• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Когда фидбэк оставлять?

VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
Когда покупатель должен писать feedback? +

Я думаю так (прошу поправить).
Я заплатил, деньги продавец их получил - и написал feedback мне.
Я же ему пишу только после получения товара.
А не после его обещаний "отправить сегодня" :D.
Так?
И идти на поводу у товарищей, которые пишут "я написал тебе и ты сразу мне" - нет смысла!
 
G

garik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
212
Баллы
0
Правильно думаешь.И еще почитай.Тут эту тему хорошо обмусолили.
 
C

citygt

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
45
Баллы
0
Я получил деньги, отправил товар, что дальше ?

Подскажите что делать дальше, я получил деньги, отправил товар, как теперь нам с покупателем закончить транзакцию ? Ведь нужно же обменяться фидбэками, или это делается после того как покупатель получит товар ? Подскажите, что делать дальше ?
 
Python

Python

Powerseller
Регистрация
24 Дек 2004
Сообщения
1 774
Баллы
1 326
Местоположение
Мама родила, родился в Воркуте
Z

zergo

Новичок
Регистрация
15 Авг 2005
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Tallinn, Estonia
Я провел немного, пока только 8 сделок, фидбэк оставлял сразу по получении денег. Потом ждал недельку, и, если мне ничего нет (50%) - вежливо так напоминал. Один тянет, другие извинились и наплюсовали.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
citygt, Прежде чем задать вопрос: используйте ПОИСК, чтобы найти уже готовый ответ!
А то ты нас замучаешь своими вопросами о каждом твоем шаге. Хорошо еще есть добрые люди...
 
C

citygt

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
45
Баллы
0
Ok

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

zergo, что за 50%, ты про фидбэки покупателей ?
 
Z

zergo

Новичок
Регистрация
15 Авг 2005
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Tallinn, Estonia
Ok

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

zergo, что за 50%, ты про фидбэки покупателей ?

Да, я не совсем правильно выразился. Неделю, дней 10 ждал после отправления мной посылки. Половина сразу плюсы оставляет (немцы в основном, остальным напоминать приходится.
Сам плюсую сразу же после получения денег.
 
Игорь

Игорь

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
191
Баллы
18
Ещё в начале этой темы я пытался убедить оппонентов в том, что продавец непременно должен оставлять фидбек первым - сразу же после получения платежа. На основании примерно 1500 продаж могу сказать, что моё мнение не изменилось, НО это правило справедливо только по отношению к "вменяемым" покупателям. За всё время работы 2-х аккаунтов было получено:
Нейтралов - 9. Кол-во фидов у покупателей - (-2), 4, 13, 16, 20, 29, 74, 187, 215.
Негативов - 12. Кол-во фидов у покупателей - (-1), 0, 0, 0, 0, 2, 3, 4, 4, 10, 12, 26. Четыре из этих негативов были сняты взаимно.
По статистике видно - большинство нейтральных или отрицательных фидов оставлено людьми с рейтингом <30 (причём, у большинства из них он далеко не 100%-й). Т.е. людьми с небольшим опытом на eBay. Среди отрицательных фидов практически нет ни одного, оставленного справедливо. Это либо не внимательно прочитанное описания лота (большинство), либо отзывы типа: "айтем супер, обслуживание супер, но упаковка не понравилась...". Из последних приколов - сразу после выигрыша лота, покупатель пишет письмо: "почему Ваша стоимость доставки завышена? Я недавно покупал у других, и доставка была на 4$ ниже!". Спрашивается – нахрена ты покупал, если не согласен с ценой доставки? Тебя, блин, не смущает, что лот идёт с Украины, а не из Америки? А то, что цена за сам лот в разы ниже американских аналогов?
Не один из оставивших отрицательный фид - не связался предварительно со мной, чтобы попытаться уладить проблему. Вывод - с повышением опыта общения на eBay, люди становятся более внимательными (при прочтении описания), менее категоричными в своих оценках и более лояльными. Я перестал первым оставлять фидбеки покупателям с рейтингом <30, т.к. очень велика вероятность того, что покупатель из этой категории окажется "невменяемым".
 
