Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
правильно сказали, надо быть вежливым. и честным. собственно, уже много раз об этом говорили. а по поводу мелочевки - что и для кого есть мелочевка. кому-то я гляжу и 100 долларов тут не деньги. кому то 10 - приличные. каждый пусть решает сам.
Господа, вот прежде чем писать самим - прочитайте написанное в этой ветке ранее. Вежливо предупредить прода "Можно написать продавцу, мол, сложилась определённая ситуация с задержками грузов, его вины в этом, безусловно, нет, но и себя вы хотели бы обезопасить, поэтому для подстраховки открываете диспут, дающий дополнительные 20 дней ожидания" - не вариант. Сам так делал, но они мягко говоря боятся, пишут гадости или сами переводят диспут в клайм.
Ведь сейчас речь идет о том что пока сроки доставки Почтой России не нормализуются надо воздержаться от диспутов. Ведь от Ваших действий могут пострадать все...
Это точно... Ведь, ИМХО, количество заводящих диспуты (и более того, делающих это с завидной регулятностью) в разы больше количества сдерживающих свои эмоции и старающихся удержать, рыдающих от обиды, селлеров на рынке... :twisted:
Кстати, очень многие проды именно так и делают. Почитайте другие ветки... Ибо, тут все зависит от межличностного общения. Да вот и Вы сами, кстати, это же подтверждаете...
Гэй-гоп! Шапками закидаем!.. Незаменимых людей нет!.. Так, что ли? Так это было уже... Неоднократно причем, за достаточно недолгую советско-российскую историю. Пока что, ни к чему хорошему не привело...
а я согласен. придут. и будут рисковать. потому что бизнес и связан с рисками. а нам разве легче? на меня давят те, кому я пообещал посылки за "всего лишь 30 дней". и я тоже терплю издержки. а на почту давить надо - согласен. давайте. можно организовать петецию. онлайновые есть. собрать подписи.
А как вы думаете почему большинство продавцов в США продают только по США, ведь если бы они продавали Worldwide - по всему миру, то продажи у них были бы в разы больше. А потому что не хотят рисковать, потому что одна неудачная сделка с возвратом платежа покупателю перечеркивает 10 удачных. При условии что торговая наценка продавца невелика. Поэтому многие товары даже сейчас трудно купить напрямую. В бизнесе надежность часто важнее. Так же надо учитывать разницу в психологии между нами русскими и ими, они трясутся над каждым долларом, для нас 100 долларов - ерунда, а для них приличные деньги. Поэтому тот австралиец который сейчас потеряет 100 долларов никогда в жизни не пошлет больше ничего в Россию, раструбит об этом на всех форумах и до конца жизни будет помнить об этом. И потом даже если почта России будет доставлять все за один день и с полным трэкингом, попавшие сейчас иностранные продавцы во первых об этом ничего не узнают, а во вторых в любом случае ничего посылать не будут
На счет петиций, похоже каждая вторая тема - выбирайте на вкус :wink:. Только мне кажется толку от этого мало - все рассосется естественным путем. В этом плане отказ слать отдельных продавцов это санитарная мера, и завалы разгребут, и жалоб не будет накапливаться. При желании во всем можно углядеть позитив
На счет мелочи - тут уже верно подметили, все зависит от обстоятельств. Кто-то заказал одну посылку на 100 у.е, а кто-то (их вероятно большинство) ждет 10 пакетов по 10 у.е., почему вторые должны на те же 100 долларов забить?
А почему забить то? Вы же их получите ваши 10 посылок по 10 долларов, только с задержкой. Вы что, думаете что все десять продавцов были мошенниками? Ну раз случился такой коллапс, то нужно вести себя достойно, это наши российские проблемы, продавцы на других континентах на работу Почты России никак повлиять не могут, они свою работу сделали, за что их гнобить то диспутами?
Господа, вот прежде чем писать самим - прочитайте написанное в этой ветке ранее. Вежливо предупредить прода... Сам так делал, но они мягко говоря боятся, пишут гадости или сами переводят диспут в клайм.
Кто-то заказал одну посылку на 100 у.е, а кто-то (их вероятно большинство) ждет 10 пакетов по 10 у.е., почему вторые должны на те же 100 долларов забить?
Терять не должны. Да и вообще никто никому ничего не должен... Просто надо понимать, что заказывая в сети и продавец, и покупатель рискуют. Вы пробовали поставить себя на место продавца? В любой стране, чтобы получить возмещение, нужно предоставить определённое кол-во доказательных бумаг, что отправление утеряно, не дошло и т.д. Где-то кол-во этих бумаг меньше, где-то больше. Продавцу проще заложить возможные потери в стоимость товара, нежели ходит за возмещением... И вот представьте: один раз сделать рефунд или десять? Причём все 10 будут покупателям из одной страны (и это только рефунд сделать, а уж тащиться с кипой бумаг на почту...). Проще вообще в эту страну не слать.
Разговоры про "свято место пусто не бывает". Основной наплыв покупателей из нашей страны случился, когда палка открыла возможность оплаты. Произошло сие событие года 3 назад (если не путаю), а до этого покупателей из России было минимум, да и те в большинстве затаривались через посредников. Т.е. eBay спокойно существовал практически без русских покупателей с 1998 года. И ничего, никто не разорился. Если человек не готов к определённому риску при заказе через инет, то имеет смысл ходить в офлайн магазин. И, да, не экономить на трэк-номере, если всё-таки заказали через и-нет.
