Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из 33-х оставленных - 11 негов. Сильно человеку не везет на ebay. Если учесть, что по каждому негу наверняка был еще и диспут - очень странно, что она еще не в бане. Наверное, стоимость лотов пока спасает.
Первое- не знаю,наверно производная от редиска-(нехороший человек ) а во втором слове последняя буква лишняя- мошенник. ЗЫ В первом слове этой л и не хватает- rascal
Вот еще отзыв одного прода на ее негатив " You are unreasonable & ruthless;I don't work in customs & you received a refund!" Вы необоснованным и безжалостным, я не работаю в таможенной и Вы получили возврат "
Интернет – переписка. - Вы мне обещали заплатить месяц назад. Но денег так и не перевели. Вы – мошенники! - Не волнуйтесь. Мы заплатим вам прямо сейчас, наличными. - Отлично. Что мне для этого надо сделать? - Просто подключите к компьютеру принтер.
а кто спорит? кстати в листинге на фото видны какие-то темные пятнышки именно на этом месте задника. То ли отфотошоплено, то ли просто фотки мелкие, не разберешь по ним, что это именно. Это косяк прода. Надо было честно показать и написать.
Из 33-х оставленных - 11 негов. Сильно человеку не везет на ebay. Если учесть, что по каждому негу наверняка был еще и диспут - очень странно, что она еще не в бане. Наверное, стоимость лотов пока спасает.
(Безотносительно к правым/виноватым в данной ситуации) представив себя на месте продавца - я бы опасался такому покупателю чего-нибудь продавать. С другой стороны - а как отказаться и не получить негатив ?
rasca - не знаю по русски аналог этого слова..Его применяют, когда хотят сказать, что человек нехороший (недалекий, глупый и т.д) и делает что то плохое по отношению к другим.
Тема для меня была супер интересна, тем более я видела так же покупки брендовой обуви по аховской цене, на которые смотрела и думала - не надо и задаром. В этой же теме я подчерпнула многое, как то не подумала, что, в принципе и в брендах бывает сток. Одно дело, в магазине наглядно видеть такой товар, совсем другое - покупать на ебай вслепую.
Почитав, какие комменты наш автор оставляет продавцам, , сильно разочарована. Не умеет нормально решать проблемы, не умеет выслушать вторую сторону. У нее там все лжецы и у всех то она покупает Китайские подделки. Кароче, обсуждать кого то - нет у нас такого морального права. Лучше от таких людей подальше держаться, свят, свят.... убегая, шепотом приговаривая "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с)
А вот коммент прода, сперва оставившего ТС положительный отзыв, а затем добавил коммент "please avoid her - a dreadful buyer" - Пожалуйста, не ее - страшный покупатель" Страшный-не страшный, нас там не было, не знаем точно что было. Но одного искренне не понимаю: если б мне не везло на 30% в каком-то деле, я бы его забросила. Слишком высок процент пролетов.
Очень легко - занести покупателя в блок-лист. Но, как правило, это делается уже по факту, чтобы покупатель не смог ничего повторно купить. А заранее можно занести, только узнав о таком покупателе у коллег-продавцов на каком-нибудь форуме.
Helga, ну да, а желательно с первого раза. Прогу писать надо - алгоритм приблизительно такой: покупатель делает ставку, берем его имя, вытаскиваем все фидбеки, из них отрицательные, сравниваем полученный процент с предварительно заданным нами, и если у покупателя, скажем, больше 15% негативов - отменяем его ставку и добавляем покупателя в блок лист. Ограничений, правда, много - на последних часах аукциона не поможет, на buy it now тоже.
ТС уже не рада, что создала тему, наверное. Вместе (а частично и вместо) с советами на нее вылили ушат грязи. После того, как она показала фото и вроде бы отпали сомнения в том, что туфли качества плохого, никто даже не подумал извиниться. Ну не везет человеку, ну может быть не умеет выбирать, но зачем столько негатива? Чем больше читаю, тем больше челюсть отвисает, если честно. По-моему если покупатель получил плохой товар, то даже в случае возврата средств, он должен поставить как минимум нейтральный отзыв. Иначе какой смысл в репутации вообще? ТС возврат средств не получила. И какое отношение имеет к этому другие ее отрицательные отзывы?
Вот именно. Толку от программы - если ставка заранее поставлена, и так можно в фиды зайти и всю картину увидеть. Или, если вопрос по лоту только задают - тоже можно и нужно пойти и посмотреть фиды, и, есличо, сразу в бан, даже на вопрос не отвечая. А вот на бине не защитишься заранее, от снайпера - тоже. На данный момент единственный работающий вариант - регулярно мониторить фиды конкурентов, торгующих товаром той же группы, и внимательно читать их фиды, занося в бан-лист самых отъявленных неадекватов
Из 33-х оставленных - 11 негов. Сильно человеку не везет на ebay. Если учесть, что по каждому негу наверняка был еще и диспут - очень странно, что она еще не в бане. Наверное, стоимость лотов пока спасает.
Ну то, что у человека из 33 отзывов 11 негативных - ещё не может служить показателем неадекватности. Тут нужно разбираться с каждым, и знать предмет обсуждения. В данном конкретном случае я целиком на стороне покупателя. Поясню. У продавца на странице товара на фото заметны практически все "косяки" о которых говорит ТС. Фотографии мягко скажем - неидеального качества (человек торгующий такими вещами, что - не может оплатить услуги профессионального фотографа, если сам не умеет фотографировать?). Представьте: вы не только знаток, но и ценитель хорошей музыкальной техники (например Накамичи или Марк Левинсон), выиграли на аукционе автомагнитолу... С нетерпением её ждёте. А приходит вам .... Нет, на вид - очень похожее... Только краска с передней панели уже начинает облазить, кнопки дребезжат, а дисплей такой мутный, что мало что увидишь. Вы смотрите ещё раз на ценник, потом на товар... Ваши действия? Поставите проду позитив? Я вполне допускаю, что может туфли неправильно хранились, может их уценили из-за небольшого брака. Но ведь об этом НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ, что бы человек был готов. В листинге было хоть слово об этом? Небольшой оффтоп (если нельзя - удалите). Купил я у постоянного продавца себе сникерсы Чезарре Пачотти (со скидкой 50%). Оплатил, продавец выслал, дал трек - жду. Через 3 дня в почте обнаруживаю письмо от него: "Дорогой друг! Произошла чудовищная ошибка!!! Я перепутал коробки и по ошибке отправил, Вам, витринный экземпляр. Пожалуйста при получении внимательно просмотрите их и сообщите своё решение. Я со своей стороны могу предложить Вам два варианта: сделать на них дополнительную скидку в 50% или отправить мне их назад за мой счёт с немедленной отправкой, Вам, нового товара. Ещё раз прошу меня извинить..." Ну и как по вашему, есть разница в поведении продавцов? На что расчитывал селлер в данном случае - мне обсолютно непонятно! Надеюсь мне это объяснит эксперт по психологии мощных продавцов Helga.