У меня такая проблема - заказал у китайского продавца товар на сумму 157 баксов - 20% скидки по купону
оплатил 13 июля. заказ отправили через ферст-класс сервис с треком типа CKY...... доставка по России через СДЭК. 26 августа по треку статус изменился на "Утерян" и "неудачное вручение". съездил в саму транспортную компания, там сказали да, типа 10 из 20 посылок потерялись при доставке в мой город.
отписал продавцу, он пообещал уточнить у экспедитора, вобщем 45 дней пейпаловских прошли, но поскольку брал через ебей, то я предполагал, что защита вседки действует и срок доставки на ебей был указан до 8 сентября.
продавец молчит, несколько дней назад я решил поискать возможность вернуть свои деньги, каких то кнопок диспута на ебей по этому лоту я не нашел(срок доставки еще не вышел), зашел на палку и нажал кнопку диспута, и поскольку 45 дней уже прошли, этот диспут автоматически закрылся.
а поскольку диспут по этому лоту уже был, через ебей вроде как нельзя открыть кейс, по крайней мере я таких кнопок не вижу.
что теперь делать?