• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Люди! Перестаньте гнобить селлеров!

A

alex9997

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что бы наказать какого-то конкретного сотрудника который украл - надо доказать. А для этого нужна система безопасности как на Московском или Ленинградском монетных дворах. Что бы они голыми туда входили и голыми выходили. Ведь в каждом даже самом мелком почтовом отделении работает по 5 - 7 человек. Как узнать кто именно из них своровал? Читал как-то в интернете статью как посадили работницу почты России, которая украла посылку с косметикой Oriflame, но там она засветилась на скрытой камере. А почту России в целом наказать можно, но для этого иностранный продавец должен подать свое отправление в розыск, что делают они крайне не охотно и редко. Стандартная выплата в таком случае за не застрахованную посылку примерно 40 долларов. И плюс месяца два-три ожидания ответа от русской почты с подтверждением что посылка действительно была не доставлена/потеряна(украдена)
 
812JS

812JS

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
273
Баллы
403
Местоположение
Saint-Petersburg
Почта России, как и вообще в России, любит воровать денюжку, точнее ее сотрудники. Недавно операционистка нагрела на 10%, в чек заглянул уже дома, сам виноват. Зато я ее хорошо запомнил.
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
alex9997
Все очень просто, но воровать выодно.
Достаточно на любое входящее ПО наклеивать свой внутренний трекинг номер и жестко следить за перемещением. Вот тогда и будет видно на каком этапе она была украдена. А дальше туда приходят добрые дяди с паяльниками и за полчаса находят крысу. А еще за месяц крыса садится на 3 года.И вуаля - проблема будет решена. Ну еще неплохо бы сделать оптимизацию логистики и пр. а сэкономленные деньги пустить на поднятие зарплаты работникам нижнего звена. Но для этого надо иметь или желание (чего ессно нет) или страх. Вот пусть дядя Дима и пугает начальника роспочты
 
A

alex9997

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Москва
В том то и дело, что посылки без трэкинг номера или имеющие номера, не подлежащие регистрации, как например американские First-Class Mail® International, регистрируются в России под внутренними трэк номерами. Но как Вы узнаете этот российский трэк номер, если посылка была украдена вместе с этим трэк номером, который был на нее наклеен. А жестко следить за перемещением миллионов посылок по громадной России и убеждаться что каждая была доставлена адресату даже если теоретически и возможно, то очень дорого и потребует огромных ресурсов. А так, если трэк номер известен, то проследить и установить на каком этапе пропала посылка они могут по внутренним документам
 
Hickey

Hickey

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
401
Местоположение
Украина
alex9997 А кто им мешает трэк посылки First-Class Mail® International привязать к внутреннему трэку и занести в базу? Вбиваешь на сайте трэк юспс и видишь внутренний трэк и его движение. А что разве нужно слишком много денег и ресурсов? По-моему в городах в почтовых отделениях стоят компютеры, проведен интернет, и народ наверное на них работает. Что еще не хватает для полного счастья - сканера кодов и программы? А отследить уже потом, когда пропадет посылка будет просто, если в каждом пункте будет пробиваться номер. Плюс еще провести разяснительные работы с работниками может начальник отделения, который должен обяснить что в случае пропажи посылки каждого не только уволят, но и посадят. Для особого эфекта можно повесить плакат, где ВоваДима отрубает руку жадному почтальенутаможеннику. :oops:

А что касается продавцов - некоторые бывают странные. На форуме попадались темы, где люди жаловались на продавцов, которые брали деньги за более дорогую доставку с треком, а отправляли дешевой. Что это: незнание или просто желание срубить лишнюю 20 зеленых? А не отсылать посылки больше в Россию - это не выход. Пусть страхуют на всю сумму, отсылают только с треком, или вообще EMS. Да еще они могут подать на розыск. А мы только со сканом квитанции.
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Как раз мой случай.
Платил 30 уе за доставку ЕМС-ом.
Полтора месяца жду - тишина.
Письма прод просто игнорировал, в которых я трекинг справшивал.
И только когда я открыл диспут - проснулся селлер.
И отписался в диспуте что отправил приорити без трекинга и без страховки.
Лот сотню баксов.
 
Hickey

Hickey

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
401
Местоположение
Украина
А потом наверное такие продавцы у себя на форуме в песочнице пишут что меня обманул русский и ему советуют больше не слать в Россию.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
а у меня как то совпало. что продаватель НЕ ОТПРАВИЛ товар вообще. хотя он сам думал. что отправил :( и нашел купленную мной фиговину не отправленной только после палки из палки... и прислал трек и поставил фидбэк... Фиговина уникальная. поэтому ошибки быть не может. теперь дело на палке висит... и не почта России в этом виновата.
не дошедшим до сих пор мелочевкам от китайских селлеров - диспуты не открывал. таки те братья более ответственные в плане отсыла. всё спрашивают - получил ли я пакетик. что фида им ненать (60 дней минуло не поставил таки не за что). лишь бы сообщил когда придет, а тем временем Россию из доставки пока исключили :D так и переписываемся потихонечку...
 
