Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла такая ситуация: продала на eBay дорогой товар. Покупатель долго морочила голову с оплатой (сначала предлагая провести сделку сия eBay), а потом долго не оплачивая. После оплаты пропала. По истечении двух недель я задала вопрос о получении ей товара, и предложила связаться со мной, если она не получит его в ближайшие дни. В ответ-молчание. И вот проходит 44 дня, и под конец я получаю уведомление из PayPal о возвратном платеже. Типа, она товар не получила. При этом посылка трекается и стоит статус "доставлено" еще месяц назад. В Paypal на это ответили, что возврат средств инициировал ее банк, и они ничего с этим поделать не моют до окончания разбирательств, которые могут занять до 100 дней! Все бы ничего, но аккаунт в минусе на 800$ из за ее проделок, и у меня несколько активных аукционов, которые в совокупности этот минус не перекрывают, т.е. работаю сейчас вхолостую, получается. Подскажите, кто то сталкивался с подобным, и есть ли какие-то действенные способы решения проблемы, кроме предложенных в саппорте PayPal?
Это все чудесно, но мне б инструкции, как оспорить этот chargeback, а не сделать) Меня кинули на деньги и на дорогой товар, хочется как-то исправить ситуацию, особенно перед НГ.
Возникла такая ситуация: продала на eBay дорогой товар. Покупатель долго морочила голову с оплатой (сначала предлагая провести сделку сия eBay), а потом долго не оплачивая. После оплаты пропала. По истечении двух недель я задала вопрос о получении ей товара, и предложила связаться со мной, если она не получит его в ближайшие дни. В ответ-молчание. И вот проходит 44 дня, и под конец я получаю уведомление из PayPal о возвратном платеже. Типа, она товар не получила. При этом посылка трекается и стоит статус "доставлено" еще месяц назад. В Paypal на это ответили, что возврат средств инициировал ее банк, и они ничего с этим поделать не моют до окончания разбирательств, которые могут занять до 100 дней! Все бы ничего, но аккаунт в минусе на 800$ из за ее проделок, и у меня несколько активных аукционов, которые в совокупности этот минус не перекрывают, т.е. работаю сейчас вхолостую, получается. Подскажите, кто то сталкивался с подобным, и есть ли какие-то действенные способы решения проблемы, кроме предложенных в саппорте PayPal?
Из моей практики:покупателя за это забанят,Вы получите страховую компенсацию от пайпал. Процесс занимает минимум 60 дней.С палки у Вас попросят квитанцию об отправки.
ТС или не понимает или не все пишет,читаем правила для продавцов(вообще интересный случай)начиная с пункта: 9.4Proof of Shipment, Proof of Delivery, and Signature Confirmation Requirements:
"Proof of Shipment" is online or physical documentation from a shipping company that includes all of the following:
The date the item is shipped.
The recipient's address, showing at least the city/state or postal code (or international equivalent).
"Proof of Delivery" is online documentation from a shipping company that includes all of the following:
The date the item is delivered.
The recipient's address, showing at least the city/state or postal code (or international equivalent).
Signature Confirmation as described below for payments of $250 USD or more (or the following equivalents), save for Sellers having a PayPal Account registered in Albania, Andorra, Bosnia and Herzegovina, Croatia, Russia, Turkey and Ukraine to whom such requirement won’t apply):
Как я понимаю ситуацию ПП нужно сейчас доказать что посылка получена, а для этого по их же правилам нужно иметь не просто статус доставленно, а подпись получателя т.к. товар стоимостью выше 250$.
ТС или не понимает или не все пишет,читаем правила для продавцов(вообще интересный случай)начиная с пункта: 9.4Proof of Shipment, Proof of Delivery, and Signature Confirmation Requirements:
https://cms.paypal.c...r%20Protection. Как я понимаю ситуацию ПП нужно сейчас доказать что посылка получена, а для этого по их же правилам нужно иметь не просто статус доставленно, а подпись получателя т.к. товар стоимостью выше 250$.
Это одно и тоже,для пайпала.Ни одну посылку "REGISTERED" не выдают получателю без подписи. На счет новичка Вы наверно имели ввиду регистрацию на этом форуме?Если нет,напишите в личку дам вам ссылку на свои аккаунты))
А посылку вы отправляли с Signature Confirmation? Если да, то на сайте почты страны назначения можете посмотреть, кто расписался в получении и по какому адресу? Совпадает этот адрес с адресом покупателя зарегистрированным в палке? Попробуйте выслать эту инфу в банк - эмитент кредитки покупателя.
Она правда может сказать, что посылку вручили неизвестно кому, а не ей, либо что в посылке было не то вложение. Это обычно затягивается в банке надолго. Но если посылку вручили не ей, а неизвестным лицам (скажем на съёмной квартире хозяевам в отсутствие съёмщика), то вам можно ещё побороться с почтой на предмет получения страховки, что потребует кооперации получателя. Учтём, что chargeback занимается не полиция, а сотрудники банка, поэтому словесные утверждения могут ими документироваться как результат расследования и основание для возврата средств. Но это касается обоих сторон, хотя клиент ближе к банку. В принципе это и проблема покупателя, что она не контролирует кто получает посылки в её квартире.
