Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как жить дальше... А? (проиграл диспут, потерял $120)
Не путайте божий дар с яичницей. Я не ТС. И расказывал про свою ситуацию. Почитайте внимательно. А то смешали все в кучу. Я вначале проиграл спор на Ебэй, потом через месяц подал заявления на Chargeback. Я не copyhard.
Действительно интересно, зачем Вы это сделали? Инициатива, как известно - наказуема. Таких вещей никогда не следует делать, если Вас напрямую об этом не спросили.
ТС, банк не занимается анализом ваших бумаг по chargeback, он их отправляет в VISA, уже там они решают. Ответ, который был Вам выдан банком означает скорее всего, что они вообще не подавали заяву в VISA, а воспользовались ответом из eBay.
Это действительно так? Насколько я знаю у банков есть определённый регламент от VISA/MASTER CARD на сей счёт. Согласно этому регламенту банки сами принимают решения в подобных случаях. А вот если ты не согласен с решением банка, то можешь подать жалобу в представительство VISA/МASTER CARD в своей стране. Нет?
А на свой банк Вы зря ругаетесь. Он бился за Вас не жалея сил. Им даже была выставлена продавцу "финансовая претензия", но что банк мог сделать если продавец "отказался возвращать средства"???
Это действительно так? Насколько я знаю у банков есть определённый регламент от VISA/MASTER CARD на сей счёт. Согласно этому регламенту банки сами принимают решения в подобных случаях. А вот если ты не согласен с решением банка, то можешь подать жалобу в представительство VISA/МASTER CARD в своей стране. </p>
Это была аналогия,все просто человек выиграл спор в ПП, но на него наехали снова через чарж,по вашему он согласится отдать деньги?, да любой из нас ни в жизнь не согласится, если даже и не прав,ведь была возможность вернуть деньги в диспуте добровольно! Да и когда есть вероятность получить по башке,это уже не легкие деньги.
</p>Ваш банк ничего не решает (нахрен спрашивается Авангард за эту передачу документов берет 60$ ?) Да Вы картинку посмотрите, над ней написано "The following illustration shows the chargeback life cycle". Суть такая, что окончательное решение выносит Visa. Предварительное решение выносит банк продавца, получив документы от Visa (она их проверяет по формальным признакам), куда их в эл. виде направляет Ваш банк. Не согласны с предварительным решением - можете напрямую обратиться (кстати, это денег стоит !):
If the card issuer disputes arepresentment from the merchantbank, it may file for arbitration withVisa. In arbitration, Visa decides whichparty is responsible for the disputedtransaction. In most cases, Visa’sdecision is final, and must be acceptedby both the card issuer and themerchant bank. During arbitration,the Visa USA Arbitration Committeereviews all information/documentationsubmitted by both parties todetermine who has final liability forthe transaction.
Вон оно чё, Михалыч... К этой картинке меня немного смутило примечание :"Note: "Acquirer" refers to the "merchant bank" or merchant's financial institution." Почему вместо "merchant bank" или "financial institution" не написали прямо - VISA? Тогда всё было бы гораздо понятнее.
А это нормально или банк обязан был подать заяву? Тем более, что "за эту передачу документов берет 60$"??
Не слишком много вопросов я задаю? Просто chargeback, один из немногих вопросов не применённых на практике (надеюсь, что и не придётся применять), но хотелось бы понять все нюансы.
Намёк понял. Продолжаю. Сегодня специально заехал в Уралсиб и Сбербанк. В Уралсибе работает одноклассник, в СБ спрашивал в отделе претензий на общих основаниях. Так вот... И там, и там мне сообщили, что ни в какую VISA они сканы чего бы то либо не отправляют (если врут - то "за что купил, за то - продаю"). Решает всё - претензионный отдел банка. "За передачу документов" ни кто 60 долларесов не берёт, ни там - ни там. Сказали больше: в Уралсибе, например, даже в случае отрицательного исхода вашего дела - денег с вас не возьмут (опять же: "за что купил, за то - продаю"). Если Вы, mVlad77 пользуетесь услугами Авангарда, то настоятельно рекомендую Вам завязывать этими услугами пользоваться. Имхо! Ещё.. Не могли бы Вы уточнить, откуда эта цитата: "If the card issuer disputes arepresentment from the merchantbank, it may file for arbitration withVisa. In arbitration, Visa decides whichparty is responsible for the disputedtransaction. In most cases, Visa’sdecision is final, and must be acceptedby both the card issuer and themerchant bank. During arbitration,the Visa USA Arbitration Committeereviews all information/documentationsubmitted by both parties todetermine who has final liability forthe transaction." ? Вы ведь её откуда то скопировали? Не думаю, что по памяти её набирали вручную. Или всё таки набирали, т.к. в ней много стилистических ошибок.
Так же мне интересно было бы узнать... В какое представительство VISA в случае чего отправляют сканы документов: Российское/СНГ /Европы/головное? Мнение Helga (как, на мой взгляд, самого знающего представителя форума) меня так же сильно интересует в этом вопросе. Если не трудно - поделитесь знаниями.