Boot Cut
Новичок
Думаю, что введение синтетических инноваций под видом повышения комфорта и заботы о клиенте, на самом деле снижает срок службы изделия подталкивая потребителя скорее купить новое - ещё более комфортное и продвинутое, а так-же снижает потребительские качества изделия - подталкивая потребителя купить более дорогое изделие, а позиционирование синтетических инноваций в среднем ценовом сегменте (в низшем продвигают полный biohazard) автоматом поднимает кожаную стельку в высший ценовой сегмент, позволяя сдирать с тех кто уже накушался дешёвым поролоном и хорошей синтетикой три - четыре цены. Не так давно - в 2000 году сапоги Lucchese Classics продавались на Шеплерсе за $200 - $300. Сегодня такие $800 - $1000. Инфляция? 300% за 13 лет? Нет, просто в 2000 году они внедрили серию Lucchese 2000 с поролоновой стелькой и стали её продавать за $200 - $300, а кожаная стелька Classics стала продаваться за совсем другие деньги - для тех "кто понимает" и "может себе позволить". Или в Америке коровы перевелись и теперь стельку вырубленную из чепрака может себе позволить ставить в сапог только ооочень богатый производитель? Нет, обычный маркетинг : хотите жить долго и счастливо - платите деньги, нет денег - травитесь на здоровье.Вопрос хороший. Можно только догадываться. Удешевление производства (хотя хорошая синтетика - дело дорогое), погоня за комфортом и клиентом
[attachment=p:88633:IMG_0143.JPG]
PS - у меня жёлтенькие.
PPS - чо-то я сердитый какой-то...
:russianru: