• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
R

Rafkat

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
Просто откройте спор на ебэй и не морочте голову.
В первых строках написал.
Открыл спор на Ебей, впервые.
Можно и просто задать на почте вопросы...
Вы просто знаете трек, но не Вы отправитель, а значит (пока) не хозяин посылки.
Задал по бесплатному тел. Почта РФ. Сказали" Возьмите копию почт.квитанции у продавца и идите в сваё почтовое отд. пишите заяву на розыск". Прод. тупо шлёт распечатку с Ебея, по движению товара. Вопрос мой (повторюсь, не знаю как объяснить) в том что можно передовать дело в службу поддержки Ебея (я так понимаю это "кляим") или Ебей может сказать " Вы не договорились с продавцом, не предприняли все возможные меры для розыска посылки".
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
R

Rafkat

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
<p class="lst-bs" style="font-family: Arial; margin: 5px 0px;">

  • Вы также можете:
 
A

albar

Начинающий
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
722
Баллы
19
Местоположение
киров
...Просто странно, что явно не нажимая ссылок resolve a problem / resolution center можно создать case...
...в последние пару месяцев...
Не-не, парни... Поднимемся в инструктаж. По этой трабле, что у PsiOperator , ещё 30 Июня 2013 SERG345 постарался для нас.

P.S. "А ты вот этот вот плакатик внимательно изучал?..." (с) :)
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Рекомендую написать в Службу поддержки eBay и им описАть ситуацию - возможно там посоветуют более правильное действие! (они же будут защищать Ваши права/интересы)
Желательно и в этой теме отписываться о ходе разрешения проблемы! (многим будет интересно и полезно)

Информирую:
Открыл споры по всем товарам, по плате за трек(привязанный ко всем товарам) Ебей пока отказал по возврату,мол решайте с продавцом. Вероятно,что надо было спорить сразу в Палке(за трек 3$), продавец продолжает морочить голову(по десять раз об одном и том же) и деньги не возращает,ни за товар, ни за трек. Передал претензию на рассмотрение в Ебей. Там 48 часов на рассмотрение.

Добавлено спустя 4 мин. 29 сек.
По отзыву(фитбек) какой щас максимальный срок?

Кстати,продавец(globalstore5) тут известный ,в конце года темка была-типа акция невиданной щедрости...Но щас тему не найду,может удалили?
Не ставьте этому проду положительный фитбек! Сам первый раз ему поставил,хотя весь товар так и не получил,попросил(и договорились) доложить во второй заказ, купил трек.
Ни первого заказа,ни второго! И за трек возврата нет!
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
Спасибо, что держите в курсе событий.
продавец продолжает морочить голову(по десять раз об одном и том же) и деньги не возращает,ни за товар, ни за трек. Передал претензию на рассмотрение в Ебей.
Они (продавцы) все так себя ведут когда предъявляешь какие-либо претензии!
Давить до конца!
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Они (продавцы) все так себя ведут когда предъявляешь какие-либо претензии!
Давить до конца!
Нет,у меня первый раз такой(обычно сразу возврат,или решип), я и первый раз дела открывал на Ебей.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
Жаль,что фитбек отличный ему ставил ранее....правда и плохих ни разу у меня(для других) ещё не было))

Добавлено спустя 44 сек.
По отзыву(фитбек) какой щас максимальный срок?
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
По отзыву(фитбек) какой щас максимальный срок?
Утверждать не стану, но по-моему, время не ограничено!(?) (можете вообще не оставлять!)
Feedback, на eBay, позволяет продавцу быстрее получить свои деньги от PayPal... А если Вы "не спешите" (открыли спор), то это Ваше право и его проблемы! Пока Вы сами (или решение службы поддержки eBay) не закроете спор, или не напишите Feedback, продаван ничего не получит!
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Уже и письма от Ебей пришли о возмещении средств))) За трек номер ничего не вернули(и не ответили),хотя я снова просил.

Добавлено спустя 5 мин. 23 сек.
Утверждать не стану, но по-моему, время не ограничено!(?) (можете вообще не оставлять!)
Feedback, на eBay, позволяет продавцу быстрее получить свои деньги от PayPal... А если Вы "не спешите" (открыли спор), то это Ваше право и его проблемы! Пока Вы сами (или решение службы поддержки eBay) не закроете спор, или не напишите Feedback, продаван ничего не получит!
На этот раз я именно и хочу поставить минус. Это у меня впервые.
К тому же он за трек так и не вернул!

Какой же срок по фитбекам? Кто знает???
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
письма от Ебей пришли о возмещении средств
Поздравляю! :beer:
Справедливость восторжествовала! Теперь и гневный Feedback заслуженно найдет свое место на "доске почета стыда" хитрого барыги! :mad:

За трек номер ничего не вернули(и не ответили),хотя я снова просил.
eBay "не стра х у ет" трек-и - только товар! (лот-а же не былот на трек!) Это надо (было) вовремя писАть в PayPal... :unknown:

Добавлено спустя 3 мин. 21 сек.
Какой же срок по фитбекам? Кто знает???
Конкретнее, что Вы хотите сделать? (написать, изменить...?)
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Пока есть. Жду возвратит ли 3$.
Ставишь негатив,он если ему это нужно пришлет 3 бакса и запрос на изменения фида,фид меняешь и все дела.Но за 3 бакса это конечно крутяк.
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всё 60 дней прошло, возможности поставить негатив нет (((

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
Думал,что в свете изменений прошлого года и этот показатель тоже изменился,ан нет...

Добавлено спустя 3 мин. 51 сек.
о, продублировала ответ выше
Вы не подскажите,куда делась та ветка, типа невиданная щедрость продавца (от конца прошлого года)?
Вроде бы в разделе Распродажи, скидки, акции была,щас не вижу.

Добавлено спустя 1 сек.
о, продублировала ответ выше
Вы не подскажите,куда делась та ветка, типа невиданная щедрость продавца (от конца прошлого года)?
Вроде бы в разделе Распродажи, скидки, акции была,щас не вижу.
 
A

Alex537

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Вы не подскажите,куда делась та ветка, типа невиданная щедрость продавца (от конца прошлого года)?
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо. Прод прекратил отвечать на вопросы.С фитбеком я опоздал
 
A

Alex537

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Прод прекратил отвечать на вопросы.С фитбеком я опоздал
Знакомая тактика, он и мне через день отвечал, когда я ему напоминал, что пора бы денежки вернуть. После открытого спора зашевелился и вроде как деньги перевёл, но и тут пока не всё ясно. Вот почитайте.
https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...fund-обратно/page__view__findpost__p__2553818
 
Live

Similar threads




Вверх
Live