Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извините за громкую тему. В личной переписке и в аське очень много народу, который пишет типа "сегодня 44 день, посылка висит на импорте, пойду я рефаунд с продавца отжимать" Продавец отправил вам товар. Остальное - не его проблемы. Точнее, по всем конвенциям они как раз его, но если сейчас массово начать на фоне проблем с нашей любимой ПР получать возвраты - то дальше мы будем работать только через посредников или Шипито. Сегодня китаец отказал отправить 10-долларовую железку! Наберитесь терпения. Сейчас как раз подходят сроки, когда будет массовка диспутов и кляймов по причине неполучения за 45 дней. Подумайте, надо ли это делать. Я понимаю, что этот призыв прочитают немногие, но лучше сейчас все таки взять себя в руки и вместо диспута сказать "спасибо" селлеру, который рискнул своими деньгами и отправил товар в нашу дурную страну.
Так пусть предоставят право требования с почты России. И все гуд. Сами их тут додавим. А то на селлере не только ответственность, но и права. А байер - бесправный.
Ну вот жду я жду, а посылка не идет и не идет. Диспут я закрыл и селлер перестал искать мою посылку (приорити). Приём 10.01.2010 14:53 Экспорт 12.01.2010 18:34
Китайцы ответили: Receive your payment. We immediately send the item to you. If the package does not arrive. Package will be arriving in recent days.
Что можно перевести: Оплата получиль, сразу посылка отправиль! Если посылка не пришёль. Посылка придёт скоро!
Буду диспут открывать, последний день.
Сам никого обманывать не буду, однако если верить в карму - то опыт показывает что воровство на ней сказывается положительно - главные воры и обманщики живут долго и богато.
Сам никого обманывать не буду, однако если верить в карму - то опыт показывает что воровство на ней сказывается положительно - главные воры и обманщики живут долго и богато.
Но вообще мне действительно интересно - есть же два типа страховок от Paypal (для продавца и для покупателя) и есть почтовая страховка. Думаю получить рефанд со страховки - вполне честно, в конце концов страховка и существует для того чтобы страховать от всяких внештатных ситуаций, а именно такая и сложилась. Получать же рефанд из кармана продавца - да, неправильно.
Вопрос не такой однозначный. Да, можно отказаться от диспутов и ждать. Но есть ли гарантия, что тем самым покупатель не лишится и права на защиту в случае других неприятностей - фейк например? Вчера, через 71 дней, пришла прямо на дом мелкая посылка за которую уже получил возврат, на мое предложение вернуть ему оплату он сам ответил отказом (типа и так долго шла :shock. Сейчас думаю над другим случаем - 42 день, товара разумеется нет. По идее нужно подождать по принципу всё равно придет, но смущает то, что у продавца только за последний месяц почти тридцать отрицательных отзывов по аналогичным товарам за фейк и полностью исчезли товары на продажу. Прод между прочим с почти 8 тыс. отзывов и пока не забанен. И что делать в таких случаях? Есть еще один риск, если пользователи будут заранее отказываться от претензий, наши ушлые друзья из поднебесной когда просекут ситуацию - тоже могут использовать в свою пользу: не отправлять, отправлять фейк и т.п. с чем и должна бороться система диспутов. Согласитесь, указанные моменты были и до проблем с почтой, они останутся и дальше - а покупатель будет абсолютно не защищен, он даже отзыва отрицательного оставить не сможет дожидаясь свою посылку и продолжая ругать почту (даже по возможно не отправленным посылкам). По безтрековым посылкам мы же пока просто верим продавцу на слово и отдаем деньги - это согласитесь тоже в современном мире неплохо. Пусть и они в нас верят, делают рефанд - и мы ответим тем же.
