• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Потому что эту напоминалку они автоматически пишут от момента совершения сделки, а не её оплаты.
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
ок , спасибо .буду знать
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
открыла кейс на палке по неполучению , возникло пару вопросов : куда писать ответ проду сообщение в кейсе , можно ли прямо в своем почтовом ящике на майле просто ответить ? или нужно заходить в пейпал , потом в кейс и тд ?
и еще - послал прод мне посылку 600г. за 32 бакса , говорит что приорети и что его в этом месяце уже достали россияне , что ему пришлось вернуть бабосы за 3 телефона ! очуметь . жалко его . отсюда вопрос этот вид доставки приорети хоть страхуется ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
ирина 232, при желании отправителя, застраховать данный вид отправления - можно.
 
Nika-s

Nika-s

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
RU
Здравствуйте. Прошу помощи у бывалых.
Не пришла посылка. Открыла кейс на 43 день. Сегодня получила ответ в этом самом кейсе, но не могу понять, чего хочет продавец, гугл переводит не пойми как...
The seller has responded to you and offered another solution to solve this issue.
Seller's message:
"Hello dear, i am so sorry for te long daye for the package. dear, for the items how about i refund you and when you get the package you repay for it is is ok? and for the items i notcie that you left the bad feedback to my ebay. dear, as you know the positive feedback is very important to my job. so i hope you can help me to revise it. after we fix the problem. is it ok?really hope u can help me. thank you so much. waiitng for your reply nice day regards!"

If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by
[url=""]sending a message[/url]
in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to
send the seller a message
with solution that you'd be happy with.

You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Подскажите, пожалуйста, что мне нужно ответить? Я сначала писала продавцу, что могу подождать, но сейчас думаю, что лучше бы получить возврат. Что нужно в этом кейсе нажимать, чтобы был возврат? Я не разу с этим не сталкивалась, поэтому разъясните плиз, порядок действий.
Если сейчас напишу продавцу, что хочу возврат и он согласится, то что нужно дальше делать-нажимать, чтобы не получилось так, что закрою кейс, и денег не вернут...
Пожалуйста, очень срочно надо, т.к. послезавтра уже 7 дней с открытия кейса этого пройдет...
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вы оставили отзыв уже ! Не рассматриваете вариант, что посылка приедет после выходных, например ? ...
Даже с моим английским : он предлагает вариант - сделать возврат денег, получите- оплатите снова.Очень надеется, что решив проблему отзыв будет изменён.
Дублирование тем - не соответствует правилам этого форума.
 
Nika-s

Nika-s

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
RU
Извините за дублирование. Я тоже думала, что может, после выходных придет посылка. Но отвечать и какие-то действия надо делать...
Мне в письме непонятна собственно фраза
dear, for the items how about i refund you and when you get the package you repay for it is is ok?
Не могу понять, он предлагает возврат, и дальше что? Получить посылку? И что с ней сделать? Вернуть ему? Гугл переводит последнюю часть предложения как "когда вы получаете пакет, который вы погашения для него в порядке". Вот это я и не пойму.
И еще, может поможете, главный то вопрос - что нужно дальше делать-нажимать, чтобы не получилось так, что закрою кейс, и денег не вернут..
Если все ок будет, конечно же изменю ему отзыв
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Предполагаю, могу ошибаться, продавец из Китая :) .
Недословный перевод: Уважаемая, как вы смотрите на возврат денег, а когда пакет будет доставлен , заплатите снова.
Нажимать- не знаю. Напишите продавцу, что Вы согласны на предложенные условия( т.е. , деньги вернёте, получив товар ) . И , как он и предлагает, после урегулирования проблемы , отзыв поменять .
Менять отзыв - там тоже тонкости есть( сроки, кол-во и т.д. ) . Можно было не спешить, 60 дней же есть на это и продавец не пропал и пытается решать вопрос.
 
В

Вита

Крутой иБаер
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
10
Баллы
704
Местоположение
Одинцово
Здравствуйте.
Начну с конца. Сегодня получил решения на 7 кэйсов от ebay support'а: We are unable to refund you for your item.
Что не так?
Выиграл. Оплатил. Отправили. Подождал. На 43 день открыл кэйсы. Продавец ответил предоставлением треков(1 класс). Еще подождал. Поднял в ebay support. Ответили.
Что можно предпринять?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Nika-s, Он сделает полный возврат, case закроется . Не сделает - можете перевести его в клайм. На 1-ой странице инструкция с картинками.
 
Nika-s

Nika-s

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
RU
caysa, спасибо. Пойду писать письмо ему на согласие с возвратом, последующей оплатой, если придет посылка, и изменение отзыва после возврата денег.
Вот интересно, а на русском можно ответить, у них там автоматом не переводится? Уж очень коряво в гугле получается у меня письма сочинять ))
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если он из Китая, ему тоже тяжело :) . Простыми предложениями , чтобы понятно было однозначно. На английском.
 
Nika-s

Nika-s

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
RU
Из Китая, да. Я тоже подумала, что туго у него с английским, как и у меня, впрочем :)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В

Вита

Крутой иБаер
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
10
Баллы
704
Местоположение
Одинцово
Товар - верхняя одежда.
Подскажите, из какого источника на ebay можно попросить разъяснений?
Или это все один большой SUPPORT?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В

Вита

Крутой иБаер
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
10
Баллы
704
Местоположение
Одинцово
Что то не так сделали это уж точно или товар не попадает под защиту ебэй.

Сегодня получил ответ от ebay buyer protection team. Объяснилось все... технической проблемой в системе. После поднятия case'а в ebay customer support он был закрыт с формулировкой: решение было найдено, возврат денег делать не будем. Соответственно результаты пересмотрели и решили средства вернуть.
:bravvo:
 
M

Music.dll

Новичок
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Здравствуйте! Такое дело. Заказал на ибее часы. Продавец отправил с треком, в котором первые буквы LJ и при поступлении на Российскую почту он не трекается, Почта России присваивает посылке свой трек номер. Через 44 дня я посылку не получил и открыл кейс на ибее, точно указал, что кейс я открываю для того, чтобы продлить время ожидания посылки. Текст был такой


I haven't received the item yet. I'm understand, it's may be a problem of russian post and I open the case to lengthen the amount of item.


Продавец ответил

We are really sorry about your experience, and we apologize for any inconvenience this may have caused you. We ask you to please close the case, so that we can issue a full refund to your account. If you do end up receiving this order at any point, we ask you to please contact us to arrange payment.

Насколько я понял, продавец согласен на полный рефанд, но только после того, как я закрою кейс. Правильно я понимаю, что если я закрою кейс, открыть снова я его не смогу, а продавец может и не сделать возврат? И правильно я понимаю, что нужно требовать от продавца, чтобы сначала он сделал возврат, а уже потом я закрою кейс? И правильно ли я понимаю, что в полный возврат средств входит и стоимость пересылки товара по почте?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
M

Music.dll

Новичок
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Почему продавец просит, чтоб я сначала закрыл кейс, а только потом он вернет деньги. Это он хитрый или я чего-то недопонимаю?

The seller has responded to you and offered another
solution to solve this issue.
Seller's message:
"Hi,
In order for us to refund your account, we need you
to please close this case and we will refund your
account promptly.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live