Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зависит сколко feedbacko'w. Эсли несколко сот - не парьтес - оставлайте feedback толко тем кто вам оставил .... Эсли штук 10 - тогда можно первому ставить... Нужно же feedback'i зарабатывать.. А разница между 500 feedbacks' и 5000 не болшайа - и так i tak солисdnый продавиец... Из собственного опыта на разныч accounts испытано...
Я получил диски (аудио) из Америки. Все отлично, хорошо упаковано. Оставил фид, потом начал слушать. А на них слышен треск. И продавец молчит на мое письмо по этоу поводу. Мое мнение - не торопитесь оставлять отзыв.
По поводу виниловых дисков вообще ситуация мутная.В основном все диски оценены визуально а градуиров.шкала очень расплывчата.У амер. и англ. она тоже различается.К тому-же отлично выгляд. диск может трещать как последняя сволочь,а диск который из-за внешнего вида и в руки брать не хочется,играет вполне прилично. Я не ставлю продавцу из-за этого негатив.К тому-же я отдаю себе отчет,что многим дискам уже по 30 лет и более. Другое дело если продавец плохо его упаковал и диск помяли или разбили на почте. Или мне один раз пришел амер.пресс в англ.обложке.Но даже в таких случаях обычно удается решить вопрос полюбовно. Я ставил негатив только кидалам.
Уважаемые коллеги, eBay seller-ы До недавнего времени, а именно до того момента, когда из-за нашей гребаной почты посылка пришла позже чем я обещал в описании и покупатель влепил отрицательный фидбек, я был за то, что бы ставить отзыв по получении денег. Теперь я переосмыслил положение вещей. Позвольте изложить.
Продавец изначально находится в более уязвимом положении по отношению к покупателю. От покупателя собственно ничего больше и не требуется, как только сидя перед монитором нажать кнопку «оплатить». Продавец же, напротив должен позаботиться о качестве, упаковке, доставке, возврате денег или замене товара. В любом случае продавец РИСКУЕТ деньгами и репутацией, совершая сделку. Никто, кроме кидал, СОЗНАТЕЛЬНО не станет обманывать покупателей, и приложит максимум усилий для того, что бы оставить хорошее впечатление о своей работе.
Я хочу так же упомянуть те самые 1-2% покупателей, которые, очевидно по причине своей тупости или лени не читают описание, где четко говориться, что МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ! (в моем случае доставка стала камнем преткновения). Когда такой покупатель получает посылку, он ставит отрицательный отзыв продавцу, хотя продавец тут абсолютно ни при чем. В этом случае, как я могу быть довольным таким покупателем?! А что-либо исправить я могу только за 20уев. Получается, что из-за тупости, невнимательности или просто плохого настроения какого то разбалованного покупателя страдает репутация продавца, сделавшего все возможное для совершения качественной сделки. Это, как мне кажется, совсем не правильно!
Как часто Вы, как продавец, изучали фиды сделавшего ставку покупателя? Сильно Вы интересовались его рейтингом? Думаю, что не часто. А покупатель, напротив, не купит ничего у продавца с подмоченной отрицательными фидами репутацией. И он не станет разбираться виновен продавец или нет. Некоторые покупатели, я уверен, не придают правильного значения оставляемому ими отзыву. Для них это зачастую выражение ихнего сиюминутного настроения. В таком случае, с какой стати я, честный продавец, не могу оставить за собой право высказать свое мнение о капризности, необъективности, невнимательности, импульсивности…. покупателя?! Я считаю, что сделка может считаться законченной только тогда, когда обе стороны ей удовлетворены!
Поговорим о порядочности сторон при проведении сделки. Со стороны продавца порядочным считается оставить хороший отзыв покупателю после получения оплаты. А почему покупатель, имея претензии к продавцу, не желает проявить порядочность и не портить ему его бизнес своими «минусами», а обратиться к нему с предложением компенсировать его неудовлетворенность, например, финансово? Если покупатель чем-то не доволен, он может просить меня о скидке, подарке или о чем угодно еще. Даже просить не надо, сам предлагаю! Все обсуждаемо и решаемо! Нет же! Некоторым достаточно просто ткнуть пальцем в другую кнопку и оставить Вас со своим счастьем наедине. Где тут порядочность? Он о Вас подумал? Нет!
И последнее. Опять же обращаюсь к Вашему опыту. Сильно ли Вас волнует срок при получении отзыва? Неделя или месяц, какая разница. Это важно только при первых продажах. На мой взгляд, для покупателя это имеет еще меньшее значение.
Вывод: Что бы уберечь себя от недобросовестных, неопытных, глупых и т.д. покупателей отзыв следует оставлять, как страховку своей репутации, только после покупателя! Убедительно изложил?