A

alex9997

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня было два случая когда продавцы не отправляли товар вообще, то есть попросту кидали. При чем, что интересно оба раза кидали немцы, о которых мы привыкли думать что они очень честные и пунктуальные. Я покупал товар через посредников в Германии, посредники им оплачивали товар банковским переводом и ничего потом не получали. Превый раз кинули на 150 евро, у продавца был рейтинг примерно 3500, после получения денег он открыл новый ник и перепродал в наглую мой товар на моих же глазах. А на старый ник с рейтингом 3500 он нахватал отрицательных фидбэков и его закрыли.
Второй раз продавец кинул на 100 евро. Первые два заказа от этого продавца посредник благополучно получил, а последний третий заказ - нет, так как этот гад обанкротился и решил всем простить свои долги. Разумеется на емэйлы или диспуты на eBay эти уроды просто не отвечали.
Так что на eBay бывает все и кидки то же
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
дд
сейчас пробил по русскому номеру китайский нерегистрируемый пакетик(извещение на руках).Вышло из ММО 20 марта.
А всё,что сейчас жду из Китая,купмл 10 по 20 января.
Кстати,как можно впихнуть в конверт(Приорити Инвелоп) блок питания компа? Никак не могу въехать в такое чудо?
Иль американцы как-то к Фёст Класс это привязывают?
Кто даст разъяснение?
 
A

alex9997

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Москва
Там скорее всего не пакет, а картонная коробка идет. Хотя в большой пакет с пузырьками блок питания тоже войдет. Но американцы обычно шлют в коробках даже мелочевку.
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
alex9997
там есть определённые размеры.Так БП даже в медиум бокс не пройдёт по габаритам.Ведь для десктопа блок-то
 
Hickey

Hickey

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
401
Местоположение
Украина
Тут еще не расматривали такой способ гнобления продавцов как завышенный частичный возврат. Некоторые покупатели этим злоупотребляют. Наверное полагают что товар селлеры покупают за копейки и должны проверять каждую кнопочку перед отправкой.
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Да порой селлеры сами себя гнобят. Неделю назад истек срок 44 дня. Написал письмо селлеру, объяснил ему ситуацию, открыл диспут на палке, написал в диспуте что знаю про проблемы с почтой и потому готов ждать все 20 дней и не переводить к клайм...
Так селлерр сам дурканул и в клайм перевел. И как результат не смог предоставить палке трекинг и 99% что поимеет сам себя а я получу рефунд.
Их не гнобишь когда даже - они ж сами себя загнобят.
 
T

Tryam

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
396
Баллы
19
Местоположение
Москва
А я открыл диспут, чтобы выбить из продавца квитанцию на отправку. На контактные адреса ему писал-писал, тишина. Как диспут в ПП открыл - отозвался, трек теперь в диспуте светится. И второй раз признаки жизни подал, когда после моей кляузы на quality@russianpost.ru посылка чудесным образом материализовалась на импорте.
Завтра крайний срок по диспуту, а из 6 сообщений только 1 его...
Я уж писал ему - не надо денег, квитанцию хочу. Молчит... Если не пришлет квитанцию - в клейм переведу, может ПП из него квитанцию вышибет. А если ПП клейм закроет - ну и ладно. Посылка то в Москве уже.
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Так а зачем Вам клайм если посылка уже по Москве трекается ?
И квитанция на отправку зачем уже ?
 
T

Tryam

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
396
Баллы
19
Местоположение
Москва
Кандалакша
Уже низачем, вроде бы, раз трекается, тем не менее - народ вот жалуется, что с момента "покинуло место обмена" до получения много времени проходит, а это уже повод кляузу настрочить за нарушение сроков прохождения. А для этого тоже неплохо квитанцию иметь.
И ещё - диспут я открыл 6 марта, а посылка трекаться стала 18. И писал я продавцу до открытия диспута ещё раз несколько.
 
Hickey

Hickey

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
401
Местоположение
Украина
Так селлерр сам дурканул и в клайм перевел. И как результат не смог предоставить палке трекинг и 99% что поимеет сам себя а я получу рефунд.
Кстати написал продавцу, так как наближался злополучный 45 день, что открою кейс и подожду еще 20 дней посылку. Если приедет посылка то верну деньги полюбому. Он непонятно почему сразу сделал рефунд. Уже спустя несколько дней забрал посылку и оказалось что она имела трек-номер, но продавец об этом умолчал. Деньги перевел ему обратно.
А посылка месяц пролежала на таможнепочте.
Еще одна посылка с треком пылится на таможне - не буду открывать кейс и писать продавцу. Возможно дождусь.
 
K

Karjalajnen

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
Жуковский
Недавно получил посылку, отправленную Priority Flate rate envelope 28 декабря. Открывал по ней кейс на ебее, предупредив об этом прода заранее и сообщив, что буду ждать еще 20 дней. Прод согласился и обещал подать на розыск в USPS. После открытия кейса прислал трек-номер, сообщил дату отправки (что я и так знал) и замолчал. В итоге я сообщил в Customer Support о том, что прод на дальнейший контакт не идет, и получил рефанд купоном ебея. В итоге, получив посылку, вернул проду указанную в купоне сумму (хотя была гнусная мыслишка наказать его за то, что не отвечал, и не возвращать деньги:shock:) и получил от него такое письмо:
"Thank you so much Andrey. you are a real asset to ebay. People like you make it a pleasure to work on ebay. Thank you again and I hope I'll meet more people like you on Ebay." Честно скажу, было очень приятно услышать в свой адрес подобные слова :shock:
 
И

Ильдар

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Башкортостан
Ну вот, прод с 7 с лишним тысячами фидов стал но лонгер - диспут для эксперимента не открывал (как тут рекомендовали "не гнобил" :evil: ). Думаю остальным так теперь со мной не повезет (как-то не нравится идея быть спонсором, пусть даже по мелочи).
 
Live



Вверх
Live