shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как жить дальше... А? (проиграл диспут, потерял $120)

V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Уже накатал
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не путайте божий дар с яичницей. Я не ТС. И расказывал про свою ситуацию. Почитайте внимательно. А то смешали все в кучу. Я вначале проиграл спор на Ебэй, потом через месяц подал заявления на Chargeback. Я не copyhard.
Так я вам и некидал предяв :blink: , лично вам советовал написать еще раз жалобу в банк, почитайте внимательно что я цытирую
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
А вот интересно, зачем было в заявлении на chargeback писать, что Вам уже отказали в диспуте на eBay ?
Действительно интересно, зачем Вы это сделали? Инициатива, как известно - наказуема. Таких вещей никогда не следует делать, если Вас напрямую об этом не спросили.

ТС, банк не занимается анализом ваших бумаг по chargeback, он их отправляет в VISA, уже там они решают. Ответ, который был Вам выдан банком означает скорее всего, что они вообще не подавали заяву в VISA, а воспользовались ответом из eBay.
Это действительно так? Насколько я знаю у банков есть определённый регламент от VISA/MASTER CARD на сей счёт. Согласно этому регламенту банки сами принимают решения в подобных случаях. А вот если ты не согласен с решением банка, то можешь подать жалобу в представительство VISA/МASTER CARD в своей стране. Нет?

31.08.png
А на свой банк Вы зря ругаетесь. Он бился за Вас не жалея сил. Им даже была выставлена продавцу "финансовая претензия", но что банк мог сделать если продавец "отказался возвращать средства"???
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
M

mVlad77

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
815
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары




Это действительно так? Насколько я знаю у банков есть определённый регламент от VISA/MASTER CARD на сей счёт. Согласно этому регламенту банки сами принимают решения в подобных случаях. А вот если ты не согласен с решением банка, то можешь подать жалобу в представительство VISA/МASTER CARD в своей стране.  </p>
</p>rules_for_visa_merchants.pdf этот файл вам в помощь ;) для изучения материала. найти можно тут:www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=rules_for_visa_merchants.pdf
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
какой же вор или мошенник откажется от легких денег сам.
Умный. Если вор точно знает, что может, в результате, получить по башке - очень часто отказывается воровать сам. Без принуждения. :mad:
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
очень часто отказывается воровать сам.
Это была аналогия,все просто человек выиграл спор в ПП, но на него наехали снова через чарж,по вашему он согласится отдать деньги?, да любой из нас ни в жизнь не согласится, если даже и не прав,ведь была возможность вернуть деньги в диспуте добровольно!
Да и когда есть вероятность получить по башке,это уже не легкие деньги. :rolleyes:
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
</p>rules_for_visa_merchants.pdf этот файл вам в помощь ;) для изучения материала. найти можно тут:www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=rules_for_visa_merchants.pdf
Бегло прочитал pdf, пока не нашёл. Обстоятельно читать сейчас времени нет. Если не трудно, дайте пож. конкретную ссылку или процитируйте
данный пункт.

Это ирония так понимаю...
Она... B) ! Банки ведь сплошь и рядом делают чарджбеки только в том случае, если деньги соглашаются вернуть добровольно!
 
M

mVlad77

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
815
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Бегло прочитал  pdf, пока не нашёл. Обстоятельно читать сейчас времени нет. Если не трудно, дайте пож. конкретную ссылку или процитируйте
</p>Ваш банк ничего не решает (нахрен спрашивается Авангард за эту передачу документов берет 60$ ?) Да Вы картинку посмотрите, над ней написано "The following illustration shows the chargeback life cycle". Суть такая, что окончательное решение выносит Visa. Предварительное решение выносит банк продавца, получив документы от Visa (она их проверяет по формальным признакам), куда их в эл. виде направляет Ваш банк. Не согласны с предварительным решением - можете напрямую обратиться (кстати, это денег стоит !):
If the card issuer disputes arepresentment from the merchantbank, it may file for arbitration withVisa. In arbitration, Visa decides whichparty is responsible for the disputedtransaction. In most cases, Visa’sdecision is final, and must be acceptedby both the card issuer and themerchant bank. During arbitration,the Visa USA Arbitration Committeereviews all information/documentationsubmitted by both parties todetermine who has final liability forthe transaction.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вон оно чё, Михалыч...
31.082.png
К этой картинке меня немного смутило примечание :"Note: "Acquirer" refers to the "merchant bank" or merchant's financial institution." Почему вместо "merchant bank" или "financial institution" не написали прямо - VISA? Тогда всё было бы гораздо понятнее.

(нахрен спрашивается Авангард за эту передачу документов берет 60$ ?)
Ну наверное потому, что это просто-таки колоссальный объём работы.

Ответ, который был Вам выдан банком означает скорее всего, что они вообще не подавали заяву в VISA, а воспользовались ответом из eBay.
А это нормально или банк обязан был подать заяву? Тем более, что "за эту передачу документов берет 60$"??

Не слишком много вопросов я задаю? Просто chargeback, один из немногих вопросов не применённых на практике (надеюсь, что и не придётся применять), но хотелось бы понять все нюансы.
 
M

mVlad77

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
815
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
не знаю, где Вы взяли этот рисунок, мой выглядит вот так:
 

Вложения

  • 2012-08-31_225938.jpg
    2012-08-31_225938.jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 37
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ну вы напостили и совсем ПО ТЕМЕ
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну удалят, если чо.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Модераторы! Можно ешо поспрошать mVlad77, или ужо закруглятися?
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вы бы сразу по делу писали, а если что - удалят или перенесут - Информация очень ценная, хоть и не всегда была по теме...
А когда меня модераторы за оффтоп ругать будут - Вы вместе со мной будете краснеть?

Постите, Шура, постите.
Намёк понял. Продолжаю.
Сегодня специально заехал в Уралсиб и Сбербанк. В Уралсибе работает одноклассник, в СБ спрашивал в отделе претензий на общих основаниях.
Так вот... И там, и там мне сообщили, что ни в какую VISA они сканы чего бы то либо не отправляют (если врут - то "за что купил, за то - продаю").
Решает всё - претензионный отдел банка. "За передачу документов" ни кто 60 долларесов не берёт, ни там - ни там. Сказали больше: в Уралсибе,
например, даже в случае отрицательного исхода вашего дела - денег с вас не возьмут (опять же: "за что купил, за то - продаю").
Если Вы, mVlad77 пользуетесь услугами Авангарда, то настоятельно рекомендую Вам завязывать этими услугами пользоваться. Имхо!
Ещё.. Не могли бы Вы уточнить, откуда эта цитата: "If the card issuer disputes arepresentment from the merchantbank, it may file for arbitration withVisa. In arbitration, Visa decides whichparty is responsible for the disputedtransaction. In most cases, Visa’sdecision is final, and must be acceptedby both the card issuer and themerchant bank. During arbitration,the Visa USA Arbitration Committeereviews all information/documentationsubmitted by both parties todetermine who has final liability forthe transaction." ? Вы ведь её откуда то скопировали? Не думаю, что по памяти её набирали вручную. Или всё таки набирали, т.к. в ней много стилистических ошибок.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так же мне интересно было бы узнать... В какое представительство VISA в случае чего отправляют сканы документов: Российское/СНГ /Европы/головное?
Мнение Helga (как, на мой взгляд, самого знающего представителя форума) меня так же сильно интересует в этом вопросе. Если не трудно -
поделитесь знаниями.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Припев:
......
Тихо сам с собоою, тихо сам с собоою
Я веду бесееду (2 раза).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live