Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил флешку у одного китайца 25$ за 128gb (не смеяться!), вроде 300 положительных фидбэков. Через 3 дня приходит сообщение от ebay, мол такого продавца не существует боле, не платите за товар или открывайте диспут. Делаю второе, проходит 5 дней ни ответа, ни привета. Тут я - гений онлайн покупок (покупаю аж второй лот - ни один еще не пришел) решил открыть спор на PayPal и закрываю диспут на Ebay. Бац, нельзя открыть спор - он уже открывался на Ebay. Можно ли как-нибудь вернуть деньги или привлечь продавца к ответственности (деньги не жалко просто таких обманутых не я один), может написать в администрацию сайта. Никто не сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ...
Так я это понял. Ebay же должен выявлять мошенников, ведь я не один такой, естественно я знаю об Ebay buyer protection, но все же должны быть какме-то другие средства?
А откуда они знают что вы говорите правду? Может вам продавец лично нагрубил, а вы решили испортить ему бизнес. Именно для всего этого придумал диспут, который вы успешно закрыли.
Они молодцы, работают, но деньги они вам могут вернуть если будет доказано неполучение, а неполучение доказывается в диспуте "незнание законов не освобождает об ответственности"
УВЫ.
Можете поискать как подать апелляцию, но поможет ли не знаю...ибо таких ошибок не случалось делать.
Альфа в смысле должен выявлять? вот поэтому селлера больше нет, если вы только по этому поводу, будьте спокойны. если же хотите пересмотреть потерю 25 у.е. это другой вопрос.
PAYPAL и EBAY взаимосвязаны-так? при установлении факта мошенничества PAYPAL спокойно может снять деньги со счета мошенников и перевести их на счета потерпевших.
Ну, так и будет, если деньги никто не успел вывести. Единственно, единичные случаи из этих мошеннически полученных тысяч у.е. не будут возвращены, из-за случайно закрытых диспутов или вы думаете таких почти 100%?
пс. по любому ищите где можно обжаловать случайное закрытие, может на самом бее
и со второй флешкой вы понесете убытки. он вам отправит в конверте мусор с треком. чтобы получить назад деньги вам придется потратиться на почтовые расходы и отправить мусор обратно с треком, впрочем продавец может его не получать. не знаю как в этом случае вернет paypal деньги или нет...
Я диспут добровольно сам закрывал, когда понимал, что ничего не светит. Причем это был своего рода ответ Ebay на их дебильные шаблоны. Одновременно я писал в саппорт об из дебильных требованиях. В итоге Ebay сами заново открывали диспут (уже закрытый мною), смотрели и делали рефанд. Что впрочем есть исключение из правил, но в большей мере это понимание собственных тупых требований.
Флешка на такой объем и за такие деньги...., опять открытие и закрытие диспута, вы уже в другой теме про ipad подобные вопросы задавали. https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic65427.html Все еще не хотите читать форум. Продолжение будет на следующей покупке.
Да напишите вы им. Пишите всё как есть, делайте упор, например, на то, что вы новичок и нуждаетесь в помощи. eBay готов порвать продавцов в пух и прах, было бы всё задокументировано с вашей стороны.
У меня так был удалён один продавец ювелирки. Непонятно за что. Пришло сообщение с темой "MC015" и как хочешь, так его и понимай. Я прямо на это письмо им ответил. Сказал приблизительно: "как мне быть? срок доставки у нас до 2 месяцев, а прошёл пока только 1. не подскажете, за что удалён продавец, стоит мне волноваться и пытаться уже сейчас вернуть деньги?" В ответ ибей сам за меня открыл кейс. Прошло 5 дней, и случилось чудо - продавец мой нарисовался там, восстановлен он не был, но комментарий дал: "всё отправил, клянусь, квитанции нет, как доказать, не знаю". А через 2 дня пришла моя ювелирка. Я кейс, разумеется, сразу закрыл, отметил, что item arrived, сказал всем спасибо. Так вот, это был ещё не конец. Дней, наверное, через пять пришло от ибея ещё письмо, где приблизительно говорилось о том, что они всё ещё держат наготове материалы по этому делу, хвастались тем, что они нашли рычаги, чтобы выцепить продавца, заставить его отвечать. Спрашивали, действительно ли у меня с ним больше нет проблем. Советовали если что обращаться вновь.