Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Трек номер отслеживается как полученный, но на склад в США товар не поступил
нет, не хочу, опускать руки не стоит. но по прежнему считаю что совет гнать посредника писать заявление в полицию совершенно оторван от жизни и человек это понимает сам прекрасно.
Я работаю как частный посредник уже который год. Я работал и работаю со многими форумчанами. По случаям которые требовали поход в полицию и получения документов из полиции - я ходил в полицию, получал все необходимые документы в полиции. Это занимает рабочее время, это правда. Но это можно сделать. Это смог сделать я, это может сделать любой посредник находящийся на территории США. Всё что для этого нужно - это желание это сделать и желание помочь своим клиентам.
Неоднократно, в темах по форуму обсуждалось, как это делали также другие посредники (ходили в полицию). Очень сложно понять почему многие боятся походов в полицию. Полицию США бояться не нужно. В ней работают самые обычные люди, как и в посреднических компаниях.
отсутствие автоматизированного сайта, адрес в Нью-Йорке. технически вы конечно посредник, но посредник посреднику мне кажется рознь. если вы получаете не сотни посылок в день логично что у вас есть время на такого рода прогулки. когда вы начнете получать сотни или тысячи посылок ежедневно математика станет простой. самый дешевый сотрудник сколько там сейчас стоит в Нью-Йорке? 15? сходить на почту будет вам стоить сколько? 30-45? но 15 я так понимаю это какой-то мекс или филипинец, как у шопфанса, нормальный поди долларов 18-20 стоит? значит прогулка в полицию будет стоить сколько? 60? если посылок сотни-тысячи и ходить надо каждый день, вы готовы тратить сотни или даже тысячи долларов в месяц на такие прогулки, да? при этом вы же поди бывали в полиции (а мне довелось бывать в полиции Лос-Анджелеса из-за разбитого стекла на парковке в арендованой машине), понимаете что там не ОВД где у тебя заявление обязаны принять и отреагировать, верно? при этом вы не получатель, не отправитель а просто какой-то работник какой-то компании который за товар не платил, имени его на посылке нет но он пришел и что-то тут клянчит. если вы этого не понимаете то у меня есть сомнения в вашем професионализме, серьезно. но беда в том что вы понимаете это лучше меня
Сообщение было автоматически объединено:
а, сорян, это вообще ваш топик и разумно что вам тут надо реагировать на все, пусть даже так. вопросов больше не имею.
Все кто более менее прожил определенное время в США прекрасно понимают, что в сходить в полицию проблем нет. Это сделать можно. Хорошо, что этот факт уже не оспаривается.
Для понимания объемов задачи еще бы назвали компанию от лица которой пишут то, что выше. Явно 'возмущается' один из посредников. Только, почему-то - 'возмущается' анонимно.
НОРМАЛЬНЫЙ ПОСРЕДНИК ПОЙДЕТ РАДИ ТОГО СКАЖЕМ ,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО РЕЦИДИВА В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОТ ТОЛЬКО, ГДЕ ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ ? ЭТО ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА А МОЖЕТ ОНИ СЕБЯ ОЩУЩАЮТ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, КАК БИОЛОГИЧЕСКИЙ МУСОР ...И НЕ ИДУТ нЕ ЗНАЮ ДАЖЕ ,ЧТО ЕЩЕ ДУМАТЬ.
Можно еще честно, заранее всех предупредить на своем сайте. Что делаем, что сделаем, а что делать не будем. Предупредить о рисках на которые будет идти каждый клиент при начале работы. Так, я думаю, правильнее.
Добрый день. Я бы написал на первой странице. В перечне сервисов. Ведь всегда можно разделить сервис на два раздела: 1) дешевле - все риски на себя берет клиент (заранее предупредить о возможных рисках). 2) подороже - где сохранность денег при покупке гарантируется посредником. В этом случае, недовольных должно быть значительно меньше.
Таже самая проблема, куплен себе ноут на eBay за 300 долларов про трекингу Мист получил его на свой адрес в штате Делавер, а по факту говорят что ничего не получали, дали письмо для продавца что мол мы ничего не получали с таким трек номером, продавцу пофиг развел руками сказал что посылка получена и баста, подпись о получении посылки стоит имя VVLADYL Мист сказал что таких не знает и отморозился. Открыл дело на eBay которое сразу же закрыли с формулировкой что посылка мной получена. Неделя до нового года, на душе дурно и паршиво, не покупайте ничего в интернете особенно через Мист.