Сегодня звонят с почты, приглашают за посылкой. Посмотрел по трекам, вроде ничего не жду. Получил пакет, да мне, не пойму, что за отправитель... Открыл... Беспроводные наушники, которые купил на ибее... 02.11.09, а сегодня 17.03.10 Пакет не вскрывался, адрес и получатель читается внятно, на нём всего 2 штампа: китайский с датой 07.11.09 и нашей местной почты 16.03.10. Ни кейс, ни диспут не открывал, даже не пойму, что меня сдержало это сделать, наверное всё-таки верил, что придёт посылка. Селлер всё сделал правильно, вот только где этот пакет шарахался, жаль без трека шёл, хоть бы посмотрел его маршрут. Я теперь даже не могу эту покупку в май ибей найти. Сейчас напишу селлеру, что верил в его честность и он мои надежны оправдал! (не перегнул с пафосом?)
Мне китайцы ответили что рефанд они делать не хотят, но готовы выслать ещё одну если она потерялась. И что они пойдут на почту выяснять где оно. ИМХО последнее полезная штука.
@ndy$ А что такое SNAD ? Неполучение? Ну в принципе я так и собираюсь - просто отписался в ответ на предложение топикстартера ничего не предпринимать. Только вот потом если придет посылка, но с подделкой - насколько реально его переделать с неполучения на фейк...
Я не зарабатываю на ebay, вообще относительно европейцев зарабатываю мало (ну прям как эти бедные китайцы), и не готов добровольно ограничивать свои права и дарить им хотя бы какие-то деньги (кстати от меня они получают точно такие же зеленые доллары, как и от европейцев). Если один китаец не захочет слать в Россию - флаг ему в попу (извините за выражение) и барабан на шею, их полтора миллиарда и найдется сотня других желающих рискнуть и занять нишу. Не надо никого уговаривать, тем самым мы сами позиционируемся как покупатели третьего сорта.
Не понимаю тех, кто пишет продавцам - "почта России - неприятно пахнущий комок коричневого цвета", всё ради того, чтобы оправдать себя при открытии диспута? Спихнули с себя - подкинули еще кучку "коричневого" к итак уже скрывшейся за холмами почте России. Не кажется, что кидаете бюллетень с отметкой excludes, а?
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
Почта отписочку очередную сделала. Так что тепреь виноваты не они, а таможня. Хотя, как объяснить таможенными процедурами тот факт, что у меня посылка выехала 7го февраля из США и до сих пор не трекается в РФ, я не представляю :shock:
Товарищи! Если вы в конечном итоге получаете свои посылки, будьте честными и оплатите деньги селлеру. В конце концов, по вашим конкретным действиям складывается общее впечатление о баерах из России. Я знаю достаточное кол-во продавцов, которые уже прекратили поставки в Россию, а ведь раньше я у них покупала прекрасные вещи. Очень жаль, что так получается. О себе лично могу сказать, что и рефьюнды от PayPal-а после закрытия клайма получала, и оплаты после этого делала в сторону продавца (хотя PayPal на этом и не настаивал, в ответе на мой запрос по-поводу как это делать, мне было сказано - "хочешь возвращай, хочешь нет - тема претензии закрыта и сейчас это уже ваше личное дело с продавцом). Но какими благодарными были продавцы, получив повторную оплату от меня через 3 месяца!!!!! И ничего, продалжают делать поставки к нам и сейчас. Вот такое мнение у меня.
в чем смысл защищать бедных и несчастных байеров, т.е. продавцов?
правила 45 дней писаны для всех! не хотят слать в Россию, ну пусть не шлют! найдутся те, кто будет слать! чего тут переживать, не пойму? пока есть спрос-будет и предложение! Я так смотрю, благодаря только обзорам здесь на форуме всяких товаров (и даже откровенной фигни) наш народ наваливался скупать это и продавцы офигевали, п.ч. за год не продавали столько, сколько за месяц! Так что про "засранцев-байеров" России вы тут зря... Думаю, что риск и потери есть и у покупателей и у продавцов. Есть кидалы-байеры и есть кидалы-селлеры. Не стоит возводить байеров в ранг обиженных святых. Они свои потери окупят, не переживайте...
