shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как жить дальше... А? (проиграл диспут, потерял $120)

V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Y
А в чем причина возврата не пойму.

Я тоже. Наверное сомоуправство таможенников. Но суть не в этом, а в некомпетентности работников банка при чарджбеке.

Добавлено спустя 3 мин. 4 сек.
Не спрашивали? Это ведь как-то обосновать надо,

Мне уже порядком надоела эта тягомотина, но может управляющему напишу жалобу на некомпетентность сотрудников банка. Хотя уже денег не вернуть.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
,тоже мне ромашку устроили
А может не ромашку... может бутылочку .... :)
может управляющему напишу жалобу на некомпетентность сотрудников банка
Лучше не так, культурно спросите по каким критериям сотрудники банка определили, что продавец прав, а не Вы? очень интересно, что ответят. Ведь написать "нам так показалось" нельзя.
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
Слово против слова
Здесь не слово против слова. Здесь банк не принял во внимание доказательство того, что покупатель вообще товара не касался... Какое ему(покупателю) дело, что где-то какое-то отправление вернулось продавцу повреждённым? Пока посылка не вручена - она является собственностью отправителя. Если ему посылку испортили на почте - пусть требует возмещение там. А перед покупателем он фактически не выполнил условия сделки - покупка не доставлена... То есть чарджбэк и диспут должны были быть о не получении. Странно что диспут пайпал был проигран (я логически рассуждаю), но то что банк не сделал чардж по предоставленным доказательствам - вообще нонсенс.
vvz, А потери большие? необходимо как-то обжаловать решение банка...
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Странно что диспут пайпал был проигран

Диспут был проигран на Ebay. В отличие от палки они формально подошли к делу. Ответили "По наши сведениям посылка Вам доставлена". Подал аппеляцию и ... Внимание... ровно через 3 минуты получил отказ. Так что споры о неполучении нужно в палке открывать. Стоимость посылки $100
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
Стоимость посылки $100
Ни фига не $1!
Даёшь прецедент!!!
Вот, блин, нужен спец, или юрист. Проконсультироваться по поводу, как обжаловать - вышестоящее руководство банка, или мировой суд? Интересно, мировой суд может разбираться с банком, а не с чинайцем?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
мировой суд может разбираться с банком
Может. Я с МДМ комиссию за кредит вытряхивала и расходы на представителя затем. Но для того, чтоб ТС мог обратиться в суд, надо разобраться, что именно банк нарушил.Потому и надо ТС писать управляющему банка заявление с требованием указать каким НПА (какой статьей ) руководствовались при отказе. И затем штудировать эту нормативку, закон о банках, свой договор с банком и т.п.
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Сорри.
Вот почему не люблю, когда в чужой теме еще кто-то вклинивается со своим. Некогда каждый раз перечитывать посты и разбираться кому что от кого.
 
M

mVlad77

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
815
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
ТС, банк не занимается анализом ваших бумаг по chargeback, он их отправляет в VISA, уже там они решают. Ответ, который был Вам выдан банком означает скорее всего, что они вообще не подавали заяву в VISA, а воспользовались ответом из eBay. А вот интересно, зачем было в заявлении на chargeback писать, что Вам уже отказали в диспуте на eBay ?
 
El_Soldato

El_Soldato

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
251
Баллы
111
Местоположение
Уфа
Диспут был проигран на Ebay. В отличие от палки они формально подошли к делу. Ответили "По наши сведениям посылка Вам доставлена". Подал аппеляцию и ... Внимание... ровно через 3 минуты получил отказ. Так что споры о неполучении нужно в палке открывать. Стоимость посылки $100
У меня почти аналогичная ситуация. Посылку(284$) развернула таможня. Открыл диспут в пейпале. Их ответ "продавец предоставил правильный трек, бла-бла-бла решайте все с продавцом". Решение не в мою пользу. Аппеляцию подал, а в ответ "продавец предоставил правильный трек, бла-бла-бла решайте все с продавцом". Маразм. Попробую в пейпал на днях позвонить.
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
они вообще не подавали заяву в VISA, а воспользовались ответом из eBay

Не знаю, подавали или нет, но в пайпэле появился диспут, который потом закрылся

Chargeback DetailsTransaction ID: ***********************
Seller Name: BC Digital Technology
Seller Email: belcantohk@yahoo.com.hk
Transaction Amount: -$99,95 USD
Transaction Date: 16.12.2011
PayPal Case ID: PP-001-727-866-595
Reason for Dispute: Товары
Chargeback Reason Code: 85
Chargeback Amount: $99,95 USD
Chargeback Date: 04.04.2012
Status: Закрытое дело
Status Details:
We are reviewing this chargeback and will contact you if we require additional information. No further action is required by you at this time. If you have reconsidered and would like to cancel this chargeback, please click the Cancel Chargeback button below to begin the process of canceling this chargeback.
 
M

mVlad77

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
815
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Вот это плохо. Все равно, не стоит в завлении писать, что вам уже отказали в возмещении ! Мне кажется, в этом причина.
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
не стоит в завлении писать, что вам уже отказали в возмещении

В заявлении куда? Мне уже никто ничего не вернет. С деньгами я попрощался давно. Просто работник банка занимавшийся Chargeback-ом проявил некомпетентность.
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ай маладца ТС еще и жалуется натупил по полной
вот читаем правила
Вы можете проводить спор/претензии с PayPal, или вы можете связаться с вашей кредитной карточки компании и отстаивать права вашего платежа. Не могут проводить и в то же время или искать двойного возмещения. Если вы открытые спора или иска с PayPal и также подать платежа с вашей кредитной карточки компании, PayPal будет закрыть спор или иск, и вам придется полагаться исключительно на ваших прав платежа.
а вот почему закрыли спор
Добавлено: 14 Августа 2012 - 11:06 #3 Открыл уже второй спор и попутно написал заяву в банку, на отмену... Задолбалось общаться в палке и доказывать, что сайт мошеник.
Тоесть еще до решения палки ТС накатал заяву в банк смотрите дату. Маладца, "да вы батенька - жулик"

Добавлено спустя 5 мин. 29 сек.
В заявлении куда? Мне уже никто ничего не вернет. С деньгами я попрощался давно. Просто работник банка занимавшийся Chargeback-ом проявил некомпетентность.
Ну стоит накатать в банк что мол вы считаете принятое решение неправельным поскольку вы товар сами не получали вообще, и принятое решение необосновано. Ну напишите от вас же не убудет, а вдруг пересмотрят дело
 
Live

Similar threads




Вверх
Live