@rkirienko, я долгое время работаю с мистом без каких-либо проблем. Может вас обманул продавец. Покажите пожалуйста продавца, номер лота и трек посылки.
@rkirienko, я долгое время работаю с мистом без каких-либо проблем. Может вас обманул продавец. Покажите пожалуйста продавца, номер лота и трек посылки.
1) Куплено ORDER DATE Dec 10, 2021 доставлено 15 декабря, забил тревогу 21 декабря 2) Ссылка на товар https://www.ebay.com/itm/125039929963 3) Трек номер на FeDex 534111280369 4) номер лота 125039929963 Через 5 дней после тогда как по трекингу ноутбук доставили на склад я начал бить тревогу почему Мист его не отображает его в моем кабинете, в ответ мне задали 3 вопроса 1) не менялся ли трек номер, 2) кто расписался 3) уточните адрес куда отправили, сказали что такое к сожалению иногда случается дайте официальное письмо от перевозчика с такой информацией, а мы в свою очередь дадим письмо что ничего не получали с таким трек-номером. Я сразу же списываюсь с продавцом, он отвечает что номер не менялся, что расписался за посылку VVLADYL но скана подписи не дал, и кстати я его тоже не смог увидеть на сайте Fedex, и проверили еще раз адрес что все окей. И отфутболил меня. Связываюсь с Мистом они отвечают что не знают такую подпись у них таких подписей нет, и передают мое дело в другой отдел, но вот вам ловите письмо от нас официальное что мы ничего не получали. Я шлю его продавцу, продавец шлет меня, типа ничего не знаю. Я открываю дело, ebay через пару часов его закрывает потому что по трекингу посылка получена.
Дальше я создаю на FeDex заявку которая в работе по сей день и понять я кстати не могу куда они уведомят если все же займуться нею: You: I dont recieve my parcel 534111280369 please help FedEx: Your shipment was delivered on December 15, 2021 at 3:46 PM. Please check with another member of your household (or coworker) if they received the shipment and then choose an option below. I have verified, my package is not there I have found my package at this location and no longer need assistance You: I have verified, my package is not there FedEx: Would you like to create a case? Yes No/Already created You: Yes FedEx: For security purposes, please tell me just the street number of the address to which the package was originally being delivered. You: 3601 Old Capitol Trl, Unit A7, Ste 108847 FedEx: Are you the shipper or recipient? Shipper Recipient You: Recipient FedEx: Please enter a 10 digit phone number without dashes or spaces (for example: 8005551212) where you will receive updates. You: 7326341517 FedEx: Can we use this phone number to send you text notifications about your case?
Message and data rates may apply. Message frequency varies per user. View our Privacy Policy. Yes No You: Yes FedEx: Ok, now let me get your FIRST name. You: Ruslan FedEx: Next, give me your LAST name. You: Kirienko FedEx: You're all set. Your case number is C-4938****.
Дальше открываю дело на paypal куда приатачиваю письмо от Миста что я ничего не получал, дело до сих пор в работе, после этого связываюсь со своим банком объясняю ситуацию и прошу отменить транзакцию, отвечают что это невозможно и можно только послать запрос на спорную транзакцию что мы и сделали. Жду, хотя и не понимаю как это работает и есть ли шанс. Дальше начинаю опять доставать Мист, прошу их созвониться с Fedex и уведомить их что они ничего не получали, кидаю им ссылку на сайт полиции Делавера и прошу подать заявление. Они в очередной раз сообщают мне окей передаем в другой отдел.
Спасибо за помощь, сколько скажете я оплачу, потому что для меня это очень серьезные деньги, я ужасно расстроен.
Это факт. Он отображается по треку на сайте fedex.com Скан подписи может получить отправитель через свой личный кабинет на сайте федекс. Только что вам даст скан подписи.
Cудя также по вашему описанию либо вы это делаете не первый раз, либо вам уже кто-то давал советы что делать. Я в таких случаях стараюсь не вмешиваться, учитывая, что все уже практически сделано. Я бы поступил иначе, но информация, как я бы поступил в данном случае не даст особо результата, так как вы уже предприняли определенные шаги и пути назад уже нет.
Со своей стороны хочу добавить, что продавец порядочный, я работал с ним неоднократно покупая технику для своих клиентов. Самое плохое, что они делают это не чистят свою технику. Отправочные ярлыки они покупают на ибэй (чаще всего) и тут с адресом ошибиться невозможно. Федекс тоже серьезная компания и ошибается очень и очень редко. Гугловый поиск по 'VVLADYL meest' дает очень неприятные результаты и снимает ответственность с продавца и федекса полностью. Вы поступили правильно, что оспорили ваш платеж через банк. Это должно помочь, если вы это делаете в первый раз. Если у вас есть время и вдохновение я бы попробовал подолбить Мист и делал упор на факт подписи их условным сотрудником (работником соседей). И, конечно же, обязательно напишите по форуму по результату всех ваших попыток.
