Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Облачный сервис Mail.ru - персональное надежное хранилище файлов в интернете, доступное в любой точке мира, с компьютера под Windows, Mac, Linux или смартфона Android, iOS, позволяющее редактировать картинки и документы Word, Excel, PowerPoint
Облачный сервис Mail.ru - персональное надежное хранилище файлов в интернете, доступное в любой точке мира, с компьютера под Windows, Mac, Linux или смартфона Android, iOS, позволяющее редактировать картинки и документы Word, Excel, PowerPoint
Что-то я совсем разачаровался в этой зарядке. Заряжаешь энелупы током 500 mA- пропускает зарядку. Тут надо было зарядить GP ААА на 700mah (на корпусе написано заряжать 16 часов током 70 mA) - поставил на ночь в режиме discharge. Ток поставил минимально возможный. Утром встаю - в одну банку залито 1,2 и зарядка остановилась, во вторую продолжает литься, залито уже 1,6. Думаю что такой перезаряд не сильно полезен для здоровья аккумуляторов. Опять же не факт, что поставь я ток скажем 500 - зарядка бы поймала -dV. Получается что зарядка нормально работает только при максимальном токе зарядки, из-за чего смело можно зарядать только качественные батарейки. ААА вообще заряжать не вариент. Кто как заряжает ААА? Например те же Turnigy?
Turnigy заряжаю током и 200Ма и 500Ма, претензий нет, все заряжается нормально, влияет только на скорость заряда. С перепайкой емкостей не заморачивался.
miracle123, уж много раз говорилось, что у NiMH аккумуляторов эффект -dV намного менее выражен, чем у NiCd аккумуляторов. На малых зарядных токах BC-700, да и не только она, часто не может правильно определить момент окончания заряда NiMH аккумулятора. Отсюда и рекомендации заряжать NiMH аккумуляторы большими токами, 0.5С-1.0С, где С - ёмкость аккумулятора. Перезаряд такими токами опасен для жизни аккумулятора, но ВС-700 имеет защиту по температуре (53градС) и по максимальному напряжению (1.48V) на аккумуляторе. Если заряжать аккумулятор током 0.1С, то перезаряд ему не грозит. Всё, что в него зальётся лишнее, не будет участвовать в физико-химических процессах внутри аккумулятора, а просто в виде тепла без чрезмерного перегрева выделится в виде тепла. miracle123, прочтите 2-3 последние страницы этой темы. Я предполагаю, у Вас проблема с неправильно впаянным конденсатором. В этом случае LaCrosse очень часто пропускает -dV. ЗдесьQuicksilver выложил подробную инструкцию с фотографиями, помогающую решить эту проблему дома при помощи одного лишь паяльника. В LaCrosse не разочаровывайтесь, хорошее устройство, но по некоторым причинам лично у меня МАНА.
По поводу максимального напряжения - своими глазами видел на индикаторе 1,49В. Возможно какая-то погрешность допускается при измерении. Конденсатор я сразу перепаял. Сегодня попробую зарядить AAA turnigy.
В-общем, перепайка конденсатора у моего BC-700 желаемого результата для -dV не дала. Для некачественных аккумуляторов это и ожидаемо. Так колбасит AAA на токе зарядки 200 мА. Защиты по напряжению точно нет. До
и после
Кстати, пришлось повозиться со сборкой - дисплей никак не хотел вставать на свое место. Помогли подложенные полоски из бумаги.
Andyahren_s Сегодня у меня наконец-то дошли руки - проверил и перепаял конденсатор в BC-700 соседа, которой он пользовался месяца четыре. Собственно, конденсатор я не просто перепаял, а заменил на другой, так как у оригинального одна ножка странно болталась. BC-700 стала ловить окончание заряда на 500mA, что она до ремонта делала с трудом и не всегда. Проверил на этих аккумуляторах https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic21066s420.html#1163113, которые образцом качества назвать ну никак нельзя. На Ваших аккумуляторах напряжения запредельные. Я таких никогда не видел. Спросил соседа - он говорит, что тоже не видел. IMHO, это или такие аккумуляторы, или проблема BC-700. Попробуйте покопать http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:27398, может что-то по Вашей теме и найдёте.
