shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как жить дальше... А? (проиграл диспут, потерял $120)

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Мнение Helga (как, на мой взгляд, самого знающего представителя форума) меня так же сильно интересует
Не поделится потому что консультаций не дает,а если хотите ее почитать милости просим в ветку для продавцов,
коем она и является.
Да и не делала она такую вещь как chargeback, имхо я так думаю.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
copyhard

copyhard

Новичок
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Kirov
Короче... Чарджбек мне не светит просят чек об отправке товара...
Вот так палка помогает мошеникам процветать. С их долбанной политикой.
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
палка и чарджбек это разные вещи.
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
Короче... Чарджбек мне не светит просят чек об отправке товара... Вот так палка помогает мошеникам процветать. С их долбанной политикой.
Я уже писал ВЫ сами виноваты, зачем вы одновреммено подали заяву в банк и на палке? В правилах же написано что при подаче заявы в банк на отмену операции все споры на палке прекращаются, и проблемы вы решаете сами!!
 
copyhard

copyhard

Новичок
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Kirov
Быстре бы это забыть. Хоть аккаунт на палке жив... Буду дальше брать на Ебей.
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
copyhard

copyhard

Новичок
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Kirov
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
По живите моей деревне. Когда ещё цена за билет выросла (обл.центр). Что УЖЕ дешевле в инете заказать.
Да в такой деревне и живу зарплаты минимум а цены дороже обл.центра
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Лучше не так, культурно спросите по каким критериям сотрудники банка определили, что продавец прав, а не Вы?

Ну стоит накатать в банк что мол вы считаете принятое решение неправельным поскольку вы товар сами не получали вообще, и принятое решение необосновано.

По Chargeback-ку накатал жалобу на сотрудника, рассматривающего спор. Вот только сейчас ответили.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь клиентом ОАО «БИНБАНК», а также заверить Вас, что ОАО «БИНБАНК» всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям клиентов. Однако, результаты повторного расследования подтвердили невозможность опротестования указанной Вами в заявлении операции и возмещения Банком на Ваш счет суммы в размере 99,95 USD, поскольку она была осуществлена в соответствии с правилами платежной системы Visa International.
Для урегулирования данной ситуации Вам необходимо обратиться непосредственно к продавцу
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Ведущий специалист Центра мониторинга
и клиентского сервиса/Департамент организации продаж
и клиентского обслуживания/Блок розничного бизнеса
Анастасия
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
результаты повторного расследования подтвердили невозможность опротестования указанной Вами в заявлении операции
И в чем заключалась эта невозможность? Никаких обоснований, одни слова. Напишите и затребуйте обоснований, со ссылками на нормативно-правовую базу.
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
И в чем заключалась эта невозможность? Никаких обоснований, одни слова. Напишите и затребуйте обоснований, со ссылками на нормативно-правовую базу.
ну тут и добавить нечего все уже сказано.
ПыСы Какие основания - хоть и сделан платеж в соответствии с правилами но товар завернула таможня значит покупатель не получил его ППЦ. Может стоит поменять банк раз такие дела
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не занималась такими вопросами, но не мешало бы ТС проконсультироваться с юристом, нельзя ли банку иск вчинить. Но сперва все же надо вытрясти с них обоснования отказа со ссылками на нормативку.
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
copyhard

copyhard

Новичок
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Kirov
Мне Евросеть-банк. каждую пятницу звонить, и просит отправить им квиток об отправке и что
за модель экрана. А не телефона, как потом выяснялось. Когда требовали отпись у спеца, что
телефон в фиговом состоянии. Как я им объяснил, что это экран, то и бумажку с описью состояния сотика не надо.
Жду дальше, что же будет...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
copyhard

copyhard

Новичок
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Kirov
Шаг 3 — Продавец отвечает на претензию, связанную с возвратным платежом (10 дней)
Проходит 10 дней, дальше это:

Шаг 4 — Специалист PayPal по работе с возвратными платежами рассматривает ответ продавца (до 30 дней)
Эта палка, так и помогает мошенникам хорошо жить... Хорошо жить проду. Отрпавил покупателю фигню, деньги получил и в шоколаде. А покупатель потом мучайся и геммор на попу аолучи ещё.
Время и нерв уходит много. На али проще (фото и видео предоставил, и денюшка в кармане)
даже отправлять не надо, чтоб получить всю сумму.
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
Ну вообще-то все логично. Селлер(или палка, смотря куда обращался банк) отказался возвращать деньги по требованию банка (диспут-то он выиграл, бояться нечего). А банк из своего кармана ничего возвращать не будет, ясное дело.
Кстати, схема с обращением в платежную систему в России не работает, у нас все решает именно банк.

Т.е. что у нас получается:
1) Банк запросил деньги с палки
Диспут проигран, это решение палки в связи с нарушением правил (диспут и чарджбек параллельно). Палка отвечает банку "не дам", банк отказывает в чарджбеке, т.к. свои деньги отдавать он не будет. Можно тогда подать на арбитраж платежной системы, но вот этого банк может и не сделать.

2) Банк запросил денег с селлера через палку(она дала ему банковские данные)
Селлер тоже говорит "не дам" - мне вообще поломанное все пришло назад, а всякие там таможни - проблема покупателя. И банк снова отказывает в чарджбеке и не платит из своего кармана.

Вообще, таможня имхо, тут ключевой момент. Ну вот подумайте сами: поехали вы за границу, купили там что-то запрещенное и в аэропорту вас тормозят и конфискуют данную покупку. Вы что, тоже пойдете чарджбек делать?! Купили запрещенное к ввозу - сами и виноваты.
 
copyhard

copyhard

Новичок
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Kirov
Какая нафиг таможня и паралельно открытый диспут и чарджбек... Диспут давно закрыт.
Чарджбек 28 сентября 2012 года. И при чём тут таможня блин? Если прод отправил экран для сотика в б\у, ещё не рабочий. Все доки предьявил палке, она всё про своё.
Закрытое дело: 27.08.2012.
Товары: Возвратный платеж 28.09.2012( открыт chargeback).
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
copyhard, я это писал про ситуацию vvz
 
Live

Similar threads




Вверх
Live