Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А в целом - зачем так про работников ПР? Большинство из них, как и многие бюджетники, поставлены в идиотские рамки, которые диктуют законы и прочее быдло. Не думаю, что вместо того чтобы работать они пьют чай или сидят Вконтакте.
(понимаю, что попадаю под п.4.2) Хотя понятно, что к проблеме 500 тонн они не имеют отношения. Зато имеет начальство, которое неплохо бы, чтобы оказалось пострадавшим хотя бы по п.4.3 правил форума, желательно по его последней части.
не ну за что же... он отбойник на пр. если его уволить, то ктож чушь и ложь будет доносить, до потребителя..
Добавлено спустя 4 мин. 7 сек. АААААА :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: ржууууууууууууууууууууууууу Теперь еще один виновник найден Ну не как они не хотят работать только что напечатали на своем стахановском сайте
За прошедшую неделю средства массовой информации Москвы стали регулярно информировать горожан о двух видах пробок в столице – автомобильной и почтовой. За истекшие сутки ситуация на территории московского транспортного узла стабилизировалась. Остатки почты в терминалах аэропорта Домодедово, как и вчера, держались на нулевой отметке, а прилет свежей корреспонденции составил 12,5 тонн. Во Внуково почтовые остатки составили 22,5 тонны (прилет 2300 кг) и в аэропорту Шереметьево, куда приходит основная часть посылок, писем и мелких конвертов, остаток 128 тонн, с «траекторией движения» остатков в сторону уменьшения на 5 тонн и свежими почтовыми отправлениями в количестве 56 тонн. Остатки корреспонденции, подготовленной к вывозу на авиационные отделения перевозки, составили по Шереметьево 62 тонны, по Домодедово 71 тонну, со снижением остатка на 21 тонну, и по Внуково – 23 500 тонн (со снижением остатков на 14,5 тонн). Автомобильный транспорт ФГУП «Почта России» за истекшие сутки вывез с территории транспортных узлов Москвы: 60 тонн почты из Домодедово (отправлены на таможенный досмотр во Внуково и Оренбург), и 70 тонн - из Шереметьево, с дальнейшей отправкой петрозаводским таможенникам. Обработка почты в ММПО «Москва» тем временем происходила со следующей интенсивностью: сотрудники Почты России зарегистрировали 3345 емс-отправлений, общим весом в 30 тонн. Оформлены и ожидают досмотра таможенной службы 1167 емс-отправлений (10,5 тонн), досмотрены таможней 3,05 тонны. По мелким пакетам зарегистрировано 1476 емкости с почтой весом 14760 кг, остаток в ожидании таможенного осмотра- 43586 шт или 13076 кг, уже досмотрены таможней 38 815 шт (11645). По посылкам цифры такие: через руки почтовиков прошли 5 891 отправление весом 41,2 тонн, в ожидании таможенного досмотра находится 6 458 шт, и уже досмотрены и готовы к отправке 5 860 посылок весом 41,02 тонн. В ММПО ситуация с соотношением сотрудников Почты, работающих с производительностью 3,5 тонны на человека ежедневно, и сотрудников таможенной службы, имеющих КПД 801 кг на человека в день, к сожалению, не изменилась. В Брянске на 41 почтовика приходилось 9 таможенников, в Москве – на 246 сотрудников почты 61 таможенник, в Новосибирске – 16 : 2, в Оренбурге 32:10, в Петрозаводске 32 : 3, в Самаре вышло на сортировку 19 сотрудников Почты России, тогда как таможенников, работавших с 9 до 18, было 7, в Пулково соотношение составляло 28 к 8, в Шереметьево как работали 3 таможенника при 11 сотрудниках почты, так и работают, и, наконец, в аэропорту Внуково на 1 таможенника приходилось по 20 сотрудников почты ( 64 и 3 человека соответственно). Таким образом, налицо - системная проблема. Неуклонно увеличивающийся поток международных почтовых отправлений влечет за собой необходимость большего количества мест международного почтового обмена (ММПО), увеличение штата работающих на них как со стороны таможенной службы, так и со стороны ФГУП «Почта России», решения вопросов логистики, увеличения площадей аэропортовых терминалов, и автоматизации процесса сортировки, которая сейчас происходит вручную. Возвращаясь же к теме московских пробок, к которым теперь прибавились еще и «пробки» почтовые, можно сказать, что предпринимаемыми сейчас временными мерами их, конечно, не одолеть. Нужен целый комплекс инфраструктурных решений. Будем надеяться, что они будут предприняты, и незамедлительно.
В переводе на общепринятый: "Папа, ну помоги нам в борьбе с этими негодяями, китайцами, покупателями и таможней! Или гони монету!"
Добавлено спустя 1 мин. 36 сек. Кстати, 500 тонн куда-то растворились. Везде цифры намного меньше. А реально, судя по задержкам, должно быть где-то 2.500 тонн.
