Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
м-да и болтаются наши посылочки сейчас где то или тухнут на каком нить складе как же меня раздражает вся эта ситуация,ну неужели никогда и ни в чем не будет порядка в этом колхозе гордо называемом РОССИЯ
При слове модернизация в дрожь бросает уже! Уважаемые форумчане, ну не бывает так, что везде в стране плохо, а почта россии прям пять звезд! ну не бывает так! не знаю, может я так воспринимаю обстановку в стране, но год от года только хуже! пусть я ошибаюсь :huh:
Это как с дорогами, возьму для примера Москву, когда количество машин стало возрастать, дорог и парковок катастрофически не хватало, что вызвало большие проблемы с парковками и пробками, а когда стали решать было уже поздно, был упущен момент, ведь дороги строить не интересно, куда интересней торговые центры, это же приносить колоссальные деньги. А дороги чего, их же потом нужно ремонтировать и тд и тп... Также и у ПР, система приема и регистрации в АОПП не рассчитана на большие объемы почты, тем самым скапливается очередь, что и приводить к пробкам. Требуется увеличение пропускной способности, как в магазине, чем больше касс работает, тем меньше очередь. А работает 5 касс из 10, скапливается очередь, вот также и с посылками. Или второй метод, перенаправлять почту в другие города, нагрузка на Москву снизиться, но наверное возрастут сроки прохождения внутри страны, но по крайнем мере месяцами посылки не будут томиться в аэропорту.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Потому и предлагаю подумать всем. Но если вы считаете, что полезнее чем думать сопли на аналой наматывать, то и дальше будем в ... Шереметьево.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Потому и предлагаю подумать всем. Но если вы считаете, что полезнее чем думать сопли на аналой наматывать, то и дальше будем в ... Шереметьево.
ОСКВА, 18 апр – Прайм. ФГУП "Почта России" намерено предложить правительству РФ создать межведомственную комиссию (МВК) для решения проблемы скопления в столичных аэропортах поступивших из-за рубежа посылок, заявил агентству "Прайм" гендиректор почтового предприятия Александр Киселев. На прошлой неделе в московских аэропортах скопились около 500 тонн посылок, ожидающих таможенного оформления. Причина – взрывной рост интернет-торговли и нехватка таможенников для досмотра посылок. "Почта" предлагала Федеральной таможенной службе (ФТС) попросить президента РФ внести поправки в указ, по которому таможня должна сокращать свой штат; в ФТС согласились. "Почта" сократила остатки до 150 тонн, но новые посылки продолжают поступать. Из-за большого объема почты на складах в аэропорту "Шереметьево" введено 5-дневное эмбарго на прием новых посылок. "Чтобы выработать систему оперативных мер для ликвидации скопления отправлений в зонах таможенного контроля, мы выходим в правительство с предложением о создании межведомственной комиссии, в которую войдут представители Минкомсвязи, ФТС, Минэкономразвития, Минтранса и "Почты России", - сказал Киселев. Отдельно необходимо решать и проблему серого импорта, который маскируется под частные интернет-покупки с целью ухода от таможенных платежей, добавил он. Киселев напомнил, что РФ является членом Всемирного почтового союза (ВПС), и на правительство возложены обязанности по выполнению актов ВПС. "Поэтому активное подключение всех причастных ведомств под эгидой правительства к решению вопросов развития почтовой связи представляется необходимой и логичной мерой", - пояснил глава ФГУПа. Он напомнил о необходимости комплексной модернизации почтовой инфраструктуры, для чего нужны соответствующие решения властей. "До сих пор не принята разработанная еще в 2009 году программа модернизации инфраструктуры, полтора года ходит по согласованиям стратегия развития ФГУП "Почта России", нет поддержки правительства в вопросах авиа- и железнодорожных почтовых перевозок, выделения требуемых земель под объекты почтовой связи в аэропортах, не обеспечены необходимые таможенные ресурсы", - сетует он. "Эти вопросы надлежит решать в срочном порядке: от них напрямую зависит удовлетворенность миллионов российских потребителей услуг почтовой связи", - добавил Киселев.
вот хочется спросить, а какое Ваше дело , что и кто покупает, хрен ли вы нос суете не в свои обязанности... Этот вопрос не вашего подразделения и не вам решать ВЫ говнопочта не можжете решить свои проблемы и пытаетесь обвинить всех ,но не себя . дерьмопочта - Ваше название и лишить надо от имени РОССИЯ которые вы позорите , не только в глазах народа , но и всего мира
Отдельно необходимо решать и проблему серого импорта, который маскируется под частные интернет-покупки с целью ухода от таможенных платежей, добавил он.
у Меня посылка с 13.04. покинула сортировку.квитка нет так зашел в свое по... мне типа здрасти ( знают Меня) Я говорю так и так наверно у Вас. она Мне наверно у нас не кому мешки разбирать все уволились((((( потерпи говорит... просто Мне одной тяжело...руки не как не доходят... говорит завтра может девочка придет , поможет.. Вот и как быть то? Мне по человече жалко , но и сам сижу уже неделю жду... Ушел.... не соло нахлебавшись. А ругаться , а смысл, у нее дополнительные руки не вырастут.....((((( Сегодня еще один продавец письмо написал ( диспутов не открывал, ) типа надеюсь Вы получили-волнуется, хотя мог бы и забить,так я еще и не отвечал ему , думаю может завтра квиток увижу.. Вот и висят 4 посылки ( больше 55 дней) Довели почту, до самых плохих слов
не их дело! просто хотят таким образом снизить себе работу. еще хотя создать межведомственную комиссию (МВК) и там ныть.Твари одним словом комиссию к ним надо направлять, из счетной палаты и прокуратуры.
Он напомнил о необходимости комплексной модернизации почтовой инфраструктуры, для чего нужны соответствующие решения властей. "До сих пор не принята разработанная еще в 2009 году программа модернизации инфраструктуры, полтора года ходит по согласованиям стратегия развития ФГУП "Почта России", нет поддержки правительства в вопросах авиа- и железнодорожных почтовых перевозок, выделения требуемых земель под объекты почтовой связи в аэропортах, не обеспечены необходимые таможенные ресурсы", - сетует он. "Эти вопросы надлежит решать в срочном порядке: от них напрямую зависит удовлетворенность миллионов российских потребителей услуг почтовой связи", - добавил Киселев.
Как это не принята, все было согласовано, только ПР хотела провести модернизацию за счет бюджетных средств, а не вкладывать свою прибыль, а государство денег не дает, это же не соц. программы, чтобы покрывать расходы ПР. Конечно я в шоке, виноваты все, только не сама ПР.
Он напомнил о необходимости комплексной модернизации почтовой инфраструктуры, для чего нужны соответствующие решения властей. "До сих пор не принята разработанная еще в 2009 году программа модернизации инфраструктуры, полтора года ходит по согласованиям стратегия развития ФГУП "Почта России", нет поддержки правительства в вопросах авиа- и железнодорожных почтовых перевозок, выделения требуемых земель под объекты почтовой связи в аэропортах, не обеспечены необходимые таможенные ресурсы", - сетует он. "Эти вопросы надлежит решать в срочном порядке: от них напрямую зависит удовлетворенность миллионов российских потребителей услуг почтовой связи", - добавил Киселев.
Как это не принята, все было согласовано, только ПР хотела провести модернизацию за счет бюджетных средств, а не вкладывать свою прибыль, а государство денег не дает, это же не соц. программы, чтобы покрывать расходы ПР. Конечно я в шоке, виноваты все, только не сама ПР.