В общем, все же кейс я открыл. Так и написал, прямо цитатой с этого форума - так и так, открываю чтобы еще несколько недель подождать. Скорее всего проблема в почте, в вашей честности не сомневаюсь...
Сперва продавец ничего не писал и не отвечал. Ну, думаю, адекватный продавец, увидел сообщение и все понял. Но через пару дней он "предоставил информацию по треку", т.е. опять же дал трек вида LC********US. Два вопроса ,с вашего позволения:
1) В Правилах eBay продавец должен предоставить информацию по треку или сказать что отправил без оного. В случае безтрека написано, что eBay может вернуть деньги покупателю. А вот как в случае такого "недотрека"? Т.е. если подтвержден сам факт отправки и все - каковы шансы покупателя на положительный исход?
2) На сколько я понимаю, сейчас можно ничего ему не писать и ждать дальше до ~ 25 дня. Но ведь продавец сам может перевести в клайм (уже понятно, что миром он решать не будет), в таком случае какую информацию мне нужно предоставить в диспуте (фактически то я ничего не получил, документов никаких)? Ну и самому продавцу что тактичнее написать, ведь я же писал до этого, что в его честности не сомневаюсь и т.п.? До этого, в переписке, я писал, что типа поймите меня правильно, я согласен еще подождать, но не хочу в конечном итоге остаться ни с чем. Видать, ему как-то до лампочки (конечно, понимаю, и он тоже не хочет такого, ну а что по другому - я то вообще со своей стороны ничего сделать не могу, даже почту пнуть)