Я тоже не понимаю... Своё ж - не пахнет!.. :Yahoo!: Это наша Родина! Надо уважать и любить ее такой какая она есть. И прилагать все усилия, чтобы она стала краше, а не превращать ее в виртуальные "авгиевы конюшни" из-за желания получить свои несчастные 10-20 баксов и необходимости полебезить для этого перед иностранцами...
Нет. Это абревиатура от "Significantly Not As Described" - определение в кейзе полученного товара как "значительно отличающегося от описанного". Я сознательно передергиваю... Прошу извинить. Я хотел сказать, что раз Вы так уверены в том, что селлер - кидала, то чего ждать? Еще не получив товар, открыть кейз по не соответствию...
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
Почта отписочку очередную сделала. Так что тепреь виноваты не они, а таможня. Хотя, как объяснить таможенными процедурами тот факт, что у меня посылка выехала 7го февраля из США и до сих пор не трекается в РФ, я не представляю
Вообще меня удивляет поведение русских покупателей в эти кризисные с доставкой месяцы. Все кричат что продавцы на eBay перестают отправлять в Россию. Так сами же и виноваты: наоткрывали против продавцов PayPal диспутов, прекрасно зная что товар был ими отправлен и проблема с почтой России, а не с нечестночтью продавцов. Понаписали им кучу писем, влезли на форум eBay, там понаписали про проблемы с почтой России, напереводили им статей из Рунета. ЗАЧЕМ??? Давите на почту России здесь, там за бугром Вам все равно никто не посочувствуют, только убедятся еще раз в постулатах холодной войны что Russia это ужасная страна и перестанут отправлять в Россию вообще. Почта России рано или поздно свою работу восстановит, а вот от грязи которую вы сами на себя вылили уже не отмоетесь. Просто распугаете сейчас за несколько месяцев всех продавцов на eBay как рыбу в пруду динамитом.
Это рынок. Спрос порождает предложение. "Там" это знают гораздо лучше нас. Всегда будут те кто будет слать, и то что надо слать. Возможно и даже вероятно что на короткий период будут либо отказы, либо небольшое удорожание - но рынок терять не будут! Через месяц после стабилизации ситуации (а это произойдет сразу как перестанут слать как тут обещают ) они наперегонки будут предлагать купить у них. Вы недооцениваете китайцев и прочих продавцов - из-за огромной конкуренции они готовы работать по многим лотам за несколько центов дохода, а тут Вы думаете что они откажутся от многомиллионного рынка из которого еще и конкуренты ушли? Я думаю даже наоборот, очень скоро появятся много продов типа Давида которые сами придут на этот рынок и будут изучать русский. В крайнем случае найдутся наши соотечественники (скорее всего даже из читающих этот форум ), которые организуют поставки всего необходимого. Единственный вариант когда товары не будут поступать - это запретительные действия наших властей. @ndy$ Юмор оценил, но всё-таки вопрос остается открытым. Что будет делать добрый россиянин отказавшийся открывать кейз и естественно получивший товар, но мягко говоря совсем несоответствующий обещанному? Ладно если мелочь, а если речь идет о покупке на значительную сумму? Если ситуация еще некоторое время продержится в таком же духе, мне кажется продавцы сориентируются что мы ничего обжаловать в плане качества не можем, и скоро получим кучу постов как раз с вышеописанной проблемой.
Почта и таможня работают очень плохо в нашей стране. Я понимаю ваши переживания и не тороплю вас с возвратом платежа. Я уверен, что в ближайшие ХХ дней я получу посылку. Я закрою диспут сразу же, как получу посылку. Я не намерен переводить диспут в клайм. Надеюсь вы не забыли застраховать мой лот. С уважением. Мембер
Следуя этим рекомнендациям открывал три диспута на 44-ый день. Вежливо заранее просил не волноваться и подождать вместе со мной еще 20 дней. И какова реакция на диспут ? Двое из трех сами перевели в клайм. И сами себя под рефунд подписали. Третий просто стал поливать меня оскорблениями через мыло (не через ибей). Вот так то