Цитата:"Титанические усилия Почты России позволили свести к нулю остатки международной почты в терминале московского аэропорта Домодедово. Задержавшаяся корреспонденция – в пути к своим адресатам. Прилет свежей почты в аэропорт составил 27 тонн. Остатки во Внуково сравнительно небольшие – 31 тонна. И в самом проблемном терминале, Шереметьево, остатки корреспонденции снижены еще на 18 тонн – до 133 тонн. За сутки сюда поступило еще 28 тонн отправлений из-за границы. Пока блоггеры-критиканы и ополчившиеся на Почту средства массовой информации продолжали «массированную атаку», почтовики молча принимали, регистрировали и отвозили почтовые отправления на таможенный досмотр в другие города, где таможенники еще могли дополнительно досмотреть хоть сколько-нибудь почты. Большую часть выпущенной местными таможенниками корреспонденции пришлось везти назад в столицу, т.к. это посылки москвичей (что примечательно, с товарами из китайских интернет-магазинов). Соотношение сил «таможенники-почтовики» осталось все в той же пропорции, как всегда, не в пользу таможни. К примеру, в Московском ММПО на 214 операторов Почты пришлось всего 11 таможенников (вспомним, что средняя производительность труда 1 сотрудника таможни 801 кг в сутки, 1 сотрудника почты – 3,5 тонны). В Шереметьево зарегистрировано, досмотрено и подготовлено к вывозу 64 тонны почты, в Домодедово – 92 тонны, во Внуково – 38 тонны. За прошедшие сутки с территорий терминалов московского узла ФГУП «Почта России» вывезено: из Домодедово – 90 тонн (20 тонн из них в Самару), из Шереметьево – 160 тонн (из них 20 тонн в Самару и 40 тонн в Пулково).""
И это в век всеобщей автоматизации... валят на человеческий фактор? Где миллиарды вбуханные в реорганизацию, реструктуризацию, обновление и строительство нового? как с ГЛОНАСом получается. ввели в строй один полуавтоматический комплекс , показали ГАРАНТУ и потерли распухшие от откатов ручки.. а сказалосьт то вот оно как... и опять BigDad крайний - ну на кой ляд ему взбрелось в 2009м году начинать популяризацию инет-покупок?.. А человек то всего лишь хотел помочь поднять заработок работникам своего родного почтового отделения, гоняющем мух и развлекающим пенсионеров в дни получения пособий от недостатка посылок. Наивный - поверил, что оплата простых почтовых работников зависит от объема обрабатываемого.
Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - ООО "Аэропорт Москва", оператор складов в аэропорту "Шереметьево", перестанет выгружать входящую международную почту с самолетов перевозчиков в четверг в полдень, сообщил "Интерфаксу" источник в руководстве компании. "С 12 часов завтрашнего дня мы не будем даже подъезжать к самолетам", - заявил он.
"Остатки корреспонденции, подготовленной к вывозу на авиационные отделения перевозки, составили по Шереметьево 62 тонны, по Домодедово 71 тонну, со снижением остатка на 21 тонну, и по Внуково – 23 500 тонн (со снижением остатков на 14,5 тонн)."
В ходе перезагрузки "Почты России" в нашей стране будет создана качественная товаропроводящая сеть, что позволит ускорить доставку посылок и простых почтовых отправлений, пообещал министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, выступая на конференция "РИФ+КИБ 2013". "Почта России справедливо находится в зоне острой критики. Мы также критикуем эту организацию, но клубок проблем, который затянулся вокруг "Почты России", требует серьезного государственного подхода. Мы готовим программу по серьезной модернизации этой организации", - отметил глава Минкомсвязи РФ. В качестве примера всей серьезности сложившейся ситауции Никофоров вспомнил недавний скандал, когда на московских таможенных постах и в аэропортах по вине "Почты России" скопилось около 500 тонн международных посылок. "Инфраструктура по обработке международный отправлений не способна переваривать ежедневный объем приходящих посылок и простых почтовых отправлений. Однако мы считаем, что, перезагрузив "Почту России", мы сможем добиться очень серьезных результатов, потому что создадим ту самую товаропроводящую сеть", - подчеркнул министр. Ранее Никифоров заявлял, что планируемая модернизация "Почты России" позволит доставлять почту по стране не более чем за неделю. Срок его полномочий на посту главы Минкомсвязи истекает в мае 2018 года. свежо питание.....
Думаю, что этот может. Я бы даже поспорил, да срок уж больно долгий. На годовщину кризиса обсудим. Думаю, что если Главный даст добро на отстрел руководства ПР а не на отстрел Никифорова, то через год все вернется к срокам 2012 - в среднем 25 дней от порога до порога.
Ну в общем теперь уже совершенно ясно что ПР просто сменила тактику. Бешеная беготня и суета, с массированной информационной атакой через СМИ. С заваливанием цифрами, лозунгами и т.п. Пипл на это вполне предсказуемо повелся, старательно растаскивая всю эту хрень от ПР по рунету.
А в итоге, из двух с лишним десятков посылок (некоторые еще декабрьские) ко мне лично до сих пор прорвалось лишь пять. Причем из Китая мне не идет почти ничего, в основном все штаты и юк.
таможне надо решать свои проблемы , так как пушек на рыльце тоже вскрылся к примеру в тот же первый день коллапса, У ведомства Андрея Бельянинова возникли определенные проблемы-прошли обыски вот поэтому по поводу всей кутерьмы с ПР они особо не бухтят, тылы прикрыты законом. самим бы в лужу не сессть.
Незнаю что там эти стахановцы разбирают, и разбирают ли вообще или эти цифры кто-то сам придумывает? Я жду посылки: китай- 21 день китай- 33 дня китай- 40 дней швеция - 51день китай - 4 месяца.(уже не жду))) Также не могу утверждать что мелкие пакеты быстрее/медленнее (две посылки с разными сроками как раз мелкие). За прошедшую неделю ни одна посылка не получена. И где это грандиозное ускорение? Стаханов наверное в гробу переворачивается.(В ночь с 30 на 31 августа 1935 года за смену (5 ч. 45 мин.) добыл 102 тонны угля при норме в 7 тонн, в 14 раз превысив норму и установив рекорд. А 102 тонны угля в темноте это не 500т. чистых аккуратных посылочек.