Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков
а ничего не ответил, до него не дошло , в смысле до кейса не дошло я проду расписала все прелести последствий для него со стороны ибей по моей жалобе на листинг, что полученный товар
Здравсвтуйте еще раз. Выше я уже получил ответ на свой вопрос, но появились новые =) Крайний срок доставки товара истек и теперь ибей дает право мне связаться с продавцом (45 дней с момента оплаты прошло). Варианта 3: 1) Открыть кейс по проблеме. 2) Связаться с продавцом с пометкой full refund. 3) Связаться с продавцом с пометкой I still want the item. С момента покупки прошло почти 2 месяца и 3й вариант лишняя возня с продавцом. Стоит ли просто попросить рефаунд у продавца или чхать на продавца и сразу открывать кейс? з.ы. Покупал в один день 4 мелочовки безтрековых. 2 из них пришли, поставил отзывы продавцам. 2 из них не пришли, хочу вернуть деньги. Не будут ли мои кейсы в ибей подозрительными и плохо влияющими на мою покупательскую историю?
В общем связался с продавцами с вариантом full refund. Оба пошли на встречу, предложили или refund, или reshipping. Выбрал первое. Правда 1й продавец удовлетворил требования диспута через механизм ebay и диспут автоматом закрылся, правда деньги на PP еще не вернулись. А второй продавец вернул деньги переводом PP и диспут еще висит открытым. Нет ли подвоха в действиях второго продавца?
Сейчас там есть кнопка принять или отказаться от перевода. Нажал на ссылку "Подробно", а там
Итоговая сумма: $5,99 USD Расчетная комиссия: -$0,62 USD Чистая сумма: $5,37 USD Примечание. Это расчетная комиссия по данной операции. Она вычисляется на основе статуса вашего счета на момент получения платежа.
Прошу совета. Делаю покупки на ибее с 2009 года, опыт имеется, в том числе и в отношении всяких кейсов и диспутов. В случае проблем ВСЕГДА открывал их на PayPal, слава Богу, пока что всё происходило по-честному, деньги в случае неполучения возвращали. После очередной покупки 12 марта с.г. и неполучения айтема (40 дней прошло), решил написать продавцу, попросить его узнать о судьбе отправки (трэк номер показывает, что товар покинул страну и больше ничего), а также сообщить, что в случае неполучения в течении последующих нескольких дней открою диспут на PayPal (на всякий случай) и в кейс пока переводить не буду, буду ждать посылку. Пишу я значит продавцу этот текст, выбрав в меню Contact seller пункт I haven't received my item yet, т.е. просто пишу продавцу сообщение! Далее меня смущают странные вопросы и поля, мол, вы хотите возврата денег или купленного товара, номер телефона и т.д., я жму далее и вылезает сообщение, что я выясняется открыл кейс на ибей (чего я делать совсем не собирался). Видимо я где-то упустил галочку или что-то в таком роде... При этом возможность открыть диспут на PayPal пропадает, что вполне естественно... Отсюда вопрос, если я сейчас закрою кейс на ибее, появится ли возможность открыть его на палке? Насколько я помню, в случае кейса на ибее, денег обратно на карту раньше не было, ибей давал купоны (почему, собственно я и открывал диспуты и кейсы на палке). Как с этим обстоят дела сейчас? Заранее спасибо за ответ!
Насколько я помню, в случае кейса на ибее, денег обратно на карту раньше не было, ибей давал купоны (почему, собственно я и открывал диспуты и кейсы на палке). Как с этим обстоят дела сейчас?
Спасибо! Ещё дайте совет: у продавца одновременно было куплено два айтема, которые идут в одной посылке. Как я писал выше, цели открывать кейс не было, посему при написании сообщения, кликал Contact seller применительно к одному из айтемов, кейс, соответственно открыт именно для него. Подожду ещё 4 дня и на 44-й вынужден буду открыть кейс применительно и второго айтема. Отсюда вопрос - лучше это делать там-же на ибее или на палке? (на палке эта возможность для второго айтема существует). По-моему, в данном случае лучше всё-же на ибее, во избежании путаницы... или как Вы считаете?
Пишу я значит продавцу этот текст, выбрав в меню Contact seller пункт I haven't received my item yet, т.е. просто пишу продавцу сообщение! Далее меня смущают странные вопросы и поля, мол, вы хотите возврата денег или купленного товара, номер телефона и т.д., я жму далее и вылезает сообщение, что я выясняется открыл кейс на ибей (чего я делать совсем не собирался). Видимо я где-то упустил галочку или что-то в таком роде...
Если продавец указал сроки поставки, то писать письма на ebay в меню с такой надписью - это все равно, что автоматом открывать кейс. Внимательнее следует относиться к заполнению всевозможных граф.
Не волнуйтесь. На ebay возврат денег осуществляется довольно быстро, если продавец не сгинул. Буквально сегодня открыл кейс по неполучению товара, через полтора часа пришло сообщение, дело закрыто, деньги возвращены через палку.
Я так понимаю, если открываешь кейс (который открывается, даже если выбирать пункт conctact seller) с пометкой "Не получил айтем" и "Хочу возврата денег", то продавец сам может закрыть кейс, удовлетворив твои требования.
Да, именно так. При полном возврате денег продавцом без рассмотрения этого дела службой поддержки , case закрывается автоматически. Типа вопрос исчерпан и "все" довольны.
Веду дискуссию с продавцом: разговор слепого с глухим =) Оба товара куплены 17.02, за первый товар первый продавец сделал refund 18.04. Второй продавец настаивает на том, что не может сделать refund через механизм ebay, потому что прошло 2 месяца с момента покупки. Это правда или он меня дурит? От его платежа напрямую через paypal я отказался (decline), потому что из принципа не хочу платить таксу за перевод.
товар куплен 18.03.2014г. расчётное время доставки 12.05.2014г. открыть диспут не удаётся из-за того, что "товар ещё в пути" 45 дней истекают 02.05.2014г.
что предпринять? продавец на словах согласен на возмещение, однако одновременно увиливает от этого, и не возвращает деньги. не получится ли так, что диспут вообще не откроется 12.05.2014г, поскольку истекли 45 дней?
На последних страницах поднимали этот вопрос. Или открывать диспут напрямую в пейпале в срок до 45 дней после оплаты. Или ждать, пока закончится период "товар еще в пути" и сразу открывать кейс на ебее. Кейс желательно открывать через меню "Связаться с продавцом-Товар не получен" и вести с ним беседу по возмещению. Если вы успеете договориться с продавцом в срок до 60 дней после оплаты, то он сможет вам сделать full refund через механизм ебей. Если затянете, как я, то продавец будет возмещать простым переводом через пейпал и вы заплатите комиссию за перевод. Я бы исходил из цены вопроса. Если сумма для вас существенная, то открывайте спор напрямую в пейпале. Если мелочовка, то решайте вопрос через ебей.