shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Люди! Перестаньте гнобить селлеров!

P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
А может лучше написать письмо в палку о продлении срока кляузничества до 180 дней? Они коммерсанты, думаю откликнутся. Кто может помочь с составлением письма на не русском языке?
 
И

Ильдар

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Башкортостан
plotter
зачем? кто хочет и через неделю стуканет. Они именно комерсанты - поэтому заинтересованы в минимизации обратных выплат. К тому же вроде где-то уже обсуждалось на форуме.
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вопрос который спровоцировал @ndy$ остается в силе - что по Вашему делать в ситуации когда долго идет дорогой товар.
диспут для эксперимента не открывал (как тут рекомендовали "не гнобил"
Я тоже поставил для себя такой эксперимент и в свете нескольких объективных факторов, поставил его крепко скрестив пальцы. Во-первых поставка была из Канады, во-вторых, в канун Нового Года (29/12), ну а в-третьих, шла "мелким пакетом" (и даже, двумя...) без всякого трэка, разумеется...
Вот исходные данные: товар (один лот) был отправлен мне в разобранном виде двумя мелкими пакетами. Один пакет воздухом, другой - поверхностью, дабы избежать возможных косяков на таможне по "неправильной" идентификации ими товара как запрещенного к ввозу :wink: , не попасть на 10к "минимум" и заодно, проверить сроки прохождения из Канады простой почты по воздуху и "суше" по-отдельности... Вот такая была поставлена, мною и себе же, грандиозная задача.
Сразу скажу, затевать кейз у меня даже в мыслях не было, т.к. в процессе покупки, обговаривании типа и цен отправки, указании "правильных" сумм и описаний в декларации, прод показал себя с самой отличной стороны и я обязательно дам на него ссылку в дальнейших обзорах. Поэтому, несмотря на то, что сумма лота с пересылкой была около 460 баков, кейз я не заводил, решив занятся прикладной логистикой "за свой счет" (в случае чего...). По прошествии примерно 50-ти дней я написал проду ни к чему не обязывающее письмо с вопросом типа, не слышно ли чего у вас там по моим посылкам, может валяются еще на складе ММПО где-нибудь? Прод тут же отписал, что узнавал, что посылки реально отправлены, что могли задержаться примерно на неделю из-за НГ, что если чего, чтобы я отписал ему и он будет требовать страховку (по 100 баков за пакет, это был максимум страховки). Так я еще раз убедился в порядочности прода и разумности своих действий и стал ждать дальше.
Итого: первый пакет, воздушный, пришел 05/03 затратив на дорогу 67 дней, еще через 17 дней приковылял и наземный пакет с трэком длиной в 84 дня. Тут я расцепил наконец уже слегка сведенные судорогой скрещенные пальцы и, в очередной раз поздравив себя с единственным абсолютно правильным выбором действий, сел писать этот опус...
Искренне надеюсь, что кому-нибудь он будет полезен... :D
 
T

Tryam

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
396
Баллы
19
Местоположение
Москва
А я закрыл в итоге свой диспут, благо вдруг резко случилось и передано таможне и , через три часа "Покинуло ММПО".
Написал мульён извинений и заверений, вместе с пожеланиями дальнейшей плодотворной работы. И буду надеяться, что продавец ещё не внес нас в черный список...
 
И

Ильдар

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Башкортостан
@ndy$
С доставкой все понятно, всем стоит рассчитывать что когда-нибудь придет и доолго ждать. Понятно и с проверенными продавцами - которые и без диспутов адекватны и идут на встречу. Вопрос был в другом - если покупка совершена у незнакомого продавца (пусть даже с хорошим рейтингом) и в итоге придет, но сильно побитым или подделка?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вопрос был в другом...
А вот это я готов списывать на некий разумный риск. Поясню. Когда ты сделал все возможное: выбрал хорошего прода, вычитал листинг, обговорил с продом все неясности и вопросов больше не осталось - от тебя уже ничего не зависит, ты сделал все, что мог. Именно так я себе говорю, когда бывают такие случаи. В конце концов безвозвратные утраты и невосстановимые повреждения посылок, так или иначе, вещь достаточно редкая. Лично у меня такое было всего раз - сабвуфер из Штатов пришел с тремя слегка поврежденными углами, вид испорчен, пришлось убирать с глаз долой. Ну и что? Внимательно посчитал, сколько я за него отдал, все сравнил, признал, что и в дальнем углу он играет прекрасно и списал все неприятности по статье "Усушка/утруска"... А как Вы хотели? Чтоб все настолько идеально и гладко, как и покупка чего-нибудь дорогого в соседнем с домом салоне? Это ж дистанционная торговля, и риски в ней просто всегда были и никуда не денутся. То, что иБэй/Палка берет на себя часть наших проблем не освобождает нас от груза моральной и финансовой ответственности за совершенное нами же. В "совершенное нами же" я включаю и получение подделки. Это просто говорит о том, что где-то на этапе выбора прода/лота и переписки Вы были менее разборчивы и внимательны, чем следовало...
 
H

hrhr

Новичок
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Я вот жду посылку из кЕтая на 600 баков уже 37 дней =))

Может срубить бабла с селлера? Посылка все равно должна придти рано или поздно, а мне халявка такая не помешала бы :)



шучу, шучу....... :)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
hrhr, Вы сознательно настолько содержательный пост "замутили"? Или это только у меня комп чего-то не отображает?... :)
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
А там ничего и нет. Так что не у тебя одного)
 
A

achastiyov

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2004
Сообщения
251
Баллы
16
Местоположение
Voronezh reg.
А положа руку - когда посылка приходит - вы бабло возвращаете?