@rkirienko, консультации по форуму совершенно бесплатные. Вам ничего не нужно платить. По поводу вашей ситуации:
Это факт. Он отображается по треку на сайте fedex.com Скан подписи может получить отправитель через свой личный кабинет на сайте федекс. Только что вам даст скан подписи.
Cудя также по вашему описанию либо вы это делаете не первый раз, либо вам уже кто-то давал советы что делать. Я в таких случаях стараюсь не вмешиваться, учитывая, что все уже практически сделано. Я бы поступил иначе, но информация, как я бы поступил в данном случае не даст особо результата, так как вы уже предприняли определенные шаги и пути назад уже нет.
Со своей стороны хочу добавить, что продавец порядочный, я работал с ним неоднократно покупая технику для своих клиентов. Самое плохое, что они делают это не чистят свою технику. Отправочные ярлыки они покупают на ибэй (чаще всего) и тут с адресом ошибиться невозможно. Федекс тоже серьезная компания и ошибается очень и очень редко. Гугловый поиск по 'VVLADYL meest' дает очень неприятные результаты и снимает ответственность с продавца и федекса полностью. Вы поступили правильно, что оспорили ваш платеж через банк. Это должно помочь, если вы это делаете в первый раз. Если у вас есть время и вдохновение я бы попробовал подолбить Мист и делал упор на факт подписи их условным сотрудником (работником соседей). И, конечно же, обязательно напишите по форуму по результату всех ваших попыток.
Я это делаю впервые, и впервые в жизни у меня такой инцидент, а скупляюсь в инете я столько, сколько себя помню, люблю это дело потому что позволяет экономить. Поступаю именно так потому что так подсказала логика и советы на этом форуме которые я нашел 3 дня назад после этой трагедии. Я просил продавца дать мне скан подписи он пообещал, сказал что это займет время, но в итоге просто кинул мне стандартный бланк с сайта федекса который и я сам могу сделать, меня это насторожило, возможно она по какой-то причине вобще отсутствует. В гугле по поиске VVLADYL meest мне не выдало ниодного результата. Ваше мнение как опытного американца почему так произошло и кто же виноват? Что это за подпись такая? Впервые в жизни пытаюсь отменить транзакцию через банк, понятия не имею сработает ли. Вдохновение конечно же есть, я так просто от них не отстану буду держать вас в курсе. Если можно поясните что значит "упор на факт подписи условным сотрудником или соседом" Большое спасибо за ответ!
Это должно сработать. Вы не получили покупку за которую заплатили. На этом стоит настаивать. Попробуйте пообщаться с мистом по телефону и расскажите им все что вы обнаружили. Им позвонить можно в американское отделение по скайпу, совершенно бесплатно. Они свободно говорят по украински, английски и по русски.
Огромное спасибо за этот форум! Настоящее новогоднее чудо. Удалось вернуть свои 300 долларов через дело на PayPal куда я додал письмо Миста что они типа ничего не получили. Дело рассматривалось 7 дней и было закрыто в мою пользу с формулировкой отправлено другое. Текст заявки был следующий "Hello! My package was not delivered to the warehouse of the postal operator office Meest-America Inc . I add the operator's letter to this request. Please, help. The FedEx website shows that the package has been delivered, but it is not. What should I do?" Продавец которому я писал много раз отказался помогать, Мисту писал каждый день куда только можно, и ото всюду отмазки что мы ничего не получали, на форумах уже масово приходят люди с украденными посылками от подписи VLADYL.
Непонятно зачем они вам длительно трепали нервы могли сразу выдать такое письмо Есть посредники, которые не под каким хреном ,такое письмо не дадут от этого всегда и стоит отталкиваться при выборе посредника
Непонятно зачем они вам длительно трепали нервы могли сразу выдать такое письмо Есть посредники, которые не под каким хреном ,такое письмо не дадут от этого всегда и стоит отталкиваться при выборе посредника
Они мне дали письмо в первый день как я заявил им о пропаже, но оно нафиг никому не нужно, продавец меня с ним послал куда подальше, спор на eBay закрыли через два часа в пользу магазина. То что PayPay вернул деньги считаю чудом.