• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

La Crosse bc-700

S

strelb

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 630
Баллы
219
Местоположение
UA/Khmelnytskyi
Софт поменять проще, чем переделывать партию наклеек. Вот если бы было наоборот (на наклейке указана более свежая версия а залита старее) тогда стоило бы акцентировать внимание, а так - обычная практика.
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Ищу зарядку
или её аналог в ценовом диапазоне -15 баксов.
Может кто встречал где-то КРОМЕ дила ??
Попросил знакомый купить. Денег мало. С диала не пришло, сделали рефанд.. чёрте-что..
 
V

vseleznev

Новичок
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Москва
Купил зарядное устройство La Crosse RS-700 (http://ru.nkon.nl).

Как я понял из предыдущих сообщений - устройство не всегда определяет момент окончания заряда по падению напряжения (dV) при низком токе заряда (200мА) и происходит перезаряд. Если аккумулятор при этом нагреется - зарядка отключится, по датчику температуры, но при 200мА он может и не перегреться, до порога срабатывания.

Подскажите, может быть кто-то знает из опыта, как долго продолждается перезаряд в этом случае, отключится ли он когда нибудь? Есть ли какой-то таймаут повремени или ограничение по максимальной величине заряда (мАч)?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
La Crosse при перегреве аккумулятора заряд не отключает, а только приостанавливает. После того, как температура аккумулятора упадет до 40-42 градусов Цельсия, заряд продолжится.
Если La Crosse не поймает -dV, то заряд остановится на 3000mAh - это максимальная ёмкость, которую La Crosse может "влить" в аккумулятор. Где-то в дебрях интернета, ЕМНИП на ixbt, я читал, что La Crosse также имеет защиту по максимальному напряжению на аккумуляторе (1,48V), но утверждать этого не буду, нет у меня в этом уверенности.
И кстати, ну ежели известно, что La Crosse (и не только) на малых токах имеет проблемы с определением -dV, так зачем нужно наступать на грабли? Не проще ли выбрать другой ток заряда, чуть больше, и почти гарантированно поймать -dV?
 
V

vseleznev

Новичок
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Москва
С моментом окончания заряда понятно, спасибо. В общем если не определися -dV, то остановится по максимальному заряду 3000мА (через 15 часов при токе 200мА).
Понравился La Crosse RS-700, позволяет понять, какие аккумуляторы пора выбрасывать, а какие еще могут послужить.

P.S.Для аккумуляторов типа ААА емкостью 550мАч (купил в комплекте с некоторыми устройствами), ток заряда 500мА будет наверно слишком большим, но можно попробовать.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Это что же за аккумуляторы такие 550mAh? Не NiCd часом? Если да, то от 500mA им точно поплохеет. У NiCd аккумуляторов, кстати, -dV выражен сильнее, чем у NiMH, так что 200mA для них в самый раз будет.
Если же это NiMH аккумуляторы, то 500mA зарядного тока их убить не должны. На том же ixbt есть рекомендации заряжать NiMH током 1С, где С - ёмкость аккумулятора. Если будут греться - можно заряжать под вентилятором.
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
к сведению:
Являясь обладателем RS-700, с самого начала напрягало то, что зарядник не мог стартануть процесс, если аккумулятор был сильно посажен. Показывало NULL/ Каждый раз всовывал аккумулятор в дешёвую простую зарядку на 2 минуты а потом переставлял его обратно в La Crosse/
--
Теперь поступаю иначе. Хоть мне и показывает NULL, я всё равно оставляю. Через 1-2 часа начинается зарядка. То есть, если особо не спешу , то даже и не парюсь. :bravvo:
 
I

InsideSP

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
РФ, М.О., Сергиев Посад
Вчера поставил аккумуляторы на разряд и последующую зарядку током 200 мА, сегодня утром получил следующий результат:

144395319.jpg

144395323.jpg

144395331.jpg

144395344.jpg

Каким образом левый аккумулятор заряжался на 5 часов больше остальных и почему у него ёмкость 3,28 Ач?
 