продавица из США мне вернула оплату сразу же, как токо я ей написал - это на 40-й день - что лот до сих пор не пришёл, т е без всяких диспутов!
потом я ей написал, когда лот (это на 48-й день) всё же пришёл, дайте ID - я хочу вернуть ваши 19.5 дол, но она мне ответила - НЕ ХОЧУ ВОЗИТЬСЯ ОПЯТЬ С ПЭЙПЭЛОМ ИЗ-ЗА СТОЛЬ МИЗЕРНОЙ СУММЫ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОЛ НА ЗДОРОВЬЕ! РАДА, ЧТО ВЫ ЕГО ПОЛУЧИЛИ!!!

Вот я и думаю, что мне теперь делать? Как долг этот вернуть...
 
S

shep

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
329
Баллы
19
Местоположение
РФ
PRC

PRC

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Moscow
У меня сейчас в ожидании 5 посылок со сроком больше 60 дней. Диспутов не открывал. Еще одному вернул деньги после получения посылки на 101 день. А у него:
Shipping to: Worldwide
Excludes: Russian Federation

Так что предлагаю начать собирать подписи за показательный расстрел высшего руководства почты и таможни.
 
Forve

Forve

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
900
Баллы
101
Местоположение
Пушкино
achastiyov Матрешку ей отправьте )
 
Данглар

Данглар

Новичок
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
357
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Интересно бы понаблюдать, как руководство почты или таможни огрызается на официантов, посиживая в ресторане, за задержку заказанного блюда на 10 минут.


Не начнут ли некоторые китайцы пользоваться нашим негноблением?
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Вот ответ очередного селлера.

"Thank you for your question but due to recent fraud allowed by Ebay for international buyers, we no longer ship internationally.
Best Regards,
Snappy Auctions"

Без комментариев.
 
Beck

Beck

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
1 413
Баллы
461
Местоположение
Россия, Москва
Вот я и думаю, что мне теперь делать? Как долг этот вернуть...
Так а что мешает проплатить через PP еще раз? Найдите транзакцию, по которой платили, в ней найдете ID(то бишь электронную почту).
 
M

magnat-motors

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Карелия
С почтой что-то непонятное. Из своего опыта, не могу понять по какому принципу у них задерживаются МПО. Два пакета из США (Priority Flat Rate Envelope) и одна посылка с ботинками из Британии, пришли вовремя!!! на 18, 20 и 21 день!! Это привычные сроки для меня.
А вот два пакета, отправленных китайским продавцом, один в конце января, другой начале февраля (не регистрируемые МПО), так и не получила! На 44 день неполучения написала ему, что буду открывать диспут, т.к. ни однин пакет не дошел. Вернул деньги сначала за одно отправление, затем и за другое, когда 45 дней были на исходе. Т.е. без диспутов. В письме я ему объяснила, что волноваться ему не надо, если получу пакеты - верну деньги. А деньги и не маленькие - $87 и $126.
Пару дней назад получила наконец январский пакет. Написала ему об этом, вернула деньги обратно за это отправление. По письму на корявом английском было ясно, что удивлен был продавец моей честности... мда...

Если б у палки сроки были 60-70 дней, я бы ждала еще и никаких рефаундов. Понятно, что продавцам проще отказать российским покупателям, чем терять потом деньги на рефаундах. Но если и покупатели будут честны и станут возвращать деньги за полученные с опозданием товары, я думаю проблемы потом не будет. С моим китайским продавцом я продолжаю работать, он мне не отказал в покупке. Вчера отправил новую посылку, только надеюсь что к моменту ее пересечения нашей границы, завалы на почте разгребут и почта будет работать как обычно (хотя бы!).

А другим покупателям хотелось бы сказать, что как ни крути, вся интернет торговля построена на доверии. Если обе стороны честны и будут выполнять свои обязательства друг перед другом, то и отношение к российским покупателям будет нормальное.
Я не понимаю, почему я не должна вернуть деньги за товар, который я получила, хоть и с большим опозданием (не по вине продавца)?!
Если люди будут позволять себе вести себя бессовестно, то чего возмущаться что к нам поворачиваются задницей?! Надо с нашей почтой и таможней разбираться и ТРЕБОВАТЬ модернизации, а скорее всего реорганизации работы. У них логистика ни к черту (при том, что стоимость услуг у нашей почты такая же как у США, а EMS даже дороже!), зла на них не хватает, работают все еще как при совке!!
А если молчать и терпеть - так и будут на шее сидеть и погонять.
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
И что вы предлагаете? Жаловаться на госучереждение? Проще (и быстрее и главное, не менее эффективно) пожаловаться близстоящей стене.
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
А положа руку - когда посылка приходит - вы бабло возвращаете?

продавица из США мне вернула оплату сразу же, как токо я ей написал - это на 40-й день - что лот до сих пор не пришёл, т е без всяких диспутов!
потом я ей написал, когда лот (это на 48-й день) всё же пришёл, дайте ID - я хочу вернуть ваши 19.5 дол, но она мне ответила - НЕ ХОЧУ ВОЗИТЬСЯ ОПЯТЬ С ПЭЙПЭЛОМ ИЗ-ЗА СТОЛЬ МИЗЕРНОЙ СУММЫ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОЛ НА ЗДОРОВЬЕ! РАДА, ЧТО ВЫ ЕГО ПОЛУЧИЛИ!!!

Вот я и думаю, что мне теперь делать? Как долг этот вернуть...

Спроси, что бы она хотела в качестве сувенира из далёкой, снежной и непонятной Раши. Мб. фигурку медведя на одноколёсном велосипеде, пьющего водку из самовара на ходу.
 
Live



Вверх
Live