Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, пожалуйста. Отправил себе посылку через shipito с помощью airmail economy. Примерно через месяц позвонил курьер EMS, предложил доставить домой - но я не смог его встретить, так что договорился с ним (дурак я) что он переадресует эту посылку на Вернадского, на склад EMS, откуда я её и получу. Пришёл на Вернадского и был послан т.к. у меня нет трекингового номера, а они без трекингового номера ничего сделать не могут. Менеджер тоже сказал что нужен только трекинг, "у нас в программе мы можем искать только по трекингу". Мобильный курьера не отвечает.
Что теперь делать - не знаю. Куда в таких случаях надо идти и что надо делать?
Помогите, пожалуйста. Отправил себе посылку через shipito с помощью airmail economy. Примерно через месяц позвонил курьер EMS, предложил доставить домой - но я не смог его встретить, так что договорился с ним (дурак я) что он переадресует эту посылку на Вернадского, на склад EMS, откуда я её и получу. Пришёл на Вернадского и был послан т.к. у меня нет трекингового номера, а они без трекингового номера ничего сделать не могут. Менеджер тоже сказал что нужен только трекинг, "у нас в программе мы можем искать только по трекингу". Мобильный курьера не отвечает. Что теперь делать - не знаю. Куда в таких случаях надо идти и что надо делать? Спасибо. ДТ
Да это они вас посылают из-за лени своей, начинайте с двух концов, с американской стороны ройте, там больше порядка, пишите письма в транспортную компанию и т.п, трек есть там. И трясите в офис, письмами и звонками ЕМС, раз курьер был, значит ваш адрес и трек, были в маршрутном листе, который составляется на день, как график, план работ. Связывайтесь с ними, подымайте записи маршрутного листа от такого числа, там будете вы фигурировать.