• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Q

qwertu-izhevsk

Новичок
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
ижевск
нет такого варианта Выберите «Передать дело eBay”/Escalate the cas
где его искать?
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
S4astliff4ik

S4astliff4ik

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
МО
Всем привет!

Друзья, подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше?

Подробные сведения о вашем деле

Дело открыто: урегулировать

Получив возмещение средств, закройте это дело.
Предоставить ответ по этому делуПредоставить ответ по этому делу


  • Вы должны это знать:
    • Это дело будет автоматически закрыто 04.04.2014.

Продавец произведет полное возмещение средств в размере US $161,00через PayPal. 07.03.2014 в 7:12
Информация о возмещении средств:
Продавец произведет полное возмещение средств на ваш счет PayPal (включая стоимость покупки и стоимость исходной доставки) до 10.03.2014
Примечание продавца:

"dear friend since the shipping company was investigated by the customs, and all our items were detained now, so we would like to refund you full money, since the issue influence us badly, hope you can forgive us. best regards " Служба поддержки клиентов eBay открыла для вас дело.У продавца есть время до 11.03.2014 для ответа. 05.03.2014 в 12:05


Подроб. информация, предоставленная вами
Вы не получили товар.
Вы оплатили этот товар 13.01.2014.
Ваш номер телефона: +79
Мы можем отправить ваш номер телефона продавцу.
Дополнительная информация:
"Goods received. Ask to reimburse funds in full."
Вы запросили:
Возмещение средств. Возмещение средств включает в себя стоимость покупки и доставки товара покупателю.

ДЕНЕГ НЕТ !!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S4astliff4ik

S4astliff4ik

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
МО
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S4astliff4ik, Продавцу писали? с суппортом палки/ибей связывались?
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Уважаемые, ещё ни разу не открывал диспут на Ебей.На Палке бывало, но 45 дней уже прошли. Сегодня последний , расчётный день доставки (Расчетный срок доставки: Ср. 12 фев. - Вт. 11 мар.)
Спор на Ебей пока открыть не могу(пишет,что ещё рано) .
-Это можно сделать завтра?
-Как открыть спор сразу на всю группу товаров от продавца, что я заказал? Их штук7-8 и один купленный мной трек на всё.Но как вижу нужно выбрать один товар и открывать спор...Неужели на каждый нужно открывать?
-Трек заказывал и оплачивал через палку,не через Ебей, я так понял ,что за трек деньги я уже потерял, раз прошло более 45 дней?
 
PsiOperator

PsiOperator

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
421
Баллы
0
Требуются консультации по "случайно" открытому case на ebay (я всего лишь хотел написать сообщение продавцу). Если я закрою данный case, то смогу ли я открыть спор по тому же самому заказу на paypal (то, что не смогу на ebay уже понятно)? С момента оплаты прошло 34 дня.

Кроме того, как правильно связываться с продавцом на ebay не попадая в открытие case?

Я делал так:

Нашёл свой заказ с истёкшим сроком доставки 17 февраля. Нажал на ссылку contact seller из истории заказов. Открылась страница find answers from <sellername>. Там я выбрал "I haven't received my item yet" и затем "Did we answer your questions?No, I want to contact the seller", так как я хотел лично попросить продавца предоставить мне свежие данные по зависшему треку. Сразу после этого я попал на страницу создания case, где заполнил сообщение к продавцу и количество предметов из заказа, по которым есть вопросы к продавцу + свой телефон. На последнем этапе я получил сообщение, что открыт case.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
На последнем этапе я получил сообщение, что открыт case.
Не смертельно!
Теперь дождитесь своей посылки и спокойно закройте спор! Ни на какие просьбы продавна закрыть спор сейчас не ведитесь! 8)
 
PsiOperator

PsiOperator

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
421
Баллы
0
Спасибо за ответы. Продавец попался адекватный и посмотрев на данные по треку предложил перевыслать заказ, а если новая посылка не придёт за 20 дней, то предложил рефанд. Я на это согласился, но case оставил висеть открытым (он так будет висеть до 9 апреля включительно насколько я понял).

