Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Софт поменять проще, чем переделывать партию наклеек. Вот если бы было наоборот (на наклейке указана более свежая версия а залита старее) тогда стоило бы акцентировать внимание, а так - обычная практика.
или её аналог в ценовом диапазоне -15 баксов. Может кто встречал где-то КРОМЕ дила ?? Попросил знакомый купить. Денег мало. С диала не пришло, сделали рефанд.. чёрте-что..
Как я понял из предыдущих сообщений - устройство не всегда определяет момент окончания заряда по падению напряжения (dV) при низком токе заряда (200мА) и происходит перезаряд. Если аккумулятор при этом нагреется - зарядка отключится, по датчику температуры, но при 200мА он может и не перегреться, до порога срабатывания.
Подскажите, может быть кто-то знает из опыта, как долго продолждается перезаряд в этом случае, отключится ли он когда нибудь? Есть ли какой-то таймаут повремени или ограничение по максимальной величине заряда (мАч)?
La Crosse при перегреве аккумулятора заряд не отключает, а только приостанавливает. После того, как температура аккумулятора упадет до 40-42 градусов Цельсия, заряд продолжится. Если La Crosse не поймает -dV, то заряд остановится на 3000mAh - это максимальная ёмкость, которую La Crosse может "влить" в аккумулятор. Где-то в дебрях интернета, ЕМНИП на ixbt, я читал, что La Crosse также имеет защиту по максимальному напряжению на аккумуляторе (1,48V), но утверждать этого не буду, нет у меня в этом уверенности. И кстати, ну ежели известно, что La Crosse (и не только) на малых токах имеет проблемы с определением -dV, так зачем нужно наступать на грабли? Не проще ли выбрать другой ток заряда, чуть больше, и почти гарантированно поймать -dV?
С моментом окончания заряда понятно, спасибо. В общем если не определися -dV, то остановится по максимальному заряду 3000мА (через 15 часов при токе 200мА). Понравился La Crosse RS-700, позволяет понять, какие аккумуляторы пора выбрасывать, а какие еще могут послужить.
P.S.Для аккумуляторов типа ААА емкостью 550мАч (купил в комплекте с некоторыми устройствами), ток заряда 500мА будет наверно слишком большим, но можно попробовать.
Это что же за аккумуляторы такие 550mAh? Не NiCd часом? Если да, то от 500mA им точно поплохеет. У NiCd аккумуляторов, кстати, -dV выражен сильнее, чем у NiMH, так что 200mA для них в самый раз будет. Если же это NiMH аккумуляторы, то 500mA зарядного тока их убить не должны. На том же ixbt есть рекомендации заряжать NiMH током 1С, где С - ёмкость аккумулятора. Если будут греться - можно заряжать под вентилятором.
к сведению: Являясь обладателем RS-700, с самого начала напрягало то, что зарядник не мог стартануть процесс, если аккумулятор был сильно посажен. Показывало NULL/ Каждый раз всовывал аккумулятор в дешёвую простую зарядку на 2 минуты а потом переставлял его обратно в La Crosse/ -- Теперь поступаю иначе. Хоть мне и показывает NULL, я всё равно оставляю. Через 1-2 часа начинается зарядка. То есть, если особо не спешу , то даже и не парюсь. :bravvo:
Сейчас оно показывает, сколько амперчасов залилось. А показывает так много потому, что заряжал на токе 200 и как тут все пишут не определился -dV вовремя и зарядка думала, что заряд идет.
DiKey82 говорит абсолютно верно, La Crosse на малом зарядном токе пропустил -dV и остановил заряд по напряжению 1,48V. Почему пропустил? Просто попался такой экземпляр аккумулятора. Энелупы можно не боясь заряжать током 700mA, это получается 1/3С, что для NiMH совсем не страшно. Чтобы определить запасённую, а не залитую ёмкость, нужно запустить режим TEST на токе 500 или 700mA, La Crosse зарядит аккумуляторы, затем разрядит, а затем зарядит снова, при этом по окончании цикла на дисплее будет показана полезная запасённая ёмкость аккумуляторов. MetalDDD оказался быстрее меня на целых 2 минуты! Мда-с, краткость - сестра таланта! :lol:
InsideSP, а почему та банка, что слева, должна испортиться? Аккумуляторы вообще несколько начальных циклов заряда-разряда "формуются", то есть входят в рабочее состояние после хранения, выравнивается разброс параметров, немного растёт полезная ёмкость. Энелупы очень качественно сделаны. Ничего плохого с ними в La Crosse не случится. Выше я уже писал, что NiMH аккумуляторы имеют слабо выраженный -dV, что особенно проявляется на малых зарядных токах. Если заряжать током 500-700mA, то La Crosse нормально определит момент окончания заряда. InsideSP, здесь писали насчёт неправильно впаянного конденсатора. Наверняка Вы это читали. Вы проверили своё устройство?
JIu3a, во-первых, Вы заряжаете током 1000mA, и этим всё сказано, а во-вторых МАНА работает совсем иначе, нежели La Crosse. Там и форма зарядного тока другая, и момент окончания заряда определяется совершенно иначе. Я долго их сравнивал, а остановился всё же на махе. МАНА более бережно относится к аккумуляторам. IMHO, МАНА получше будет, хоть там и индикация не совсем удобная, и кучу кнопок нажимать надо.
JIu3a, а вот пожалуйста! Вот это инструкция для La Crosse BC-700 на русском языке. Вот это инструкция для MAHA Powerex MH-C9000 на русском языке. Вот это очень неплохая статья с обсуждением этих двух зарядных устройств и всяких разных тонкостей заряда аккумуляторов и тоже на русском языке!
Ну да, МАНА огромная, зато аккумуляторы охлаждаются не в пример лучше, чем в La Crosse, да и вставлять-доставать их очень удобно.
InsideSP, а почему та банка, что слева, должна испортиться? Аккумуляторы вообще несколько начальных циклов заряда-разряда "формуются", то есть входят в рабочее состояние после хранения, выравнивается разброс параметров, немного растёт полезная ёмкость. Энелупы очень качественно сделаны. Ничего плохого с ними в La Crosse не случится. Выше я уже писал, что NiMH аккумуляторы имеют слабо выраженный -dV, что особенно проявляется на малых зарядных токах. Если заряжать током 500-700mA, то La Crosse нормально определит момент окончания заряда. InsideSP, здесь писали насчёт неправильно впаянного конденсатора. Наверняка Вы это читали. Вы проверили своё устройство?
Уже год как пользуюсь BC-700. Но так как я ей пользуюсь не так часто. То когда наступает момент в очередной раз зарядить быстренько аккумуляторы. Приходиться просматривать инструкцию. Я для себя сделал структурную схему перемещения по меню. Что то виде памятки для себя. Распечатал и наклеил на коробку где храниться данное устройство. Может кому то будет полезна. Качество jpg. Она было создана в программе sPlan 6.0. Ммогу выслать файл в оригинале.