У меня еще не бывало такой ситуации, потому и спрашиваю.
Правильно ли я понял, что если приходит не тот товар, что я заказывал, то в любом случае я в проигрыше?
За пересылку обратно в Китай платить мне на любой торговой интернет-площадке?
За это мне либо возвращают стоимость заказа (без учета обратной пересылки), либо продавец отправляет товар еще раз (типа в исправленном варианте).
Да, за обратную отправку, платите Вы, но этот ньюанс обычно указывается в "соглашении-правилах" (продавца, посредника...), какой процент, возвращается от стоимости обратной отправки, в случае "ошибок-неисправностей".
К примеру моего опыта с dx, при возврате-отправки, неисправной авто камеры за 20$ + 10$ (моя оплата обратной отсылки, т.к. девайс, был неисправен с коробки), мне возместили 26$, ссылаясь на "соглашение, которое одобряешь при регистрации"...
Да, покупатель иногда - немного, а иногда и прилично "попадает", в подобных ситуациях...
ПС. Интересно узнать, может у кого были другие варианты разрешения таких проблем...