Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер! Случилась такая ситуация: заказал телефон с Ебей, дали трек-номер, все как положено, спустя время пробиваю по трек-номеру , пишет,что посылка доставлена, но Мист ее не добавляет, жду, проходит неделя, ситуация не меняется, начинаю писать им, какого фига происходит, на что получаю вот такой исход событий( прикрепляю скрины переписки). Я не пойму просто, Федекс пишет, что посылку получил их сотрудник(тот самый VVADYL), Мист подтверждает,что да,это их сотрудник, но они не получали мою посылку!!! деньги, соответственно, никто не вернул... скажите, кто-то сталкивался с похожей ситуацией?
Я бы попробовал получить от FedEx официальный ответ по доставке, на какой адрес доставили посылку. Если адрес будет совпадать с мист-овым это должно помочь при общении со службой поддержки.