• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
bon2013, Надо исправить в шапке метод связи с продавцом
Да в связи с изменениями надо бы исправить,но сделать это могут только модераторы наверно,я редактировать уже не могу.
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Я думал Вы модератор.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Боже упаси,трудная у них работа,я сюда отдыхать хожу! :D
Но у меня внутри ихней шайки есть друг,мы его попросим может и поправит. :Bravo:
 
koromelka

koromelka

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации.
На 44 день открыла кейс на Ebay, написала в службу поддержки такое письмо, так мол и так, прод хороший беспокоится, я хорошая, все понимаю, но вот ботинков нет, а я их так хочу, что продлите мне срок ожидания. Кейс открыли. Продавец из Англии, репутация хорошая, покупала у него по рекомендации форумчан. Он написал, что подтвердил отправку товара, и по его сведениям, посылка передана в почтовую службу России. На сайте нашей славной почты "к сожалению, инфа по вашему треку не найдена". Продавец пишет, что только - только народ стал получать посылки, отправленные в конце апреля, давайте ещё подождем, пишем друг другу, как мы огорчены, но я так понимаю, про возврат денег ему мысль не приходит...11 июля истекает срок кейса, что делать? Переводить в клайм или написать проду, что давай деньги, если ботинки придут, оплачу ещё раз?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
koromelka

koromelka

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Москва
bon2013, спасибо большое!
 
A

albar

Начинающий
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
722
Баллы
19
Местоположение
киров
Два раза перечитал топик-не увидел информации о продлении срока ожидания...
Ну как же. Посмотрите в Прикреплённом изображении (You can also...) после слов "Не забывайте, если пропустите срок перевода...". Видите там дата после слов The case will... - 3 января 2013? bon2013 открывал case на 44-й день после покупки. Это у нас получается 4 декабря. С 4 декабря по 3 января - вот Вам БУФЕР (продление срока ожидания) :)
 
murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
На адрес посреднеческой компании заказала мелочевку на 13 баксов. Продом оказалась необязательная курица, у которой при нормальном в цифрах рейтинге, куча негативов с комментариями о том что заказ не был отправлен, на кейсы овца не реагирует никак, и клэйм решался в пользу покупателя, как вариант, что покупка была дефектной. Я попала в число этих счастливчиков :)
Заказ сделан 20 числа, через 5 дней написала сообщение с вопросом о сроках отправки, в итоге гламурное кисо играет в молчанку, статус товара не меняется, а мне это существо хочется осчастливить очередным страйком от ебэя и негом от меня лично. Получение этого товара (один черт, не для меня) и сроки (товар сезонный, есть время купить у другого) мало волнуют, хочется деньги взад, чтобы потратить у нормального продавца.
На какой день открыть кейс, на какой день молчанки переводить в клэйм и как примерно описать ситуацию?
 
murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
отбой. Курица отослала посылку чуть ли не письмом, таки фигня пришла на склад, а прод получила нейтрал за никакой сервис.
 
A

albar

Начинающий
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
722
Баллы
19
Местоположение
киров
L

lantari

Продвинутый
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Рязань
Помогите в такой ситуации:
Заказ офрмлен и оплачен 24.06.13. Посылка без трека. Посылка не пришла. 06.08.13 открыл спор на ebay. Написал продавцу, что согласен ждать посылку еще до конца августа (срок закрытия спора 05.09.13). Посылка так и не пришла. Продавец предложил полный refund, я согласился.После этого продавец пишет:

"hello there, im trying to issue you the refund. can you please click on the accept button so that the refund can be done? thanks dear"

Предлагает мне нажать кнопку "accept" (принять) иначе он не может отправить мне refund. Ни где не могу найти такую кнопку, либо какой-то другой пункт где нужно отметить мое согласие на принятие рефанда.

Подскажите, пожалуйста, что нужно делать дальше и где искать подобный пункт? Ни в ибее ни пайпале никаких запросов с подтверждением получения рефанда не нашел.

И еще один сопутствующий вопрос: В этой ветке форума встречал фразу про то, что рефанд возможен только в течении 60 дней с момента оплаты. В таком случае после 45 дней ожидания + 30 дней на решения спора = 75 дней, получается, что в конце этого срока получить полюбовно рефанд не выйдет?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вроде как приходило мне такое подтверждение на мыло,подробности не помню уже.
Не сможет сделать возврат переводите в клайм.
 
K

ki4pro

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Россия
L

lantari

Продвинутый
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Рязань
K

ki4pro

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Россия
L

lantari

Продвинутый
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Рязань
ну так написано же "См. детали дела"
смотри, там найдешь!
Да смотрел я там. Уже четвертый день смотрю, и на каждую ссылку нажимаю и опять смотрю что там. Ни чего пока не нашел.
В деталях дела только наша переписка с продавцом, предложение закрыть спор и "Respond to case", нажав на который получаю опять:
- I received the refund - "я получил возварат и доволен исходом дела"
- Send a message - "отправить сообщение"
- Close the case - "закрыть спор"
- I received the item, but it's not as described - "я получил товар, но он не соответствует описанию"
- Escalate the case to eBay Customer Support - "перевести спор в претензию"
Нигде нет ничего напоминающего на "согласен получить возврат".
 
K

ki4pro

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нигде нет ничего напоминающего

Пайпал платеж по данному товару, нет изменений?
по ходу хочет "намазать", на закрытие спора!
отписать проду, что возврата нет и отмена дела только по получению сркдств!
 
L

lantari

Продвинутый
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Рязань
Пайпал платеж по данному товару, нет изменений?
В пайпале никаких изменений нет. Ни возврата, ни запроса на возврат нет. При попытке открыть спор на пайпале по той транзакции пишет, что спор уже открыт на ebay.
 
L

lantari

Продвинутый
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Рязань
Не сможет сделать возврат переводите в клайм.
Всё так и вышло. Продавец несколько раз писал, что я должен где-то нажать "accept", но деньги так и не пришли. После перевода спора в клайм ибей сразу сделал refund и деньги появились в пайпал.
Спасибо всем тем, кто откликнулся.
 
S

shtil903

Новичок
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
17
Баллы
1
Местоположение
Волжский
Постоветуйте пожалуйста.
Всего лишь второй раз, на ебэе сделал покупку, ну и наша почта тут же отличилась. Посылка "лихо" пробежала по США и таможни, и зависла на "покинула ММО", т.е на территории России. Уже 11 дней дальше не "трекается".) Расчетные сроки доставки, уже истекли. Понимаю что еще совсем не срок, но готовлюсь к худшему. И так на будущее будет полезно. На всякий случай в свое отделение звонил, там девочки поискали не нашли, да и претензий на отделение ни когда не было, всегда все вовремя и "шустро"))).
Продавцу доверяю, у него 100% рейтинг, и хорошие отзывы. Покупку я оплатил сразу, и продавец отправил посылку почтой (USPS Priority Mail International) в тот же день. Трек мне выслал. Цена самой посылки 200$ + 50$ пересыл. Так вот стоит ли при таком раскладе когда по треку видно что посылка потерялась на территории России открывать диспут? И какова вероятность что продавец вышлет мне еще товар или вернет деньги?

Заранее благодарен!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live