• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Когда фидбэк оставлять?

G

garik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
212
Баллы
0
Лучше на негатив правильно ответить. Принцып ты мне, я тебе здесь не подходит.
Это слабая защита от всяких уродов.
 
e-dick

e-dick

Новичок
Регистрация
4 Дек 2004
Сообщения
149
Баллы
0
Лучше на негатив правильно ответить...
Покупатели НЕ ЧИТАЮТ комментарии к отрицательным отзывам, они даже описания лотов не читают. Им достаточно увидеть рейтинг меньше 99% и до свидания! Ясно, что я отвечу, извинюсь перед покупателем, напишу причину "моего проступка", хоть даже и виноват он!
 
e-kostik

e-kostik

Новичок
Регистрация
16 Сен 2004
Сообщения
387
Баллы
0
Покупатели НЕ ЧИТАЮТ комментарии к отрицательным отзывам, они даже описания лотов не читают. Им достаточно увидеть рейтинг меньше 99% и до свидания!

Попросил бы не обощать. Я всегда читаю последние 20 отзывов и если есть негативы, то и ответы на них. К тому же почему 99%? Даже поверселлером можно стать с рейтингом 98%. К тому же у продавцов с количеством фидов менее 1000 оейтинг иногда бывает и 95% просто потому, что каждый фид составляет очень большой процент. И все равно с ними можно работать и часто у них обслуживание гораздо лучше, чем у иных поверселлеров.
 
e-dick

e-dick

Новичок
Регистрация
4 Дек 2004
Сообщения
149
Баллы
0
Сорри за обобщение, но мой опыт говорит о том, что ОЧЕНЬ МНОГИЕ не читают описание лота за который торгуются. Соответственно напрашивается вывод, что комментарии к фб ими тем более игнорируются!
 
e-kostik

e-kostik

Новичок
Регистрация
16 Сен 2004
Сообщения
387
Баллы
0
e-dick, что описания не читают, это факт. Я и сам этим иногда грешу, особенно когда оно длинное :shock:. Тогда читаю только то, что очень большим и очень маленьким шрифтами. Но в то же время очень тщательно изучаю фиды. Вот так.

Еще у меня есть знакомый, который описания вообще почти не читает (мне приходится это делать за него), но просматривает все негативы, которые можно найти. Ну и соответственно, ответы на них
 
Starosta

Starosta

Крутой иБаер
Регистрация
5 Авг 2004
Сообщения
197
Баллы
1 201
Местоположение
Новосибирск
Прочитав сей длинный топик, я так понял что мнение по большей степени продавцов и по большей степени покупателей полностью не совпадают. Переквалифицировавшись из покупателя в продавца, я понял что вне зависимости от количества фидов, "зелёные" фиды очень дороги, тем более когда их мало и тем более когда даже один "красный" может серьезно осложнить тебе жизнь. Будучи преимущественно покупателем у меня тоже вызывало недоумение, когда мне не оставляли отзыв, когда продавец получил деньги. Однако посетив сайт andale, я понял, что оставлять отзыв после покупателя не только НЕ является дурным тоном, но и наоборот предлагается. Кто не в курсе у andale усть такая фича "оставить положительный отзыв в ответ на полученный положительный от покупателя". Забиваете в форму шесть приветственных речевок и этот сервис автоматом за вас поставит "зеленый" фид в 6 секунд, НО только если вы получили "зеленый бублик" от вашего байера. Активно пользуюсь этой услугой (тем более что она бесплатна :shock: ) и совестью не мучаюсь.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
В Selling Manager Pro точно такая же фича.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Покупатели НЕ ЧИТАЮТ комментарии к отрицательным отзывам, они даже описания лотов не читают. Им достаточно увидеть рейтинг меньше 99% и до свидания!
Спорное утверждение - покупали и при 97, и при 95
 
Lexx

Lexx

Крутой иБаер
Регистрация
5 Фев 2005
Сообщения
894
Баллы
1 211
Местоположение
Австралия
я выиграл лот, но не купил его, по некоторым причинам. никто никому фид не ставил, так и висит, типа 1 покупка к оплате и 1 фид оставить. живой, без отрицательных фидов :mrgreen: повезло мне, грешному
 
OldMan

OldMan

Powerseller
Регистрация
3 Апр 2004
Сообщения
1 042
Баллы
501
Местоположение
Донецк, Украина
Lexx, Если с продавцом мило договорились, предложи ему обменяться фидами.
 
