Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mistertao.com ... 800 million products, Top 1 Taobao Agent,50% off commission!
Я, кстати, ради интереса отписал об этом в саппорт. Первый раз мне дали типовую отписку с треком. Я еще раз написал и уточнил ... Мне написали что моя посылка - справа, и чтобы я не беспокоился ...
Ну вот зашел я на сайт МистерТао. Вижу товар, цены. Это цена уже выкупленного товара, или к той цене, что показана, будет еще добавлена цена выкупа и упаковки, и еще чего то там?
Писал им еще по поводу присланного не того размера, включают китайского дурачка и все. По хорошему должны прислать мой размер и оплатить возврат присланной куртки. а они твердят дадим 5$ на счет. :fool:
Пошел на Алик посмотрел там те же вещи что заказал дороже на 5$ Все буду перебираться туда на кой нужен такой посредник с котами в мешке.
P.S. хотелось бы услышать комментарии уважаемого представителя mistertao.com
Ну вот зашел я на сайт МистерТао. Вижу товар, цены. Это цена уже выкупленного товара, или к той цене, что показана, будет еще добавлена цена выкупа и упаковки, и еще чего то там?
Писал им еще по поводу присланного не того размера, включают китайского дурачка и все. По хорошему должны прислать мой размер и оплатить возврат присланной куртки. а они твердят дадим 5$ на счет.
"пилите, Шура, пилите!" наберитесь терпения и пишите еще, еще и еще, тогда решится ваш вопрос. китайский менталитет не предполагает решение в два хода.
Писал им еще по поводу присланного не того размера, включают китайского дурачка и все. По хорошему должны прислать мой размер и оплатить возврат присланной куртки. а они твердят дадим 5$ на счет. :fool:
Пошел на Алик посмотрел там те же вещи что заказал дороже на 5$ Все буду перебираться туда на кой нужен такой посредник с котами в мешке.
P.S. хотелось бы услышать комментарии уважаемого представителя mistertao.com
На Алике тоже нет палки так что лучше на ebay.com или в магазин с палкой.
Если разобраться в ситуации - то куртку вы должны вернуть, а потом "бодаться" за компенсацию доставки туда/обратно. Так бывает не только у МТ, но и на том же ebay. Если вы вещь не возвращаете, то диспут на несоответствие запросто проиграете.
При цене куртки соизмеримой с ценой доставки имеет смысл продать ее у себя. А с МТ потребовать увеличение компенсации за неудобство.
В принципе, покупая вещи в интернете значительно дешевле чем оффлайне вы должны быть морально готовы и к таким ситуациям относится по философски. Нервные клетки стоят гораздо дороже 5$.
Как показывает опыт работы с китайцами, выбивать деньги "потом" сильно сложнее, чем сразу. С другой стороны, человек не пишет в чем заключается "не мой размер" - размер отличается от указаннного в заказе (и это тогда факап посредника что не проверили перед отсылкой) или просто не подходит заказчкику (и тогда это его риск и посредник вообще ничего не должен).
Как показывает опыт работы с китайцами, выбивать деньги "потом" сильно сложнее, чем сразу. С другой стороны, человек не пишет в чем заключается "не мой размер" - размер отличается от указаннного в заказе (и это тогда факап посредника что не проверили перед отсылкой) или просто не подходит заказчкику (и тогда это его риск и посредник вообще ничего не должен).
С "потом" вы абсолютно правы Просто я показал два пути дальнейшего развития - полный рефаунд с возвратом либо частичный. Очень редко китайцы идут на полный возврат. Им легче повторно вещь выслать
Заказывая вещи из катая я готов ко всему. В том числе и с плохим качеством, спором с продавцами. Но когда пользуешься посредникам и приходит не заказанный размер, а другой, то это совсем плохо. Прислалиб другого цвета или даже на размер больше не переживал бы так. Обязанность посредника в том и заключается, что я указал какую надо вещь: цвет размер, а он ее выкупил и мне отправил.
По хорошему Mistertao должен выслать мне пуховик размера который я заказывал. а я отослать пришедший им обратно за счет mistertao. Ведь я заказал один размер, а mistertao купил другой это их полностью вина. Но этот вариант вряд ли возможен. Я теперь должен бегать продавать куртку, тратя нервы, время. А зима тем временем пришла…. :(
Где ответы представителя «славного» Mistertao.com ?
Добавлено спустя 9 мин. 51 сек. Ах да, забыл цитата с первой страницы :-
«Уважаемые клиенты! Mistertao.com надежный профессиональный посредник для покупок на площадке taobao.com
Наши услуги: -Быстрый выкуп нужного товара у продавца -Мы проверяем указанные размеры, цвет, также на наличие брака.»
thanks for your message, we can understand your feeling, we will contact you when we get the information, please don't worry, if any need, please contact us any time,sky
Выпрашивать у них что-то дальше у меня пока желания нет. (пропавшая посылка - $68), на протяжении 1.5 месяца дать какую-то информацию по двум пропавшим посылкам МТ так и не смог.
Это точно, работает! Вчера на Али была распродажа со скидками. Выбрал товар. Хотел расплатиться картами, которые PayPal принимает без проблем... и - облом... Али не принял эти карты. Или карты не приняли Али? Не понял, но с заказом пролетел. :sorry:
Yustasr, номер заказа видно вам? а вы все ответа ждете) напишите им свой вариант, так же вы можете отправить товар обратно и получить замену либо полный возврат.
из 5 посылок, вчера получил 3. вышли 03.11 и 08.11. получается шли 3 недели. думаю разгребут все заказы и с 11.11 и с черной пятницы. хочу еще кое-чего заказать.