Колоброд Это самые паршивые аккумуляторы из существующих - синие BTY AAA 1000mAh (реально 100-150). С другими аккумуляторами, тем более на AA и при токе 500, такого не наблюдалось.
Andyahren_s, теперь ясно! Вы пытаетесь зарядить 100mAh аккумулятор (нам ведь важна реальная ёмкость, а не заявленная) током 200mA, что означает заряд током 2С. Такое насилие не каждый "фирменный" аккумулятор выдержит, а у Вас "синие BTY". Чего же Вы хотите от бедной LaCrosse? Удивительно, что она вообще их не отбраковывает. Для синих BTY купите самую простую, самую дешёвую зарядку, а ещё лучше купить нормальные ААА аккумуляторы, ведь с нормальными Ваша LaCrosse, как Вы говорите, работает правильно. P.S. Да, похоже, что я с защитой по напряжению у LaCrosse ошибся. На каком-то форуме прочитал, а теперь подтверждения нигде найти не могу.
Колоброд Собственно, она и с ними справляется - такое "насилие" продолжается минут 10. В данном случае меня больше интересовал вопрос про защиту. Нормальные аккумуляторы, конечно, есть - Eneloop и заказал по распродажной цене lsd-шные с HobbyKing. Хороши Трофи ААА - реальные 950 mAh по 35 р. Нужны самые дешевые из работающих - рассчитывал, что эти BTY дадут хотя-бы 300 mAh.
Andyahren_s, давайте разберём Ваш случай. Существует закон Ома, который нам говорит: I=U/R, где I - ток заряда, который жестко задан Вами в настройках LaCrosse; U - это напряжение на аккумуляторе; R - сопротивление, в нашем случае это сопротивление аккумулятора, которое зависит от его качества. Преобразовав формулу закона Ома в такой вид U=IR, становится понятно, что при неизменном токе, напряжение должно быть тем больше, чем больше сопротивление, а если по простому, то LaCrosse всеми своими силами старается поддерживать заданный зарядный ток, увеличивая напряжение на аккумуляторе. М-да, судя по всему, защиты по напряжению у LaCrosse всё же нет. Вот как-то так.
Andyahren_s, давайте разберём Ваш случай. Существует закон Ома, который нам говорит: I=U/R, где I - ток заряда, который жестко задан Вами в настройках LaCrosse; U - это напряжение на аккумуляторе; R - сопротивление, в нашем случае это сопротивление аккумулятора, которое зависит от его качества. Преобразовав формулу закона Ома в такой вид U=IR, становится понятно, что при неизменном токе, напряжение должно быть тем больше, чем больше сопротивление, а если по простому, то LaCrosse всеми своими силами старается поддерживать заданный зарядный ток, увеличивая напряжение на аккумуляторе. М-да, судя по всему, защиты по напряжению у LaCrosse всё же нет. Вот как-то так.
Если вы посмотрите выход LaCrosse на оссцилографе, то увидите, что зарядка идет не постоянным током а импульсами частотой примерно 50гц. И при этом зарядный ток не имеет ничего общего с показываемым на экранчике. Поэтому приводить здесь закон ома не совсем корректно, управление током зарядки там может идти как скважностью, так и амплитудой этих импульсов.
Скорее всего прибор считает, что зарядка полная, когда перестает происходить прирост напряжения.
У меня всегда заряжает 1.45 -1.5В потом отключается. Конденсатор не перепаивал плка.
sav13, Вы говорите абсолютно верно. Более того, если Вы посмотрите на эти импульсы, которые с частотой 50Гц, то Вы увидите, что они заполнены эдакими "иголками", как-то так _|||__|||_, частоту не скажу - не помню, а посмотреть сейчас не могу.
Это МАНА так считает. А LaCrosse считает, что зарядка полная, когда начинается падение напряжения. Да, согласен, с законом Ома я сильно упростил ситуацию, но не все же на этом форуме специалисты в импульсной технике, не так ли? Вот я и "популяризировал", ну как смог.
Я так и не понял, схему кто-нибудь видел? Были случаи повреждения зарядки с "неправильно" установленным конденсатором? Что-то мне не хочется безосновательно вмешиваться в схему прибора.