Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно если захотеть.хотя бы выдрать тех кто отвечает за конкретные участки работы.его назначение анонсировали давно и он наверное пользовался какими то отчетами перед тем как давать своё согласие на назначение.впрочем и так всё было видно и известно какими схемами начальники пользовались для намыва бабла.всё про всех в этой стране известно.надо тока захотеть занятся вопросом.значит так хотят.что они не знали про 500 тонн?они что образовались за 1 день? таки нет.причем инфа шла не тока от почтовиков.
Правда глаза мразям колет видать...Даже здесь не отошли от российского сценария .. Взяли заблокировали..Типа проблема не видна,значит её нет.Не удивлюсь ,если остальное видео о доблестной ПР на Ютубе заблокируют.
Ребята, это клиника. Привожу краткую переписку с нашей любимой почтой. Читать снизу вверх.Сразу после обмена сообщениями посылка прошла импорт.
Я вас не спрашиваю об ответственности. Вы и являетесь страной приема МПО. Что за тавтология в вашем ответе? Я вас четко и однозначно спрашиваю, почему до сих пор (25 апреля 2013 года) почтовому отправлению № CJ408334796US не поставлена отметка Импорт??? С момента экспорта прошло уже 8 (восемь!!!) дней. Или вы хотите сказать, что всё это время не было рейса самолета из США с почтовым грузом на борту? Почему вы задерживаете почтовое отправление в месте временного хранения и не ставите отметку Импорта? Я вам отвечу почему, потому что в этом случае вам придется отвечать по закону, а вы этого всячески избегаете. Жалоба в Роскомнадзор на вас уже ушла. Но по всей видимости шквала жалоб вам маловато. Начальник уже лишился поста за разгильдяйство, а вам всё мало, чтобы навести порядок в организации. Ну ничего, мы, ваши клиенты, заставим вас работать по нормативам и соблюдать законы Российской Федерации.
Четверг, 25 апреля 2013, 13:02 UTC от Client@russianpost.ru: >Уважаемый Александр! >До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО. > >ФГУП «Почта России» >---------------------------------------------------------------------- >steff1@mail.ru --> quality.gc@gcmpp.ru >Вопрос об отметке Импорта для МПО >Добрый день. Для МПО с трек-номером CJ408334796US не поставлена отметка Импорта уже в течение 6 дней. Не верю, что за это время посылка не достигла места обмена международных отправлений. Поясните, в течение какого времени должна ставиться отметка Импорта для поступающих МПО. Вопрос очень важен и принципиален, так как без отметки Импорта невозможно вести отсчет нахождения МПО в ведении ФГУП "Почта России".
Честь мундира бдят? Лучше бы они по достоинству оценили новый способ разгребания завалов нашей доблестной ПР. Теперь она уже способна показать импорт посылочки, ну а затем куда нибудь её отфутболить на отлёжку. Прогресс на лицо. Интересно, сколько времени такие посыли могут проваляться. Счёт, похоже, идёт на недели.
у меня посылки теперь на моем по валяются ... разбирать не кому сегодня пришел на почту знаю что с сортировки уже 5 дней ушла узнал номер ящика где лежит посылка и заставил их сегодня ворошить .. а то хоть и хорошие отношения но задолбали