Я НЕ призываю вообще не открывать диспуты. Я просто считаю, что делать это надо обдуманнее. С учётом долгосрочной перспективы, а не так: вот есть я, и я свои 5 долларов отобью во чтобы-то не стало. И хоть трава после этого не расти.
Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Желание делать бизнес с кем-то оно никак в генах не заложено и пожизненным кредо не является. И при каких-либо убытках легко пропадает и потом может вообще не вернуться.
Конечно, можно утешаться, что нас таких хороших неправильно понимают и ждать, пока кто-то придет, кто нас поймет, тем боле что это хорошее объяснение любому свинскому поведению. Но я бы не хотел ждать каких-то абстрактных продавцов в будущем, меня эти сегодняшние ушлые ребята устраивают хотя бы тем, что они есть сегодня. Да и не верю я в светлое будущее, оно почему-то никак не наступает.
Ребята щас у всех попа, ждите. а то вобще без ебая останетесь. Мне недавно пришла (даже в непомятой каропке) посылка от 25 ноября!!! Начал было открывать кейсы и делать рефанды, но быстро надоело, всё потом всеравно приходит, опять всем продам возвращал бабло, да и через 2 месяца бывало...
По-поводу задержек. По своему опыту - с прошлого нового года количество пропаж возросло, особенно почему-то много в первой половине 2009 было. В мае посылка на $150 пропала - её при том даже не застраховали, с диспутами и письмами до конца августа разбирался, очень долго рассматривали, но деньги всё-таки вернули.
Если бы всё, что задерживается, доходило до адресата, было бы ещё полбеды. А если бы всё из дошедшего не производило впечатления, что им играли в фрисби, пока оно там задерживалось Не так давно открыл диспут о неполучении, пока ждал - пришло напрочь развороченное отправление. И что мне в диспуте писать - в связи с изменившимися обстоятельствами очень прошу пейпола перевести диспут INR в ISND? :wink:
Не знаю, стало ли в среднем меньше пропаж, но они есть. Две посылки - одна с ноября, другая с декабря - маловероятно, что дойдут. За последние пару лет всего раз я получил деньги прежде, чем посылка пришла: в феврале этого года за ноябрьскую посылку, но это личный рекорд ожидания за пять лет работы - около 80 дней. Продавцам всячески сочувствую, но для покупателя уповать на то, что всё обойдется, - по-моему очень наивная позиция. Как будто почте России можно доверять и как будто она отвечает за что-то :lol:
Я с недавних пор стал писАть продавцам, что буду ставить положительный фид и не буду выставлять претензии в случае если мне пришлют скан квитанции на отправку. Делаю это ВО ВРЕМЯ ОПЛАТЫ, то есть ДО отправки. Примерно в 50% случаев мне присылают скан квитанции. Да, в китайских квитанциях ни пса не прочитать, но тем не менее я сразу ставлю фид и в дальнейшем жду отправление. Ни разу пока (тьфу*3 раза) ничего не пропало...
Надо признать - да, пропажи есть. Вот мой опыт. Когда я только зарегистрировался на eBay лет 6 назад я стал заказывать товары на мой почтовый адрес по месту проживания/прописки, за первый год пропало примерно штук 8 посылок из 40 заказанных, открывать PayPal диспуты было невозможно, так как Paypal в России тогда не работал даже на оплату и я платил через посредника RuPay, одним из условий работы которого было невозможность предъявления каких либо претензий. У меня были различные версии почему пропали мои посылки, даже думал что наши таможенники украли на подарки к 8-му Марта. Далее, так как я имею две квартиры, я решил попробовать заказывать на второй адрес. Первое время все приходило, потом опять стали пропадать. Моментом истины стал случай когда пропала посылка из Германии, немец дал мне трэкинг номер, который прекрасно пробивался на сайте почты России, я подал заявление на розыск и выяснилось, что посылка пришла в мое почтовое отделение и была там украдена кем-то из сотрудников отделения. После этого я арендовал абонентский ящик на крупном московском почтамте и за четыре последних года не пропало ни одной посылки. Поэтому я и писал в одном из моих прежних постов, что основная причина пропажи посылок - это воровство в местных почтовых отделениях получателей, где над почтовыми служащими нет такого контроля как на крупных почтамтах
Согласен...продавец не причём здесь,тем более если у него отличный рейтинг,и.т.д...это всё наша грёпаная почта россии..........скоро перестанут к нам отправлять товары и за этой некачественный российской почты........
Ну зачем Вы передергиваете, естественно Почта России не заставляет своих сотрудников воровать посылки для лучшей сдачи почтовых ящиков в аренду. Более того, воровство посылок это уголовное преступление и в случае если вора поймают с поличным, то его ждет уголовное преследование. Эти тетки которые воруют наши посылки - это наши люди, такой уж у нас менталитет. Так же воруют во всех других сферах, сами знаете
в случае с почтой, получается их вообще никак нельзя наказать! своровали - а мы ждем и думаем что где то потерялась. мелкие посылки они могут вообще пачками таскать. и что? кто их отругает? беспредел. или как то можно бороться?