Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации.
На 44 день открыла кейс на Ebay, написала в службу поддержки такое письмо, так мол и так, прод хороший беспокоится, я хорошая, все понимаю, но вот ботинков нет, а я их так хочу, что продлите мне срок ожидания. Кейс открыли. Продавец из Англии, репутация хорошая, покупала у него по рекомендации форумчан. Он написал, что подтвердил отправку товара, и по его сведениям, посылка передана в почтовую службу России. На сайте нашей славной почты "к сожалению, инфа по вашему треку не найдена". Продавец пишет, что только - только народ стал получать посылки, отправленные в конце апреля, давайте ещё подождем, пишем друг другу, как мы огорчены, но я так понимаю, про возврат денег ему мысль не приходит...11 июля истекает срок кейса, что делать? Переводить в клайм или написать проду, что давай деньги, если ботинки придут, оплачу ещё раз?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.