Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков
Продавец произведет полное возмещение средств в размере US $161,00через PayPal. 07.03.2014 в 7:12 Информация о возмещении средств: Продавец произведет полное возмещение средств на ваш счет PayPal (включая стоимость покупки и стоимость исходной доставки) до 10.03.2014 Примечание продавца:
"dear friend since the shipping company was investigated by the customs, and all our items were detained now, so we would like to refund you full money, since the issue influence us badly, hope you can forgive us. best regards " Служба поддержки клиентов eBay открыла для вас дело.У продавца есть время до 11.03.2014 для ответа. 05.03.2014 в 12:05
Подроб. информация, предоставленная вами Вы не получили товар. Вы оплатили этот товар 13.01.2014. Ваш номер телефона: +79 Мы можем отправить ваш номер телефона продавцу. Дополнительная информация: "Goods received. Ask to reimburse funds in full." Вы запросили: Возмещение средств. Возмещение средств включает в себя стоимость покупки и доставки товара покупателю.
Уважаемые, ещё ни разу не открывал диспут на Ебей.На Палке бывало, но 45 дней уже прошли. Сегодня последний , расчётный день доставки (Расчетный срок доставки: Ср. 12 фев. - Вт. 11 мар.) Спор на Ебей пока открыть не могу(пишет,что ещё рано) . -Это можно сделать завтра? -Как открыть спор сразу на всю группу товаров от продавца, что я заказал? Их штук7-8 и один купленный мной трек на всё.Но как вижу нужно выбрать один товар и открывать спор...Неужели на каждый нужно открывать? -Трек заказывал и оплачивал через палку,не через Ебей, я так понял ,что за трек деньги я уже потерял, раз прошло более 45 дней?
Требуются консультации по "случайно" открытому case на ebay (я всего лишь хотел написать сообщение продавцу). Если я закрою данный case, то смогу ли я открыть спор по тому же самому заказу на paypal (то, что не смогу на ebay уже понятно)? С момента оплаты прошло 34 дня.
Кроме того, как правильно связываться с продавцом на ebay не попадая в открытие case?
Я делал так:
Нашёл свой заказ с истёкшим сроком доставки 17 февраля. Нажал на ссылку contact seller из истории заказов. Открылась страница find answers from <sellername>. Там я выбрал "I haven't received my item yet" и затем "Did we answer your questions?No, I want to contact the seller", так как я хотел лично попросить продавца предоставить мне свежие данные по зависшему треку. Сразу после этого я попал на страницу создания case, где заполнил сообщение к продавцу и количество предметов из заказа, по которым есть вопросы к продавцу + свой телефон. На последнем этапе я получил сообщение, что открыт case.
Спасибо за ответы. Продавец попался адекватный и посмотрев на данные по треку предложил перевыслать заказ, а если новая посылка не придёт за 20 дней, то предложил рефанд. Я на это согласился, но case оставил висеть открытым (он так будет висеть до 9 апреля включительно насколько я понял).
Просто странно, что явно не нажимая ссылок resolve a problem / resolution center можно создать case. На Ali сделано проще
И тут скорее ДА, чем НЕТ! Рекомендую написать в Службу поддержки eBay и им описАть ситуацию - возможно там посоветуют более правильное действие! (они же будут защищать Ваши права/интересы) Желательно и в этой теме отписываться о ходе разрешения проблемы! (многим будет интересно и полезно)
возможно да, но может быть суппорт ибей и включит куда, неоднозначно это можете написать в каком-нибудь из кейсов об возврате за трек и прикрепить скрин транзакции по треку с палки, а там уж как решат
Добавлено спустя 36 сек. о, продублировала ответ выше
Открыл спор на Ебей, впервые. Товар завис с 21.01. в Москве. Надо подавать в розыск. Есть трек. Пишу проду. из Китая " Мне нужна копия почтовой квитанции." Он мне присылает фото с почт.сайта, и пишет "hi,sorry for late the photo had send to you ,can you see it ? " Вопрос- Можно передать дело в службу поддержки Ебей или мне надо добиваться копии квитанции и идти на почту- что бы подать на розыск. Срок до 29.03.
можете написать в каком-нибудь из кейсов об возврате за трек и прикрепить скрин транзакции по треку с палки, а там уж как решат Делать этого не стоит т.к. отношение к покупке этот платеж не имеет.
Спорно. Особенно, если этот трек "привязан" трек к какому-то лоту в истории покупок покупателя. Жругое дело , что с правилами не согласуется, но сам знаешь, что иногда и отступления от них суппорт делает. Так что, хуже все равно не будет, если покупатель попробует и трек на возмещение "протолкнуть" ps я вот тоже сейчас замутить хочу диспут,, буду трясти с прода против всех правил деньги на возрат товара. Прислал сукин сын ВОООБЩЕ не тот товар, что в листинге! :girldevil: он мне на фиг не нужен, а пересылка минимум в 2 раза дороже товара окажется. Буду биться аки лев! львица точнее :evil: Зла, как сто чертей :twisted: