Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил лот по ошибке. Продавец отказывается отменить сделку
Не, я уже "подсел на форум" - ломка будет. Пастись в "Хвастаюсь покупкой" тошно - 99.9% топиков не интересуют в принципе. "Продажа" - я не могу назвать себя опытным продавцом (1 незаконченная продажа). В "Кофейне" тоже скукотища. Только в "Песочнице" и есть "движуха".
Дело все в том, что они и сейчас часто без ответов. А если и с ответами, то после них и спрашивать-то не охота. Особенно от так называемых "гуру". Хотя мне лично повезло, создав тему получил много полезной информации. За что всех и поблагодарил. Но всиречаются топики где бросается в глаза желание показать "всезнайками" свое место и место новичка (или неновичка). Этакое нежелание остановить себя в признании собственного величия... А вцелом считаю, что никак не стыдно спросить совета у более опытного человека (в любой области), и так же с удовольствием проконсультирую новичка в том, в чем сам преуспел. А если это десятый-двадцатый новичек, и нет желания повторяться, то просто пройду мимо. А "тупость вопроса" оценивается только разницей в опыте. Но я орентируюсь в основном на реальный мир, может в интернет-сообществе несколько другие устои?
Согласен, если перед этим вопрошающий приложил все усилия,чтобы разобраться в вопросе. К сожалению большинство, сделав безграмотный запрос и офигев от кучи ссылок, забивает на это "бесперспективное дело" и постит новый топик. Лень новичков - основной фактор, провоцирующий более опытных ткнуть новичка "носом в лужу". И не нужно сентенций о возвышении за счет унижения.
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду... В силу своей любознательности часто задаю вопросы (наверняка глупые для более опытного собеседника, хотя я бы применил слово "наивные") для того чтобы начать разбираться в теме, и никто счета не выставлял . И повторюсь "глупость" вопроса это понятие не постоянное, все зависит от количества опыта. Все мы когда-то задаем глупые вопросы. Вопрос в том, как быстро человек перестаёт это делать, в каждой отдельной теме. Чтобы потом задать глупый вопрос в другой . Наверняка создатель преславутого аукциона растянулся бы в улыбке, если бы читал вопросы и ОТВЕТЫ данного форума.
PS. Хотя, согласен, вопрос может быть глупым не по содержанию, а по форме. Нужно уметь формулировать свои мысли.
При чем здесь только пройду- не пройду? Вы можете хоть на минуту представить, во что?! превратится форум, если все лентяи на каждый простейший вопрос будут не факи хотя бы читать, а постить без конца одно и тоже? Это будет не форум, а клоака, в которой завязнешь и вообще ни фига не найдешь. Уж не говорю о нагрузках на сервер. Модераторы итак зачастую как ассенизаторы в авгиевых конюшнях.
В силу своей любознательности часто задаю вопросы (наверняка глупые для более опытного собеседника, хотя я бы применил слово "наивные") для того чтобы начать разбираться в теме, и никто счета не выставлял
Потому что не правильно спрашиваете. Вы попробуйте этому собеседнику в течение пары недель задавать один и тот же вопрос с интервалом хотя бы в один день . Потом напишите результат
В реале у меня куча людей, задающих из раза в раз глупые вопросы, но они платят за помощь. За знания нужно платить: либо собственными временем и усилиями, либо деньгами специалисту. Халявщиков не любят нигде.
Я вот так вот тоже "поигрался" в свое время. И в течении 4-х дней выиграл 3 PSP, и 6 Блэкберри (1 из них был Verizon'овский т.е. у нас не работал) на общую сумму 950$. Оплатил все. Потом продавал. Опыт на всю жизнь.
В реале у меня куча людей, задающих из раза в раз глупые вопросы, но они платят за помощь. За знания нужно платить: либо собственными временем и усилиями, либо деньгами специалисту. Халявщиков не любят нигде.
