F
FinderS
Начинающий
и именно по этому я считаю, что так по умолчанию
Как по умолчанию написано в правилах eBay и PayPal. Иное - это личные договоренности продавца-покупателя.
и именно по этому я считаю, что так по умолчанию
Как по умолчанию написано в правилах eBay и PayPal. Иное - это личные договоренности продавца-покупателя.
Если вас не затруднит, можно ссылочку на эти самые правила. Что-то не могу сообразить где они.
Тут если что плюсомет есть.FinderS, За разъяснение спасибо.
Увы, реальный совет только один - не покупать. Покупаете, значит соглашаетесь с правилами.как в дальнейшем не попасть в такую ситуацию?
С продавцами все хорошо, пока все хорошо.Пришлось закрыть, другова выхода у меня нет.
1. Сроки нарушил не продавец а Почты. Я даже знаю ответ eBay/PayPal - выбирайте более быстрые и дорогие сроки поставки.Может по истечению 45 дней и двух недель после, не зависимо от того ожил ли трек, требовать возмещения, так как нарушены сроки? Просто получается я прождал 55 дней, уже шло дело, трек ожил
Ну такое именно там возможно по их усмотрению,так понимаю их :Так вот хотел открыть как написано в инструкции, но выходит ошибка, что товар отправляется из Австралии и нужно зайти на ибей Австралии, зашел, но при открытии диспута пишет:
Ничего страшного нет откройте на палке!Käufer können Ihren Antrag auf Käuferschutz direkt auf eBay stellen.Sie werden automatisch zu PayPal weitergeleitet.
Да конечно!можно ли вести переписку с продавцом через кейс?
По доброй воле может вернуть все деньги.Может ли продавец изменить частичный возврат на палке на полный возврат?
Это мог сделать и продавец!это ebay так сделал или я все таки не туда нажала?
Может и как рефунд если 60 дней не истекло.может вернуть только как личный платеж , а не как рефаунд через систему?
Везде со дня оплаты!покупка сделана 11 января ,а оплачена 22 . то на пейпал 43 дня отщитываются с 22 , а на ебее с 11 , так ?