D

DiKey82

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Энгельс
Сейчас оно показывает, сколько амперчасов залилось. А показывает так много потому, что заряжал
на токе 200 и как тут все пишут не определился -dV вовремя и зарядка думала, что заряд идет.
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
InsideSP
В режиме test ставь. А так да, показывает сколько залилось, а сколько там реально удастся потом "выкачать" - неизвестно.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
DiKey82 говорит абсолютно верно, La Crosse на малом зарядном токе пропустил -dV и остановил заряд по напряжению 1,48V. Почему пропустил? Просто попался такой экземпляр аккумулятора.
Энелупы можно не боясь заряжать током 700mA, это получается 1/3С, что для NiMH совсем не страшно. Чтобы определить запасённую, а не залитую ёмкость, нужно запустить режим TEST на токе 500 или 700mA, La Crosse зарядит аккумуляторы, затем разрядит, а затем зарядит снова, при этом по окончании цикла на дисплее будет показана полезная запасённая ёмкость аккумуляторов.
MetalDDD оказался быстрее меня на целых 2 минуты! Мда-с, краткость - сестра таланта! :lol:
 
I

InsideSP

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
РФ, М.О., Сергиев Посад
Левый энелуп не испортиться?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
InsideSP, а почему та банка, что слева, должна испортиться? Аккумуляторы вообще несколько начальных циклов заряда-разряда "формуются", то есть входят в рабочее состояние после хранения, выравнивается разброс параметров, немного растёт полезная ёмкость. Энелупы очень качественно сделаны. Ничего плохого с ними в La Crosse не случится.
Выше я уже писал, что NiMH аккумуляторы имеют слабо выраженный -dV, что особенно проявляется на малых зарядных токах. Если заряжать током 500-700mA, то La Crosse нормально определит момент окончания заряда.
InsideSP, здесь писали насчёт неправильно впаянного конденсатора. Наверняка Вы это читали. Вы проверили своё устройство?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
странно, я енелуты на махе заряжаю 1000 и как бы без всяких эксцессов...
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
JIu3a, во-первых, Вы заряжаете током 1000mA, и этим всё сказано, а во-вторых МАНА работает совсем иначе, нежели La Crosse. Там и форма зарядного тока другая, и момент окончания заряда определяется совершенно иначе. Я долго их сравнивал, а остановился всё же на махе. МАНА более бережно относится к аккумуляторам. IMHO, МАНА получше будет, хоть там и индикация не совсем удобная, и кучу кнопок нажимать надо.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
JIu3a, а вот пожалуйста!
Вот это инструкция для La Crosse BC-700 на русском языке.
Вот это инструкция для MAHA Powerex MH-C9000 на русском языке.
Вот это очень неплохая статья с обсуждением этих двух зарядных устройств и всяких разных тонкостей заряда аккумуляторов и тоже на русском языке!

Ну да, МАНА огромная, зато аккумуляторы охлаждаются не в пример лучше, чем в La Crosse, да и вставлять-доставать их очень удобно.
 
I

InsideSP

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
РФ, М.О., Сергиев Посад
InsideSP, а почему та банка, что слева, должна испортиться? Аккумуляторы вообще несколько начальных циклов заряда-разряда "формуются", то есть входят в рабочее состояние после хранения, выравнивается разброс параметров, немного растёт полезная ёмкость. Энелупы очень качественно сделаны. Ничего плохого с ними в La Crosse не случится.
Выше я уже писал, что NiMH аккумуляторы имеют слабо выраженный -dV, что особенно проявляется на малых зарядных токах. Если заряжать током 500-700mA, то La Crosse нормально определит момент окончания заряда.
InsideSP, здесь писали насчёт неправильно впаянного конденсатора. Наверняка Вы это читали. Вы проверили своё устройство?

Спасибо, про конденсатор читал, но ещё своё ЗУ пока не разбирал!
 
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Уже год как пользуюсь BC-700. Но так как я ей пользуюсь не так часто. То когда наступает момент в очередной раз зарядить быстренько аккумуляторы. Приходиться просматривать инструкцию. Я для себя сделал структурную схему перемещения по меню. Что то виде памятки для себя. Распечатал и наклеил на коробку где храниться данное устройство. Может кому то будет полезна. Качество jpg. Она было создана в программе sPlan 6.0. Ммогу выслать файл в оригинале.



:crazy:
 
I

IgorTLT87

Продвинутый
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
201
Баллы
219
Местоположение
Тольятти
La Crosse bc-700 отличается от La Crosse BC-9009 только комплектацией?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live