Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
IPhone 3gs, EMS, пришла коробка без телефона внутри
fuza Действительно, с такими зацепками можно смело в ментовку. Удивлюсь, если не найдут и в этом случае.
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Пишу жалобу в МинКомСвязи через их онлайн-форму. Хотел спросить у опытных коллег. Подскажите, пожалуйста, стоит ли указывать в тексте жалобы ссылки на выложенные в интернет фотографии присланного мне конверта, на которых видны повреждения и моменты, на которые я хочу обратить их внимание? Смотрят ли они такие ссылки? Или может быть такая жалоба не дойдет, будучи отметенной в спам?
Пишу жалобу в МинКомСвязи через их онлайн-форму. Хотел спросить у опытных коллег. Подскажите, пожалуйста, стоит ли указывать в тексте жалобы ссылки на выложенные в интернет фотографии присланного мне конверта, на которых видны повреждения и моменты, на которые я хочу обратить их внимание? Смотрят ли они такие ссылки? Или может быть такая жалоба не дойдет, будучи отметенной в спам?
Пишите макисмально полную информацию,с указанием ваших действительных адресов.треков,выложенных фото,фамилий тех кто вам отказал в ваших законных требованиях на почте,датах и прочая.Все это придаст вашей жалобе реальность и заставит не отмахнуться от нее.
чем больше структур будут давить на EMS тем больше шансов что-то получить, хотя мне кажется что ты быстрее от американской стороны компенсацию получишь, чем от нашей. но хоть какое то моральное удовлетворение будет. если "молчать" и ничего не предпринимать - всё это будет продолжаться.
по ситуации - думаю что спёрли либо на сортировке (в сортировочном центре) либо курьеры. Доклеить "0,3" проблем не составляет и взвешивают посылку повторно именно в сортировочном центре 1 раз (насколько я знаю), хотя возможно и курьеры взвешивают перед вручением (в машинах у них весы есть). Таможня маловероятна - т.к. сидят они под камерами и делать такое "палево" не с руки. Насчёт пошлины - бывает везёт - это видимо твой случай. И на большие суммы проскакивают посылки без пошлины. Но оч. оч. редко. Хотя везение конечно весьма спорное в твоём случае, в том смысле что телефон ты не получил. Если б ещё и пошлину насчитали, ты её оплатил, а телефон так же не получил - это была бы реальная жесть. ну и урок на будущее - при получении посылок с вещами типа айфонов, ноутов, оптики/зеркалок смотреть нужно обязательно сразу при курьере вскрывать и смотреть (либо в отделении - если не EMS) ничего НЕ подписывая до того как убедишься что всё окей. В твоём случае должен был быть ещё и акт о несоответствии в весе (при расхождении >50гр он составляется) - который физически должен был быть составлен и приложен к посылке, и который ты должен был изучить и расписаться (опять же после проверки содержимого). Так что это ещё одно нарушение со стороны EMS.
DK Corp Большое спасибо! Жалобу в Минкомсвязи уже написал. Сейчас напишу еще в Роскомнадзор. Я тоже больше надеюсь на то, что получу страховку от отправителя. От наших служб получить что-то даже не надеюсь, просто хочу посмотреть, как они смогут уйти от ответственности.
Сегодня пришел ответ от Ebay. Я открыл там диспут 4го июня, одновременно с тем, как написал претензию в EMS. Вот содержание ответа: "I have good news! After reviewing the case, we have decided to have you return the item to the seller for a full refund. Please complete these steps in the next 7 days so we can give you a refund:
1. Ship the item back to the seller using shipping tracking so eBay can confirm that the seller received the item. You can use the shipping company of your choice. " и т.д..
Честно говоря, крайне удивлен. Даже не надеялся на подобный исход. Возник вопрос, как лучше отправить обратно все, что мне прислали? Опять EMS, или есть лучшие способы? Видимо, EMS - это достаточно дорого, наверное, можно отправить обычным отправлением. Опытные коллеги, посоветуйте, пожалуйста.
ну, видимо, вы очень доходчиво и методически грамотно всё рассказали ибею )) прямо как здесь, на форуме )) поздравляем! держите в курсе. рагромите ещё емс, не спускайте их. У вас получится написать хороший фак по разрешению такого вида проблем, я уверен!
After reviewing your email, I understand that you have received everything except the actual iPhone. I know how frustrating it can be when an item arrives imcomplete, and missing the major item. I would like to thank you for your time and the patience you have shown throughout this claim process.
Отправить можно обычным мелким пакетом - рублей двести будет стоить. Если отправлять EMSом - 70 долларов. Но пакет будет идти месяц, а EMS должен дойти за неделю. Так что вам решать. Вывод: вот по этому продавцы и не хотят ничего в Россию посылать. И, получается, правильно делают
certero Отправил мелким пакетом наземной почтой с треком. Стоит как Вы и сказали - 218р По поводу того, что не хотят слать некоторые продавцы - да, я с ними теперь согласен. Тоже не стал бы слать после такого случая
Возникла проблема с интерфейсом Ebay при работе с диспутом. Пытался все сделать так, как мне указали сотрудники Ebay в письме: "1. Ship the item back to the seller using shipping tracking so eBay can confirm that the seller received the item. You can use the shipping company of your choice.
Посылку обратно отправил. Трекинг-номер есть. Но добавить его к кейсу в Ebay не получается. Происходит это так. Захожу в Resolution Center. Внизу мой единственный открытый case. И ссылка Take action справа:
Нажимаю Take action. Перехожу на страницу с деталями кейса:
Здесь, поискав, где же мне можно ввести трекинг номер, решил, что вариантов, кроме как тыкать на кнопку "Respond to case", нет. Нажимаю, на эту кнопку. При этом страница только обновляется. Но ничего другого не происходит. Все та же страница с деталями кейса и с кнопками "Respond to case". Коллеги, сталкивались ли Вы с подобной проблемой? Что можно сделать?