывел на следующий день.
 
D

dubina_62

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Курганинск
Зравствуйте, Андрей!
Пожалуйста информируйте меня о покупке:
ID 1265787866
Video Light 160 LED DV Camcorder Lighting w/Diffuser.
Оплата была 10.02.2010 чз Сбербанк на Ваш счет, сумма - 4600 руб. (146 usd)
На мои сообщения Вам, http://www.vashposrednik.ru, Вы не ответили... .
Телефон - 8 926 5011044 не отвечает... .
Я еще могу надеяться на эту покупку, или покупать в другом
месте?
У меня товарищ этот фонарь купил и уже получил (в течение 15 дней)... .
С уважением, Анатолий.

P.S. Информация о том, что товар оплачен и куплен на
Вашем сайте http://www.vashposrednik.ru в статусе заявки
была еще 11.02.2010 .
 
Forve

Forve

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
900
Баллы
101
Местоположение
Пушкино
P.S. обратите внимание, что в основном задаются вопросы о том почему не берут трубку, а не о том, почему пропали деньги, товары, посылки, люди и т.п.
Т.е. отмечается что плохо работает сервис, связанный с информированием клиентов о предоставляемых им услугах.
И нет желания решать это вопрос.
Ну что же, удачи Вам с таким подходом.

P.S. Пропаж людей, денег допускать не рекомендую, уголовное дело :D
 
vashposrednik.ru

vashposrednik.ru

Посредник
Регистрация
27 Фев 2006
Сообщения
407
Баллы
0
Местоположение
Москва
Новый сайт для того и создавался, чтобы повысить качество работы и информированность наших клиентов.
Если у Вас есть какие-то конкретные предложения по улучшению сервиса - пишите, звоните. Я буду рад их принять.
Спасибо за замечания.

С уважением, Андрей.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live