G

garik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
212
Баллы
0
Так если он не купил,продавец и не будет с ним обмениваться.Лучше тихо сидеть,а то можно и негатив получить.
 
E

electric

Новичок
Регистрация
12 Июл 2004
Сообщения
313
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добавлю свою лепту.
В Selling Manager в shipping notification черным по белому написано:

Once your item arrives in satisfactory condition, please leave feedback for me. I will do the same for you.
В принципе, каждый волен делать, как ему удобно, но лично я всегда оставляю фид только после оставленного мне. Можна, конечно, и ставить + долгодумающим клиентам ( через месяц, полтора), которые и на feedback reminder не отозвались - есть шанс, что они "проснуться" все-таки и оставят фидбек, но пока что руки до такокого дела не доходят :mrgreen:
 
Silver

Silver

Новичок
Регистрация
16 Фев 2005
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
Может ли такое случиться:
Поставить позитив долгодумающему клиенту, а он в ответ (за низачто, или ему что-то не понравилось, а он молчал) негатив влепит?
 
OldMan

OldMan

Powerseller
Регистрация
3 Апр 2004
Сообщения
1 042
Баллы
501
Местоположение
Донецк, Украина
garik, Так они могли к обоюдному удовольствию отказаться от сделки. Почему нет? У меня такое было. У него мало фидов, у меня тоже. Ему сильно не в кайф отсылать в Украину, я остыв понял, что вполне обойдусь, да и дороговато. А так еще и толк получился. :mrgreen:
 
G

garik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
212
Баллы
0
По обоюдному,конечно можно.Но что писать,спасибо за покупку,которой не было?Или хороший товар,которого в глаза не видел.
 
OldMan

OldMan

Powerseller
Регистрация
3 Апр 2004
Сообщения
1 042
Баллы
501
Местоположение
Донецк, Украина
garik, Хвалить продавца.
У меня был случай, выирал лот у начинающего продавца. И тут меня засуспендили ( с этим не связано, просто совпало так). Продавец недолго думая отменил мою ставку. Я на него ессно накатил грубо, злой зело был. Цена уж больно хорошая получилась, да и этот суспенд. Продавец оробел, но сделать ничего уже не мог, лот был уже оплачен следующим за мной. Недельки через три я, остыв, написал ему фид типа " Я верю, что это будет грейт ибайер". В ответ тоже получил +фид.
С дохлой овцы хоть шерсти клок. :mrgreen:
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
У меня однажды был случай после засылки байеру Unpaid Item Reminder (по-моему это так тогда называлось) , он меня слезно просил отменить сделку. Поскольку я тогда нуждался в фидах я его попросил оставить мне положительный отзыв в обмен на отмену сделки. Он мне оставил:
"A lovely ebayer and human thank you for everything ". По-моему неплохо :mrgreen:
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Я думаю что оставленый первым отзыв продавца служит отличным напоминанием баеру о том что и он должен ответить фидбэком. Ведь наверняка баеры любят просматривать отзывы о себе. Особенно те у кого рейтинг еще низкий.
 
G

GREY ANDREI

Новичок
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сначала покупатель...затем продавец...иначе рано или поздно заработаешь несколько отрицаловок от недовольных покупателей...

Лучше перестраховаться
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Сначала покупатель...затем продавец...иначе рано или поздно заработаешь несколько отрицаловок от недовольных покупателей...

Лучше перестраховаться
Я думаю что оставленый первым отзыв продавца служит отличным напоминанием баеру о том что и он должен ответить фидбэком. Ведь наверняка баеры любят просматривать отзывы о себе. Особенно те у кого рейтинг еще низкий.
По-моему тема пошла по второму кругу :mrgreen:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live