Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клуб AliExpress - новые привилегии для покупателей
Итак, свершилось. На днях Aliexpress полностью отменила VIP статус, который предоставлялся некоторым пользователям (покупателям) площадки.
Теперь, вместо этого появился новый раздел в личном кабинете, который называется "Клуб Aliexpress". Каждый из вас может попасть в него перейдя по приложенной выше ссылке.
Суть нововведения сводится к тому, что исходя из вашего статуса на площадке (который сейчас может быть от А0 до А4) вам предоставляются особые привилегии. Статус меняется по мере совершения покупок - за каждую покупку стоимостью более $2 вам даются баллы, которые накапливаются и меняют ваш уровень.
Мне повезло и с самого начала мне присвоили уровень А4 :smile: Выглядит все это вот так:
Теперь пару слов о привилегиях:
Уведомления о скидках. Доступно для всех уровней: А1, А2, А3, А4. Если цена какого-либо товара в вашем списке желаний или корзине снизилась, вы получите уведомление об этом по электронной почте.
Ускоренный возврат. Эта привилегия позволяет покупателям уровня A3 и A4 быстрее получать возвраты платежей. Если продавец подтвердил ваш запрос на возврат товара, вам нужно лишь заполнить на AliExpress номер отслеживания отправленной вами посылки, и возврат платежа будет обработан автоматически.
Ускорение спора. Доступно только для покупателей уровня A4. Когда вы обостряете спор, вы можете выбрать ускорение спора, чтобы передать его на рассмотрение специальной команде по урегулированию, которая займётся вашим вопросом. Это ускорит ваш процесс рассмотрения на 5 дней.
Ну и помимо этих, уже имеющихся, привилегий Aliexpress обещает нам новые, о которых пока что ничего не известно.
О системе накопления баллов и более подробные условия предоставления привилегий можно почитать в соответствующем разделе вашего профиля на Aliexpress.
- от это будет ужоссс! У меня ничего не валяется в корзине без дела даже пол дня. Но, шлють паразиты...шлють опять и снова спам о том, что товар В КОРЗИНЕ (по факту там отсутствующий напрочь) упал в цене! И ни как от этого не избавиться.