Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты друг повежливей общайся на форуме, если не хочешь того же, типа: какой ответ, такой и привет. А модель телефона здесь без разницы. Прежде чем советы давать - думай, разве трудно проду накатать заяву на свою почту, и попросить Paypal подождать трассировки? :mailmail:
вообще вопрос не стоял в характере неисправности, в данный момент эта неисправность выявлена, буквально с полчаса назад. Продавец - обманщик. Заявил не ту неисправность какая присутствует на самом деле, и с такой неисправностью телефон никак не мог включатся вообще. Никогда. Это физически невозможно. Фотография - подделка. Я интересовался мнением, как лучше поступить при такой ситуации, когда за аксиому принимаем то, что говорю я - правда. Вы лезете со своими дe6uльнымu домыслами, и отвечаете не по теме моего вопроса в первом сообщении.
Вот здесь уже интересно послушать такого умника.Не объясните малограмотным? Значит прод с опытом продаж iPhone не смог его перепрограммировать (или это его первенец?), а вы надеялись это сделать за раз плюнуть? Такой вроде умный, а между строк читать не умеете?
Если вы реально хотите помощи, надо смотреть все варианты. Не буду называть вас дебилом (и утверждать. что это принимаем за аксиому) , но вашу аксиому никто из Paypal adjudicators по дефолту не принимает. И советы без рассмотрения всех позиций не стоят ломаного гроша. На вас никто не наезжал: спрашиваете каким будет результат - вот и знакомьтесь с мнениями без обид.
Кстати, вы сами на вопросы по существу не отвечаете. Видимо понимаете шестым чуством, подобные технические вопросы и возражения ( а не слёзные истории), поставленные в клейме, легко ведут к его отклонению. Суть любого Paypal клейма материальна - и сводится к тому, какие у вас издержки нарисовались, на что прод может очень доступно продемонстрировать, что никаких дополнительных, прибор и так был неисправен, стоимость ремонта примерно та же, неисправность вызвана той же причиной, замена комплектующих не требуется. И неважно, светится он или нет, и до какого шага может подняться система, и что сказал ваш знакомый спец. Вот тогда и будете кричать, что все они дебилы. Либо надо от authorized service provider производителя брать экспертное заключение.
Видимо понимаете шестым чуством, подобные технические вопросы и возражения ( а не слёзные истории), поставленные в клейме, легко ведут к его отклонению.
да, понимаю. Потому как в палке или ебае писать что неисправность отличалась от заявленной неисправности не отменяют того что телефон продавался как неисправный. Им же глубоко это пофиг, правильно? Авторизованного СЦ нет и быть не может - телефон операторский, АТ&T, поэтому это отпадает. Да и вбестолку это, 6-тым чуством понимаю, и мне же дороже выйдет, как то отсылка его взад, он там посылку не заберёт, и.т.д. Мой мастер сказал что тош на тош выйдет - пустить его на ЗЧ или потерять деньги при обратной пересылке, а если он его не заберёт с почты, то я потеряю ещё больше. Я был готов что я потеряю ~$300 (для меня эта сумма относительно крупная, но не критичная для семейного бюджета, жена позволяет покупать себе такие игрушки ), и готов был рискнуть купив такой телефон. Но не с этой неисправностью с которой он фактической пришёл. Понимаете? Если б он пришёл в таком виде, как заявлен, и я бы его сам доувалил и превратил в "кирпич", то 0 претензий к проду. Лот могу показать заинтересованным, но только в личке, я пока не принял решение, как действовать дальше. Спасибо за понимание.
Не видя самого лота, можно сказать одно - не стоило покупать телефон, который не смог отремонтировать предположительно опытный прод, что бы он там не писал. Я понимаю, левша с подходящим оборудованием может любую неисправность отремонтировать на раз, включая те, что сервисный центр откажется. Но получить (вымогать) компенсацию после покупки может не получиться, хотя если очень хочется - почему ж не попробовать? Только не надо недооценивать прода, да и эту аудиторию. Кстати, он может ведь и пойти навстречу чисто из человеческих соображений, если по хорошему обратиться, но не упустите сроки.
Может лучше с Ебай? Они ведь отвечают за адекватность листингов. Это их епархия. Но проблема в том, что назначить сумму частичного рефанда для обоих проблематично без общепринятых доков. Они взамен могут предложит возврат, но это наверное вас не устроит.
Подскажите пожалуйста, получилась такая ситуация - купил лот, был помеченный "BRAND NEW -NEVER USED", но по факту лот пришел просто в идеальном состоянии, но со снятыми пленочками. Просил продавца отправить фото телефона на что мне ответил " And no more pictures are necessary, the phone is brand new.", затем специально спросил про переднюю пленочку на экране, его ответ "Oh OK, I was not sure. The phone is brand new and turns on. Nothing wrong." Как быть в такой ситуации? Теперь конечно понимаю, что без фоток лоты больше брать не буду. К слову прод с почти 1500 продаж и рейтингом 99.8 %. Вот ссылка http://www.ebay.com/usr/jsrusco