А теперь посмотрим, как на это смотрит покупатель. А смотрит он проще. И он прав. Он платит деньги - в тысячный раз об этом твержу - он заказывает музыку - он хозяин положения и он всегда прав! Когда я вижу, что продавец не ставит позитив сразу же после моей оплаты, а выжидает, когда я поставлю его первый, у меня возникает неприятное чувство. Создается впечатление, что продавец продал мне не совсем то, что обещал и теперь ждет, прокатит-ли это или нет. Наоборот, когда позитив мне оставляют сразу же после оплаты, я жду посылку с приятным возбуждением и в будущем слежу за новыми аукционами этого продавца. Я считаю, что если я заплатил правильно и вовремя, то я выполнил свои обязательства на ВСЕ 100%, без каких-либо условий и дополнений. И продавец ОБЯЗАН поставить мне позитив уже толлько за это! С этого момента начинается выполнение ЕГО обязательств передо мной, и мне совершенно неинтересны его трудности реальные и воображаемые. Если обещано, что я получу товар через две недели, значит ТЫ. как продавец, ОБЯЗАН мне это обеспечить. Ты мне ДОЛЖЕН это ГАРАНТИРОВАТЬ. Если боишься задержек почты, напиши в описании - доставка в течении трех месяцев (покупателей, конечно, станет в сто раз меньше) или используй экспресс-доставку. Мне кажется, что ваши рассуждения еще все-таки очень советские. Мой опыт общения с жителями Западного полушария показывает, что они мыслят совершенно иначе. И они правы. В конце концов, вы вламываетесь в аукцион ИХ страны, так что будьту добры уважать ИХ правила, а иначе дуйте на молоток.ру и продавайте там что угодно и как угодно.
Вы еще посмотрите на это со стороны почтальона, который засунет пакет под ножку стола и забудет про него!
Я - ПРОДАВЕЦ!! И смотрю на проблему, возникшую, как я уже говорил выше, из-за некоммуникабельности покупателя, исключительно со своей стороны! Мне портят рейтинг те, кто не согласен с моей политикой, изложенной в описании, и делают ставки! Откуда бы я не слал, но если я предупреждаю о возможных задержках (не по моей вине!), то какого %%% я должен терпеть подобное к себе отношение!?
Если покупатель остался с качественным товаром, который просто опоздал, а я остался с отрицательным фидом, то где тут справедливость!? Давайте сделам откат, вернем друг другу деньги и покупку и разойдемся мирно. Нет! Давайте плюнем человеку в руку на прощание! Так что ли?!
Я, как человек купивший более ста лотов, полностью согласен с мнением СУЛИКО. Я тоже очень настороженно отношусь к продавцам, которые выжидают. И я также считаю, что я полностью выполнил условия сделки, быстро отправив деньги. К тому-же получение фида для меня служит сигналом, что деньги продавцом получены. А всяких уродов везде хватает и они будут лепить негативы в любом случае. А продавец может оставить свое объяснение на полученный негатив. Я видел, как отвечают итальянцы на не заслуженный по их мнению фид. Там слово дурак было самым безобидным.
Могу лишь добавить, да, продавец всегда рискует больше и защищен меньше, но таковы правила бизнеса во всем мире. Если вы хотите успешно торговать, вы всегда должны помнить, что по большому счету вы никому не нужны, а вот покупатель вам очень даже нужен. и за ним, за покупателем, во всем мире идет отчаянная охота. Вспомните о вашей ПОЛНОЙ беззащитности перед лицом чарджбека при оплате через Paypal и на этом фоне негатив от какого-нибудь придурка вам покажется неприяной мелочью. Покупатели совершенно разные люди. и среди них встречаются злые, тупые, психически ненормальные,но, повторяю опять и ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, они платят совершенно одинаковые реальные HARD EARNED MONEY, ради которых я как продавец вкалываю днями и ночами. и я вынужден принмать их такими, какими они есть и подстраиваться под их нужды и требования. В конце концов торговаля на Ebay идет не ради фидбеков, а ради бледнозеленых приятно шуршаших бумаг.
Я Повер селлер. Я тоже в течении трех лет ставил положительный отзыв сразу же после получения денег. Но летом мне влепили ПЕРВЫЙ негатив. Абсолютно не заслуженный!
После этого я подумал, а чего я собственно подставляюсь? Отзывов у меня до хрена, мне теперь важнее всего не уронить свою репутацю. Это пока отзывов мало можно рисковать и первым оставлять отзыв.
Потом я сделал такой простой анализ: я регулярно покупаю дорогую технику и мне ни разу ни один продавец из США не поставил первым отзыв!
Так что я теперь ставлю отзыв только в ответ на уже полученный, либо по личной просьбе покупателя. Пока что все покупатели это воспринимают нормально и, кстати, мне стали чаще писать письма с благодарностью за качественный товар помимо стандартного отзыва.
А еще я замечал, если продавец не ставит сразу фид, наверняка будет какая-нибудь засада. Он просто выжидает, прокатит или нет. Несколько примеров из личного опыта: Диски были посланы через 3 недели после получения денег Американский пресс был послан в английской обложке( это называется пересортица и имеет совсем другую цену) Диск был обозначен EX, хотя даже по внешнему виду он и на VG не тянул.
Согласен. Если репутация уже есть. Подчистил минуса старые и работай дальше с гарантией - отсрочкой своего фида. Новый покупатель не побоится ставку сделать, а всякие %%% не станут рисковать своим рейтингом без крайней нужды и, возможно, попробуют договориться. Лучше вообще остаться без фб чем с отрицательным.
И не столь уж важно, что думают о Вас ОСОБО подозрительные покупатели, пусть читают отзывы те что есть!