Просто странно, что явно не нажимая ссылок resolve a problem / resolution center можно создать case. На Ali сделано проще :D
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
case оставил висеть открытым (он так будет висеть до 9 апреля включительно насколько я понял)
Совершенно верно!

не нажимая ссылок resolve a problem / resolution center можно создать case
Да, что-то намутили на eBay в последние пару месяцев...
Главное, что на eBay(+payPal) права покупателей защищают лучше, чем на Ali! (ИМХО)

P.S. Пока подобных "улучшений" изменений не сделано на самой палке, я все споры решаю там (PayPal), в течении 45 дней с момента оплаты!
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Может кто-нибудь ответить на мои вопросы чуть выше?
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
-Это можно сделать завтра?
Да. (причем нужно смотреть когда наступит 12-е число по их (eBay) времени!)
Неужели на каждый нужно открывать?
Скорее всего ДА - Вы же не получили ни один из заказов!
за трек деньги я уже потерял
И тут скорее ДА, чем НЕТ!
Рекомендую написать в Службу поддержки eBay и им описАть ситуацию - возможно там посоветуют более правильное действие! (они же будут защищать Ваши права/интересы)
Желательно и в этой теме отписываться о ходе разрешения проблемы! (многим будет интересно и полезно)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Спор на Ебей пока открыть не могу(пишет,что ещё рано) .
-Это можно сделать завтра?
да
Неужели на каждый нужно открывать?
да
трек заказывал и оплачивал через палку,не через Ебей, я так понял ,что за трек деньги я уже потерял, раз прошло более 45 дней?
возможно да, но может быть суппорт ибей и включит куда, неоднозначно это
можете написать в каком-нибудь из кейсов об возврате за трек и прикрепить скрин транзакции по треку с палки, а там уж как решат

Добавлено спустя 36 сек.
о, продублировала ответ выше :)
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо, BOBAH-C и Vega2.
 
R

Rafkat

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
Открыл спор на Ебей, впервые. Товар завис с 21.01. в Москве. Надо подавать в розыск. Есть трек. Пишу проду. из Китая " Мне нужна копия почтовой квитанции." Он мне присылает фото с почт.сайта, и пишет "hi,sorry for late the photo had send to you ,can you see it ? " Вопрос- Можно передать дело в службу поддержки Ебей или мне надо добиваться копии квитанции и идти на почту- что бы подать на розыск. Срок до 29.03.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
можете написать в каком-нибудь из кейсов об возврате за трек и прикрепить скрин транзакции по треку с палки, а там уж как решат
Делать этого не стоит т.к. отношение к покупке этот платеж не имеет.
Надо подавать в розыск.
Просто откройте спор на ебэй и не морочте голову.
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
идти на почту- что бы подать на розыск.
Можно и просто задать на почте вопросы...
Вы просто знаете трек, но не Вы отправитель, а значит (пока) не хозяин посылки.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Vega2:

можете написать в каком-нибудь из кейсов об возврате за трек и прикрепить скрин транзакции по треку с палки, а там уж как решат
Делать этого не стоит т.к. отношение к покупке этот платеж не имеет.
Спорно. Особенно, если этот трек "привязан" трек к какому-то лоту в истории покупок покупателя. Жругое дело , что с правилами не согласуется, но сам знаешь, что иногда и отступления от них суппорт делает.
Так что, хуже все равно не будет, если покупатель попробует и трек на возмещение "протолкнуть"
ps я вот тоже сейчас замутить хочу диспут,, буду трясти с прода против всех правил деньги на возрат товара. Прислал сукин сын ВОООБЩЕ не тот товар, что в листинге! :girldevil: он мне на фиг не нужен, а пересылка минимум в 2 раза дороже товара окажется. Буду биться аки лев! львица точнее :evil: Зла, как сто чертей :twisted:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live