Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков
Задал по бесплатному тел. Почта РФ. Сказали" Возьмите копию почт.квитанции у продавца и идите в сваё почтовое отд. пишите заяву на розыск". Прод. тупо шлёт распечатку с Ебея, по движению товара. Вопрос мой (повторюсь, не знаю как объяснить) в том что можно передовать дело в службу поддержки Ебея (я так понимаю это "кляим") или Ебей может сказать " Вы не договорились с продавцом, не предприняли все возможные меры для розыска посылки".
Рекомендую написать в Службу поддержки eBay и им описАть ситуацию - возможно там посоветуют более правильное действие! (они же будут защищать Ваши права/интересы) Желательно и в этой теме отписываться о ходе разрешения проблемы! (многим будет интересно и полезно)
Информирую: Открыл споры по всем товарам, по плате за трек(привязанный ко всем товарам) Ебей пока отказал по возврату,мол решайте с продавцом. Вероятно,что надо было спорить сразу в Палке(за трек 3$), продавец продолжает морочить голову(по десять раз об одном и том же) и деньги не возращает,ни за товар, ни за трек. Передал претензию на рассмотрение в Ебей. Там 48 часов на рассмотрение.
Добавлено спустя 4 мин. 29 сек. По отзыву(фитбек) какой щас максимальный срок?
Кстати,продавец(globalstore5) тут известный ,в конце года темка была-типа акция невиданной щедрости...Но щас тему не найду,может удалили? Не ставьте этому проду положительный фитбек! Сам первый раз ему поставил,хотя весь товар так и не получил,попросил(и договорились) доложить во второй заказ, купил трек. Ни первого заказа,ни второго! И за трек возврата нет!
продавец продолжает морочить голову(по десять раз об одном и том же) и деньги не возращает,ни за товар, ни за трек. Передал претензию на рассмотрение в Ебей.
Утверждать не стану, но по-моему, время не ограничено!(?) (можете вообще не оставлять!) Feedback, на eBay, позволяет продавцу быстрее получить свои деньги от PayPal... А если Вы "не спешите" (открыли спор), то это Ваше право и его проблемы! Пока Вы сами (или решение службы поддержки eBay) не закроете спор, или не напишите Feedback, продаван ничего не получит!
Утверждать не стану, но по-моему, время не ограничено!(?) (можете вообще не оставлять!) Feedback, на eBay, позволяет продавцу быстрее получить свои деньги от PayPal... А если Вы "не спешите" (открыли спор), то это Ваше право и его проблемы! Пока Вы сами (или решение службы поддержки eBay) не закроете спор, или не напишите Feedback, продаван ничего не получит!
Вы не подскажите,куда делась та ветка, типа невиданная щедрость продавца (от конца прошлого года)? Вроде бы в разделе Распродажи, скидки, акции была,щас не вижу.
Вы не подскажите,куда делась та ветка, типа невиданная щедрость продавца (от конца прошлого года)? Вроде бы в разделе Распродажи, скидки, акции была,щас не вижу.
У китайского продавца с рейтингом более 30 тысяч что-то случилось: то ли чёрная пятница, то ли ошибка в ПО, но цены на некоторые товары снизились в несколько раз! Отметка об отправке приходит через несколько минут. У него я уже покупал в этом месяце, но по обычным ценам - на днях все заказанное...