Z

zergo

Новичок
Регистрация
15 Авг 2005
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Tallinn, Estonia
Ещё в начале этой темы я пытался убедить оппонентов в том, что продавец непременно должен оставлять фидбек первым - сразу же после получения платежа. На основании примерно 1500 продаж могу сказать, что моё мнение не изменилось, НО это правило справедливо только по отношению к "вменяемым" покупателям. За всё время работы 2-х аккаунтов было получено:
Нейтралов - 9. Кол-во фидов у покупателей - (-2), 4, 13, 16, 20, 29, 74, 187, 215.
Негативов - 12. Кол-во фидов у покупателей - (-1), 0, 0, 0, 0, 2, 3, 4, 4, 10, 12, 26. Четыре из этих негативов были сняты взаимно.
По статистике видно - большинство нейтральных или отрицательных фидов оставлено людьми с рейтингом <30 (причём, у большинства из них он далеко не 100%-й). Т.е. людьми с небольшим опытом на eBay. Среди отрицательных фидов практически нет ни одного, оставленного справедливо. Это либо не внимательно прочитанное описания лота (большинство), либо отзывы типа: "айтем супер, обслуживание супер, но упаковка не понравилась...". Из последних приколов - сразу после выигрыша лота, покупатель пишет письмо: "почему Ваша стоимость доставки завышена? Я недавно покупал у других, и доставка была на 4$ ниже!". Спрашивается – нахрена ты покупал, если не согласен с ценой доставки? Тебя, блин, не смущает, что лот идёт с Украины, а не из Америки? А то, что цена за сам лот в разы ниже американских аналогов?
Не один из оставивших отрицательный фид - не связался предварительно со мной, чтобы попытаться уладить проблему. Вывод - с повышением опыта общения на eBay, люди становятся более внимательными (при прочтении описания), менее категоричными в своих оценках и более лояльными. Я перестал первым оставлять фидбеки покупателям с рейтингом <30, т.к. очень велика вероятность того, что покупатель из этой категории окажется "невменяемым".
Согласен полностью, однако у меня у самого фидбэков пока что много меньше 30 :shock:
За дележ опытом - спасибо, приму к сведению!
 
S

Shura

Новичок
Регистрация
19 Апр 2005
Сообщения
58
Баллы
0
Я уже давно перестал ставлять отзывы покупателям первым. У меня даже включена функция в Selling Manager Pro автоматически оставлять положительный фидбэк только после оставления положительного отзыва покупателем. Из моего опыта это нисколько не влияет на продажи. Если посмотреть на eBay рейтинги и описание крупных продавцов, то практически все они оставляют фидбэки последними.
На мой взгляд, чтобы снизить уровень негатива от покупателей нужна хорошая информационная поддержка. И в каждом своём сообщении обязательно подчёркивать, что в случае возникновения проблем не в коем случае не оставляйте негативный отзыв, а свяжитесь непосредственно со мной и я всё улажу. А если Вы оставите негатив, то мы Вам уже помочь не сможем.
Из собственного опыта могу сказать, что такая политика действует в 95% случаев.
 
C

citygt

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
45
Баллы
0
Когда покупатель должен поставить feedBack

Когда покупатель, купивший мой товар, должен поставить feedback ? Только тогда, когда товар дойдет до места назначения или не обязательно ? Или все-таки намекнуть покупателю, что товар уже отправлен, типа если хочет, могу выслать скан квитка об отправке ? Как лучше поступить ?
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
Когда он его получит...
 
Python

Python

Powerseller
Регистрация
24 Дек 2004
Сообщения
1 774
Баллы
1 326
Местоположение
Мама родила, родился в Воркуте
citygt, ну тема огромная была! Прямо про то, когда фид ставить.
На кой хрен ты заново топики лепишь?!?!
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Был ли у кого-нибудь страшный случай когда после напоминания покупателю о том что надо оставить отзыв он оставлял негатив?
 
e-dick

e-dick

Новичок
Регистрация
4 Дек 2004
Сообщения
149
Баллы
0
Был ли у кого-нибудь страшный случай когда после напоминания покупателю о том что надо оставить отзыв он оставлял негатив?
пока нет, но именно поэтому имхо не стоит напоминать о себе тем, кто фб вам не оставил. :lol: может я и не прав....
 
Suliko

Suliko

Powerseller
Регистрация
17 Сен 2004
Сообщения
616
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Я имею 2 негатива только за то что не оставил позитив первым.
 
A

Al Koptev

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2005
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Russia
оставляю ФБ только после оставленного мне ..... в начале как истинный борец за рейтинг оставлял сразу... но после пары негативов не за что, просто из-за того что настроение было плохое у покупателя из-за того что он видишь ли читать не умеет и не прочитал что товар из Росии идет 14 рабочих дней а он хотел его иметь на день рождение бабушки в субботу..... решил оставлять только тем кто оставил мне.... это сдерживает эмоциональных пенсионеров и бывших соотечественников от высказываний с использованием давно забытых русских слов..... тем более на мой взгляд цифра рейтинга не столь важна после первой сотни фб.... намного важнее рейтинг соотношения положительных и отрицательных......
 
N

nec

Новичок
Регистрация
21 Апр 2005
Сообщения
35
Баллы
0
Re: я ставлю сразу после получения денег

Я например остаюсь до конца честным перед покупателем, я ставлю сразу после получения денег... До сих пор (это около 100 продаж) мне ни кто не оставил отрицательный фид... вроде все довольны... И покупатель сразу видит, что ты не кота в мешке отправил ему... Думаю так...
Вот я тоже так делаю. Оставляю фидбэк покупателю первым. После того как отправлю товар, пишу ему, что Ваш итем отправлен, даю номер почтовой квитанции и оставляю фидбэк. Однако, мне уже 10 покупателей не оставили фиды... :)
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Фид ставилю исключительно после получения + от баера. Очень хорошо работает как "сдерживающий" фактор при решении проблем.
Напоминать о неоставленном отзыве смысла не вижу, т.к. моя цель - бабки зарабатывать, а не цифирки собирать.
В итоге за год неоставленных отзывов около 5, при этом еще человек 10 оставляли отзыв через несколько мес после сделки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live