andlavr
Следите за языком, пожалуйста.
Уважаемые посетители данной ветки.
В течение последних дней действительно нагрузка на сервис резко возросла, при этом приходится оформлять исполнение заявок на двух сайтах пока происходит переезд.
По поводу ответов на телефонные звонки.
Я не могу целый день отвечать только на звонки, по мере физических возможностей я это делаю. Не нужно давать советы по поводу приема на работу студенток, если вы не хотите пространных ответов по поводу своих заказов.
В остальном рабочая обстановка, во вторник отправлено сорок посылок. Сервис работает.
P.S. обратите внимание, что в основном задаются вопросы о том почему не берут трубку, а не о том, почему пропали деньги, товары, посылки, люди и т.п.
molodoy
Игорь, созвонились ведь сегодня.
Неудивительно, что посылка никак не соберется: магазин каждую вторую вещь в ваших заказ отменял.
Завтра уйдет, соответственно после оплаты тарифа UPS остаток будет выведен.
С уважением, Андрей
Т.е. отмечается что плохо работает сервис, связанный с информированием клиентов о предоставляемых им услугах.P.S. обратите внимание, что в основном задаются вопросы о том почему не берут трубку, а не о том, почему пропали деньги, товары, посылки, люди и т.п.