Скажите, kamikaje, если допустим ваш сосед недавно купивший машину и совершенно не разбирающийся в её ремонте, попросит вас подсказать к примеру, как правильно поменять ремень генератора, то вы с него за совет и правда денег возьмёте? Не за работу по замене ремня, а именно за совет? Потому что, "За знания нужно платить..."?
Потому что не правильно спрашиваете. Вы попробуйте этому собеседнику в течение пары недель задавать один и тот же вопрос с интервалом хотя бы в один день . Потом напишите результат
Не разу не замечал, что бы один и тот же человек "... в течение пары недель задавал один и тот же вопрос с интервалом хотя бы в один день...". Задают разные люди, поэтому считаю что Ваш пример, мягко говоря...
А как быть с такой проблемой: Вчера купил лот с доставкой по США, при попытке оплатить палка выдает ошибку, мол оплата принимается только с американских-аккаунтов. Ну что поделать, написал письмо продавцу с тысячами извинениями, просьбой расторгнуть сделку и в свою очередь, предложил возместить ему возникшие убытки. Сегодня на почту пришло автоматическое письмо, оплатите лот. А продавец тем временем закрыл возможность с ним связаться как через Ask a question в лотах так и через Contact member в профиле. Вчера эта возможность была. И не нарушает ли такими выкрутасами, продавец правила ebay?
Я понимаю, что паниковать рано. Продавец топ-селлер с десятком тысяч продаж и он может просто напросто плюнуть на меня и добавить в блэк-лист, но на будущее интересно как поступить в такой ситуации когда связаться с продавцом и даже оплатить лот не предоставляется возможным. Попробовал схитрить и воспользовался функцией Request total, где в add message to seller продублировал предыдущее сообщение.
Что остается делать? Связаться с поддержкой eBay конечно вариант, но сомневаюсь, что они помогут расторгнуть сделку. А по электронной почте они обычно пишут "звоните нам". Писать я еще худо-бедно могу, а вот с произношением просто беда, видимо не приспособлены мои связки под зарубежные речи А в случае страйка, возможно ли его снять оставив положительный отзыв продавцу или требуется нечто более существенное?
Как-то не очень хочется тратить деньги лишний раз, да и я в другом месте уже приобрел подобный лот. Если не ошибаюсь это может привести к бану? Не подскажете какой посредник осуществляет подобные услуги? А то мой посредник предоставляет только виртуальный адрес. Можно в личку, дабы не было рекламы.
Потому что не правильно спрашиваете. Вы попробуйте этому собеседнику в течение пары недель задавать один и тот же вопрос с интервалом хотя бы в один день . Потом напишите результат
А Вы представьте во что превратится форум если каждый интересующийся прежде чем задать вопрос перечитает все ФАКи и схожие темы? В Wikipediю, вот во что. Потомучто наверняка здесь прямо или косвенно обсуждался практически любая возникающая проблема на аукционе. И если всяк сюда входящий будет включать мозги как Вам этого хотелось, то необходимость задавать вопросы просто отпадет. Только при этом чем будете заниматься Вы?
В реале у меня куча людей, задающих из раза в раз глупые вопросы, но они платят за помощь. За знания нужно платить: либо собственными временем и усилиями, либо деньгами специалисту. Халявщиков не любят нигде.
Вы наверно путаете проффесиональную деятельность и бытовые вопросы. Старожилы же здесь не консалтинговая организация, которую всякий старается одурачить, заказать услуги и не оплатить?
P.S. Веб-форум — сайт (или соответствующее программное обеспечение) для интернет-общения. Это определение из Wikipedia. Так давайте общаться, а не мозги друг другу выносить.
Посредник предоставляет не только виртуальный адрес, но и пересылает посылку на Ваш реальный адрес в России (который Вы указываете при регистрации на сайте посредника). Также, как правило предоставляет услуги по объеденению посылок от разных продавцов. Криминала здесь никакого нет, банить не за что. Я пользовался Shipito.
Боюсь вы не поняли. Лот уже куплен по buy it now и находится в списке покупок в My Ebay. Чтобы оплатить его, посреднику придется зайти через мой аккаунт, а это противоречит правилам ebay. Разве не так?