• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Z

zhildabyl

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
6
Баллы
0
А как быть если товар после последней даты доставки исчез из истории и нет в архиве?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
"А как быть если товар после последней даты доставки исчез из истории и нет в архиве?"
Заходите в архив, ищете там свой лот, щёлкаете по нему или, если неактивен вводите номер лота в поиск, появляется Ваш лот. Сверху видите зелёную полоску на ней будет "Просмотреть подробные сведения о заказе" - нажимаете, далее "Показать дополнительные действия" - "Разрешить проблему".
 
4

47razer

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести в такой ситуации:

Не сильно интенсивно тарюсь на eBay, но пару раз заказывал и все приходило без проблем. А тут впервые не пришла посылка (батарейка к ноуту), оплатил 24 декабря, время доставки было указано до 10 февраля. Трек был дан мертвый NK0001160086, он даже не показывает что было фактически что-то отправлено (только подана эл.заявка на отправку).

Так вот, 11 февраля я открыл кейс на неполучение, продавец предложил отправить еще 1 акб бесплатно, я согласился. Отправил 13 февраля. Срок доставки от 3 до 5 недель (то есть в теории до 20 марта должно прийти).

Вроде все красиво, только я не понимаю что мне теперь делать с кейсом - держать открытым до получения или закрывать под мотивом "мы с продавцом обо всем договорились?

Сомнения вот в чем:

* если закрою, не потеряю ли я eBay Buyer Protection? Или он итак только на первую отправленную батарейку действовал и, если вторая не придет, то мне никто ничего не вернет?

* если буду держать открытым то как быть с автозакрытием, которое мне система выставила на 13 марта? Ведь теоретически мне ждать до 20 марта посылку можно...


Короче я слегка в замешательстве и буду рад любым пояснениям.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Вроде все красиво, только я не понимаю что мне теперь делать с кейсом - держать открытым до получения или закрывать под мотивом "мы с продавцом обо всем договорились?
Все равно прийти не успеет, скорее всего.
 
4

47razer

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Беркут, то есть можно закрывать и скрестив пальцы ждать?"После истечения 60 дней со дня оплаты истекает Buyers Protection и все равно уже ничего ни у кого не потребуешь?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
то есть можно закрывать и скрестив пальцы ждать?
В таких случаях, надо брать рефанд и заказывать заново, а здесь теперь только надеяться на порядочность продавца
После истечения 60 дней со дня оплаты истекает Buyers Protection
Почему после 60-ти, диспут может быть открыт не позднее чем через 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки.
 
4

47razer

Новичок
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Беркут, спасибо за инфу, теперь буду знать как поступать в таких случаях."Благо мой первый опыт неполучения был с недорогим товаром :)"60 дней потому что 30 на доставку и 30 со дня истечения срока доставки.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
* если буду держать открытым то как быть с автозакрытием, которое мне система выставила на 13 марта? Ведь теоретически мне ждать до 20 марта посылку можно...

Ну, проблем особых нет, как бы. Держите кейс до 12 марта, 12 марта оформляйте жалобу, укажите, что хотите получить не refund а товар и согласны ждать дальше, если новый трекинг что-то будет показывать. Никто не сказал, что продаван Вам что-то выслал как в первый раз, так и во второй, так что надо вести себя соответственно. Ваша гарантия покрывает первоначальный срок доставки, Ваше желание покрывать купленный товар гарантией нормально и правильно. Я в таких случаях пишу прямо: если потом я получу товар, верну бабки напрямую через Paypal при условии что с ним все в порядке.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
укажите, что хотите получить не refund а товар и согласны ждать дальше,
зачем такие советы даете? супорт закроет диспут по достижении согласия, повторная посылка когда придет неизвестно и придет ли вообще, диспут еще раз открыть уже будет нельзя.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
С какой стати суппорт что-либо закроет когда товар не получен? Вы хоть раз такое наблюдали? Я раз 20 такое делал за прошлые зиму-весну, когда Почта России особенно бодро работала, все прокатывало. В любом случае, если есть подобная опасность - не проблема, требуйте обратно денег... И снова, Ebay возьмет паузу и даст время на то чтобы отправление дошло.
 
C

colosimo

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
г.Ульяновск
что-то перестал за новостями следить..."раньше, за n-ное количество дней предупреждали на ебей, что пора открывать case, если посылка не пришла... все это дело было по приходу 45 дней. буквально с пол года данный вопрос не мучал, т.к все приходило во время. а вот сейчас уже близятся 45 дней, напоминания нет. вопрос: 45 дней так и остались, или сделали 60?
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
45 дней так и остались
Да, но только на PayPal! (там можно/нужно открывать спор до 45 дней с момента оплаты!)

Да, на eBay уже ~60 дней! (походу, сам продаван "диктует" сроки, т.к. у некоторых сроки доставки остались 25-40 дней)
 
L

leyalim

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
187
Баллы
221
Прошу помочь тех, кто сталкивался с такой ситуацией. Я сама торгую на ебей и отправила посылку 23 января в Канаду, посылка благополучно дошла до Москвы прошла таможенное оформление и "зависла" в сортировочном центре, то есть статус "покинуло сортировочный центр" появляется уже пятый раз и больше ни с места. Покупатель уже волнуется, я тоже, очень неприятно. Написала жалобу в Роскомнадзор, но это же пока разберуться... А вот что с покупателем делать, просить ждать? Знатоки помогите!
 
S4astliff4ik

S4astliff4ik

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
МО
Други, помогите !!!" "Открывать диспут пока преждевременно [
[url=""]Предыдущая[/url]
]""" " " "
[/center] " " " "9.7'' IPS HD Original Cube U9GTV Google Android Quad-Core DDR3 2G RAM Tablet 16G" "№ товара:370984493141" " "Дата продажи: 13/01/14" "Количество: 1" Просмотреть подробные сведения о заказе" " " " "Расчетный срок доставки для этого товара 04.03.2014. Если к этому моменту вы не получили товар, свяжитесь с продавцом черезЦентр разрешения конфликтов." "



Добавлено спустя 1 ч. 41 мин. 9 сек.
Друзья, у всех так, что пока не закончился срок - нельзя открыть диспут?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Есть надежда, что да.
 
S4astliff4ik

S4astliff4ik

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
МО
Будет ОЧЕНЬ обидно, если окажется, что диспут надо было открыть до сегодняшнего дня. И потерять 6000 рублей.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
eBay Buyer Protection последняя редакция - 30 дней после последнего ожидаемого срока доставки.

Т.е., в некоторых случаях до 90 дней, о чём была рассылка даже на русском языке. По идее, должно работать.

Обидно будет продавцу, когда case на 9 день , к примеру, откроет покупатель. При этом товар отправлен и ожидаемые сроки доставки присутствуют в листинге и видны покупателю до покупки.
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
Live

Similar threads




Вверх
Live