Это одно и тоже,для пайпала.Ни одну посылку "REGISTERED" не выдают получателю без подписи. На счет новичка Вы наверно имели ввиду регистрацию на этом форуме?Если нет,напишите в личку дам вам ссылку на свои аккаунты))
Пункт 9.4. соглашения с РР об этом говорит так: "Signature Confirmation" is online documentation that can be viewed at the shipping company's website and indicates that the item was signed for on delivery.
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! chargeback это одно из самых серьёзных нарушений пользовательских условий пайпал,и на 100% приравнивается платежной системой к мошенничеству.Не нужно делать лишних движений,предоставьте палке ВСЕ что они потребовали и ждите.Все пошел спать))
Пункт 9.4. соглашения с РР об этом говорит так: "Signature Confirmation" is online documentation that can be viewed at the shipping company's website and indicates that the item was signed for on delivery.
Не уверен, что это нарушение. Напротив, это одно из прав владельца кредитной карты, обусловленное законом и соглашением с банком. Как законное право может считаться нарушением (в вашей трактовке)? Где в пользовательском соглашении написано, что это "нарушение", чреватое санкциями? Палка может рекомендовать порядок разбора конфликтных ситуаций, но не нарушая положения закона при этом. Хотя контракты с разными банками могут наверное в каких-то случаях конфликтовать.
Что касается услуги трекинга, она в зависимости от метода отсылки может как включать Signature Confirmation, так и нет. В последнем случае это отдельная платная услуга, и если она не включена, почтальон просто передаёт посылку любому открывшему дверь по адресу на ярлыке, просканировав её при этом ручным сканером. Либо в "безопасном районе" просто оставляет её у закрытой двери нужного дома или квартиры, если дверь не открыли.
Не надо думать, что кроме вас никто не знает как работает почта. :lol:
Ivan Danchenko, zamar27, бросьте. Товарисч наговорил столько замечательных вещей, что сомнений быть не может. Ну а соглашение Пайпал, это филькина грамота - не обращайте внимания.
Учитывая, что это была моя первая продажа на eBay, конечно же никаких Signature confirmation оформлено не было (я и сейчас не знаю, как это делается-буду изучать). В общем, ситуация мне более-менее ясна. Все имеющиеся подтверждения Paypalу предоставила, видимо, действительно остается только ждать. Напишу, чем закончится эта история.
Учитывая, что это была моя первая продажа на eBay, конечно же никаких Signature confirmation оформлено не было (я и сейчас не знаю, как это делается-буду изучать). В общем, ситуация мне более-менее ясна. Все имеющиеся подтверждения Paypalу предоставила, видимо, действительно остается только ждать. Напишу, чем закончится эта история.
Если Вы послали посылку из России которая трекается на сайте usps как DELIVERED,то это REGISTERED AIRMAIL которая автоматически идет с Signature confirmation и такую посылку как писали выше знатоки никто под дверью не оставит а отдадут только получателю при предъявлении id(человеческий фактор мы не учитываем).
Не уверен, что это нарушение. Напротив, это одно из прав владельца кредитной карты, обусловленное законом и соглашением с банком. Как законное право может считаться нарушением (в вашей трактовке)? Где в пользовательском соглашении написано, что это "нарушение", чреватое санкциями? Палка может рекомендовать порядок разбора конфликтных ситуаций, но не нарушая положения закона при этом. Хотя контракты с разными банками могут наверное в каких-то случаях конфликтовать.
Что касается услуги трекинга, она в зависимости от метода отсылки может как включать Signature Confirmation, так и нет. В последнем случае это отдельная платная услуга, и если она не включена, почтальон просто передаёт посылку любому открывшему дверь по адресу на ярлыке, просканировав её при этом ручным сканером. Либо в "безопасном районе" просто оставляет её у закрытой двери нужного дома или квартиры, если дверь не открыли.
Не надо думать, что кроме вас никто не знает как работает почта. :lol:
Кто Вам про права владельца карты пишет,у владельца карты есть также право на свободу в вероисповедание,адвоката итд Любой не обоснованный чарджбек это бан,если этого бы не было то перестала бы существовать платежная система объяснять я думаю не надо почему у Вас звездочек много, догадаетесь)
Ivan Danchenko, zamar27, бросьте. Товарисч наговорил столько замечательных вещей, что сомнений быть не может. Ну а соглашение Пайпал, это филькина грамота - не обращайте внимания.
Вам посоветую следовать этим инструкциям 1.купить товар оплатить палкой 2.не открывая диспут на палке сделать чардж. 3.продолжать троллить на форуме что это филькина граммота
Прошу заранее прошения если кого то троллем обозвал